Мне скоро 83

  Красочно рассказывать о том, где я не был - моё любимое занятие свободного времени благодарного слушателя с развесистыми для спагетти ушами.
  На необработанной мной делянке неподдельного внимания рассматривался гипотетический вопрос "Удастся ли спасти спастический колит?"
  Особого энтузиазма он ни у кого не вызвал, и я решил, зачем пробиваться сквозь стену молчания, если её можно обойти как это произошло с французской линией Мажино, когда гитлеровские войска избежали в 1940 году сопротивления, беспрепятственно пройдя через дружелюбно настроенную по отношению к ним немецкоязычную часть Бельгии.   
  Кто-то заметит, что наглая дезинформация - мой конёк, которого, признаюсь к собственному стыду, плотно оседлал.
  С некоторыми данными, в которых моральный угол падения полностью отсутствует, я обращаюсь бережно как с хрустальными вазами, иные вызывают неодолимое желание разбить вдребезги.
  Сейчас в этом отпала надобность и склеивать я ничего не собираюсь, тем более, что приближается кругленькая дата - 83, которую руки чешутся обкромсать.
  Иногда жена, знающая, что к жевательной резинке отношусь как к противозачаточному средству, смотрит на меня с пониманием и сожалением, задрав соседке голову.   
  Это становится с годами антикварной редкостью.
  Чаще, глядя на себя, голого, в ванное зеркало, строю презрительные гримасы, обходясь без подъёмного крана и как заслуженный диабетик призываю пекущихся на солнце о своей жизни к дискрЕминации эклера.
  Не удивительно, что я планирую переехать подальше от варварских событий, назревающих в США, в СтраВосСол (Страну Восходящего Солнца). 


Рецензии