Строй общества прог
При попытках построения социально – экономически верного устройства и взаимодействия «справедливого общественного строя», как бы он ни назывался, всегда наступаем, а точнее игнорируем одни и те же недочёты, являющие собой корневые принципы в соблюдении закономерностей и потребностей «программного обеспечения», если хотите /любая терменология/. Ни ранее, ни сейчас, ни на будущее – никогда не учитывается психо – биологический запрос в контексте баланса - как индивидуального – каждого, так и в общественном взаимодействии в формате своевременного удовлетворения самых простых «Инстинктивно- биологических» потребностей, загоняемых под морали, идеологии и прочие «одеяла», всегда мало интересующие любые власти и структуры институтов быта, формирующего сознание каждого индивида, (начиная с обучения школы и т. д.) равно как и для самого, гармонически – Гармоничного саморазвития общества, якобы не нуждающегося во внимании при законопостроении, кроме пищевой цепочки и места существования.
Но, учитывая то, что даже такие политики и экономисты- «устроители жизни» как В.И.Ленин (не будем перечислять) коснулись почти всего, дойдя в совершенстве мысли даже до коммунистического сознания и описывая всё это очень точно и верно, сумев предугадать и сегодняшние проявления «недосоциализмов), но, и почему-то, упирающихся в железобетонное не хотение разных прослоек общества учитывать интересы друг друга, постоянно заводя в тупик как экономики мира (Стран), так и формы превосходств, доводя это до средневекового, а точнее животного, хищнического абсурда в мышлении, выраженном в поведенческом, а следовательно и в законописном, а именно: – Возможности Монополизации основополагающих прав для порабощения себе подобных – ради чего?
Отвечу: Ради преобладания в половом превосходстве - соперничестве – неосознанном диктате инстинкта размножения и самопреобладания. И получается этот спотыкач от нежелания видеть в своём обществе изъяны и недочёты, фундаментально-образующие, корневые образующие во взаимодействии от личностных, до структурных (армия, предприятия…) и изучая, описывать не только видя это в «братьях меньших» – животный мир и пр. напр. растения и клетки – бактерии и вирусы… В таких понятиях как «душевность», «грех», «вина – обвинение и , следовательно наказание, вместонапр. слова «ошибка» , где может главенствующую роль играть исправление самой ситуации(если исправима) прежде чем осуждать «личное внутренне».
Необходимы исследования в возможности упорядочивания и этих осознанно – неосознанных, сознательных – подсознательных – причинно-следственных связей и, образующих отсутствующие звенья, всегда выпадающие в этой цепи взаимосвязей - «образующих» в системе, которая не должна идти по пути развития на основе взаимоподавления, - но основанная на взаимопонимании и помощи в других аспектах развития, как личности, так и общества в целом. Следовательно – дух соперничества нужно закладывать на других приоритетах, ибо по другой траектории должно идти развитие как индивидуально каждого сознания и ума, так и всего сообщества. Иными словами - или мы все идём по наклонной естественного отбора, или следует искать то звено (звенья идеологии) в которых произошёл сбой и по пути написания моральных постулатов, влияющих на развитие тем, или иными путями. И оно есть – в библейских и других религиозных описаниях и заветах, вознесённых в рамки статей, вплоть до реалий сегодняшнего дня, доведённые до уголовных кодексов, дающим волю и «великие возможности» для процветания геноцида, в оправдательных «поисках справедливости» наклонениях. /Асауляк С.В./ 00:50 02. 11. 2020г.
Свидетельство о публикации №120110110509