сопроводительное

Учителям!


Родная, милая И.В.*, давно не навещал:
Уж года два и где-то с «маю».
Но вскоре лодка втянется в причал...
Целую я да крепко обнимаю.

Улыбку Вашу вижу и отсюда,
Читая это - сильно не брани.
Ваш отзыв - это сказочное чудо,
Я знаю, что ни говори!

Мне кажется, Вы про меня забыли.
Я - Ёшин граф, хотя и молодой.
О времена! О нравы были! —
Я местный был антигерой.

По школе важный я, как гусь, ходил,
Любил сосиски в тесте, покурёхать.
А вот на химию мне не хватало сил,
Хоть и на ней пришлОсь поохать.

Но русский я язык любил:
Там упражненья на дом задавали.
А там футбол, баклуши бил-
Да это так: слегка детали.

Стих выучить - не море переплыть.
Поставить ударенье - не курорты.
Хватаясь за прочитанную нить,
Я ставлю не тортЫ, а тОрты.

Такие вот дела. Стремлюсь в поэты!
(«О как смешно!» - Кретинина* упала).
«Ведь Ёшин, знаешь ли же ты,
Что для поэта рифма - это мало.

Душою нужно чувствовать пейзаж,
Сводить гармонику и хаос».
«Евгенья Юрьевна*! Учитель наш!
Я каюсь, дорогая, каюсь».

Не стать поэтом мне и под кустом.
Мечты мечтами, но на поле жизни —
Являюсь я безжизненным мостом:
Безжизненным, но очень уж капризным.

Я вам приветы всем передаю,
А Ольку* обнимаю с сообщеньем:
«Я чувства даром раздаю,
С моим *изысканным* твореньем».

Я к вам приду, (души я в вас не чаю!)
На бёдра натяну я джинсы-клёши,
Я встречи жду...ах, как же я скучаю!
С приветствием и любящий вас...Ёшин.

И.В.- учитель русского и литературный;
Кретинина Евгения Юрьевна - также учитель русского и литературы, только слегка придирчивая;
Оленька - девушка, которая им эти стихи показывала, приходя в родную школу.


Рецензии