не лишняя

когда я впервые встретила тебя, я жила в бесконечно черной комнате с мерцающими фарфоровыми звездами, сиренью под окном и безумной усталостью в душе.
каждый день на пороге меня встречала бездонная пустота, поглощающая обида и боль, нескончаемое чувство ненужности.
всю жизнь мне казалось, что я лишняя в этом мире. лишняя в жизни каждого человека, как шрамы на теле, стираемые ластиком, забытые контакты в телефоне, третье легкое у человека.
ты жил в пустынном месте, похожем на темницу старинного замка, со скрипучими мыслями, истертыми воспоминаниями и заржавевшими осколками души. ежечасно спускаясь на дно темницы, ты оставался бок о бок со своим израненным одиночеством и потухшей, словно свеча в руке, надеждой. твой внутренний мир, изрезанный в клочья, окрашенный в синие тона из-за многочисленных побоев, казался не менее отчужденным, чем мой.
однажды на пороге моей комнаты оказался ты. ты был настолько прекрасен, что смог на долю секунды выместить железобетонное чувство ненужности, гостившее у меня годами. мне захотелось спуститься в твою темницу и, останавливаясь на каждой ступеньке, стирать пыль со старинных канделябров, зажигать вновь свечи и разжигать тепло в твоей душе.
ты стал частым гостем в моем мире и я практически не чувствовала одиночество, просто погружаясь в твои глаза, словно льдинка, просто протягивая к тебе свою руку, как плачущая ива, просто любя тебя, как дети игрушки, а матери своих сыновей.
ты гладил меня по волосам, отдавая каждой прядке по дольке нежности, которые бережно хранил в хрустальном футляре, выудив их из самых глубин своего сознания. твои пальцы касались моей кожи и мне казалось, что твои руки — самое теплое, что только может быть на этой планете.
но даже твоя близость не спасала меня от охватившего чувства ненужности и посторонности. ни твои глаза, ни твой голос не могли убедить меня в том, что я не являюсь лишним гостем в замке, в подвале темницы, за ржавой решеткой.
сегодня ты снова сидишь со мной рядом и нежно гладишь косточку на кисти руки. я пытаюсь поверить тебе и сделать шаг за пределы своей мрачной комнаты, но
у меня все скручивает и внутри все такое режущее, колкое, хлипкое. я вынуждена обнимать саму себя изнутри, лишь бы не рассыпаться, лишь бы не стереть себя в порошок об острые углы противоречий. обними.
я лежу у тебя на плече,
ты перебираешь свои пальцы.
хрустишь.
и произносишь:
"ты для меня не лишняя.
и никогда не была."
и мне становится легче.

16.08.20.


Рецензии