По нерву

Какая нам в ученье Логика?
Раздуйте пламя чувств
Хотя бы т;лику
Какая к чёрту «аналогия»?
Лучше Сократа «Апология»!
Сами твердили "Саrpe diem"
Мы чувства в логике сварили.
Охолодели, очерствели,
Решая логики системы,
И предикаты, на мой вкус ,
В разы милее комка чувств.

Себя считаю я свободней,
Лежа в учёной Преисподней
Ловить момент? Прошу... Увольте!
Мне сессию сдавать.

Да и какие чувства могут быть,
Когда мой мир разбит о быт?
Крепчает у студентки страх
Запутаться в речи цепях,
Какие чувства могут быть?
Мне б сессию не завалить.


Рецензии
Добрый день!Нравится!...искренно,с большим воодушевлением,честно,откровенно:"Мне б сессию не завалить" - вот он,отправной момент,самое важное,никто с этим не спорит...Автор использует в стихотворении вопросительные и восклицательные предложения:это та эмоциональная волна,на которой - и Автор,и читатель - вместе,рядом:и я(читатель!) хочу воскликнуть вслед за Автором,или вопрос задать:"Какие чувства могут быть?"...эта ситуация ясна и понятна всем: и нынешним студентам,и тем,кто в далёкой молодости грыз гранит науки...был "СОПРОМАТ" - сопротивление материалов(у технарей!);ДИАМАТ(диалектический материализм) - у всех,и "ИСТМАТ"(ИСТОРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ) - У ВСЕХ!три "МАТА" ,бывало,по специальности сдаёт студент....а по ДИАМАТУ - фиг...диплом не дадут!...вот тебе и "ТРИ МАТА"!...спасибо за искренность,лиричность Ваших строчек!

Татьяна Теплинская   31.05.2022 15:16     Заявить о нарушении
Татьяна,спасибо за такой развернутый комментарий. Всех вам благ!

Эвелина Синельникова   31.05.2022 15:44   Заявить о нарушении