Коль рассудок твой поныне в гениталиях застрял

Откр 7: 13-14 «…сии облечённые в белые одежды кто, и откуда пришли? <…> это те, которые пришли от великой скорби; они <…> убелили одежды свои…»
Еккл 3: 1, 5 «Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
<…> время обнимать, и время уклоняться от объятий…»
Лк 20: 34-35 «…чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят…»
1 Ин 2: 15-17 «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.»
Лк 17: 20-21 «…Царствие Божие внутрь вас есть.»
Мф 16: 25-26 «…ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретёт её; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?»
Евангелие от Фомы, 115 «…тот, кто нашел самого себя, – мир недостоин его.»


Коль рассудок твой поныне
в гениталиях застрял,
значит похоти пружиной
нить судьбы своей ты прял,

и одеждою из оной
так дух к телу привязал,
что бедняге-эпигону
в Небе Боже отказал!

201101_01


Эпигон (греч. epigonos - рожденный после, подражатель) в данном контексте – антоним евангельского понятия «рождённый свыше» (Ин 3: 3 «…истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.») и означает того, кто под влиянием мирских соблазнов взамен эволюционного прорыва выродился в подражателя князю мира сего.


Антиэросное
http://stihi.ru/2023/07/08/7125

Одежды своей белизну
http://stihi.ru/2019/03/12/7636


Рецензии