Композиции
будто рвёт небеса по известной кривой истребитель,
проживает песня свой век - свой короткий миг,
получая одно из немногих, в общем, развитий.
Например: пейзаж - аналогия - страсть/печаль.
Или так: пейзаж - единение - тишь - блаженство.
Или так: пейзаж - суета - недоступная даль.
Наконец: пейзаж - прохожий - вселенной жертва.
Экспозиции смена. Вопрос - страх - ответа нет,
впрочем, чаще: вопрос - есть ответ - всё равно сомненье.
Или вовсе: вопрос - пример - громогласный ответ,
наконец: вопрос - открытие глаз - приход просвещенья.
Можно сразу с живого: чувство - вселенная - боль,
можно перевернуть, выйдет боль - вселенная - чувство.
Можно так: красота - нигилизм - абсолютный ноль,
или так: прозаичный образ - деталь - искусство.
Можно общее слово в начале и частность в конце,
и уйти в септаккорд, и идею сказать рефреном,
а от схем не уйдёшь. Плотно скована эта цепь
кульминаций и апогеев в рядах катренов.
...Но сильнее всего - те заветные восемь строк,
или, если получится, вовсе четыре строчки,
что без всяких гармоний звенят, предвещая рок,
заключая в себе весь мир и всех душ мирочки.
Свидетельство о публикации №120102809144