Укрощение страха

УКРОЩЕНИЕ СТРАХА.
Страх всегда был непрошенным гостем. И обожал ночные посиделки в моей квартире. Он умело проникал в закрытые двери. Просачивался сквозь щели. Заглядывал в окно. Он был жуткой энергией. Садистом и сволочью. Ужасом Ужасом и Фобией Фобией. Этот заправский диверсант внедрялся в мой сон, чтобы парализовать спящий дух. В неурочный час. Словом, вел  себя как заправский диверсант.На моей территорим. И почему-то страх всегда был ОН. Мужского рода. И это был брак поневоле. Но мне удалось развестись. Без раздела имущества.

Не помню откуда пришел этот инсайт: страх надо подчинить. И заставить служить себе. И вот наступил долгожданный день. Вернее ночь. Страх ногой вышиб дверь. И явился во всем своем могуществе. Во мне пробудилась игривая женщина. Она же сварливая жена. Ибо роль была отрепетирована. 
- Дорогой, почему так поздно? И почему без цветов и конфет?

Страх опешил от такой женской наглости. И неуверенно переступил с ноги на ногу. А я вошла в роль:
- Впрочем, неважно! Раздевайся. Мой руки и - вперед! Нас ждут кулинарные подвиги: жареная картоха с лучком.

Страх на автопилоте поперся в ванну. С недоумением и озираясь по сторонам протопал в кухню. Я напялила на него сексуальный фартук: обнаженный мужик. От которого он вообще очумел. Я всучила растерянному мужику нож и придвинула луковицы.
- сегодня ты чистишь и режешь лучок. А я жарю его с картошкой. - мой голос не терпел возражения. И пришелец опять подчинился.

Над луком страх плакал. Нет! Он просто рыдал. Не от счастья. А я уже забавлялась его беспомощностью. Помешивая при этом картошку на чугунной сковородке. Ибо праздновать победу было рановато.

Ужин удался на славу. Пришелец оказался галантным кавалером. Он материализовал мартини. Бьянко. Сыпал аннекдотами. Над которыми мы вместе хохотали до упаду. До слез и до икоты. Словом, вечер удался. На славу.

Прощаясь, Страх попытался  заглянуть  мне в глаза и робко спросил:
- Можно мне заглянуть на огонек?.. Ну еще один разочек?.. Какие цветы ты любишь?.. Можно мне позвонить?.. В пятницу?..

Я уклонилась от ответа. Многозначительно потеревшись щекой о его плечо. И это было чертовски приятно. И почему-то совсем не страшно.

Страх поцеловал меня в лоб:
- Спокойной ночи, дорогая. Я утомил тебя своей болтовней. Тебе надо выспаться. Прости  меня, дурака. Ты такая славная. А я такой оболтус. Неуклюже пытался обратить на себя внимание.

Его речь походила уже на спич героя-любовника. Нашкодившего и умоляющего о прощении. Я смахнула пылинку с его плеча и выставила за двери.

Неделю я скучала по его аннекдотам. Рука тянулась к смартфону. Но он не оставил мне номер. В субботу он постучал в мою дверь. Стук был робким. Я открыла. В дверях стоял элегаетный мужчина. С моими любимыми герберами. Шампанским и коробкой конфет.
- Впустишь - не слишком уверенно молвило Чудо.

Я с любопытством отодвинулась в сторону. И даже переобула мужчину в домашние тапки. И все повторилось снова: лук. Мужские слезы и жаренная картошка. И шампанское с материализованной клубникой.

Ситуация начинала приносить мне удовольствие. Пришелец становился ручным и домашним. Но он явно тяготился моей добротой и луковым гостеприимством . Решительность напрочь покинула его.  Он стал ручным. Подкаблучником.

Его не было месяц. Теперь он уже позвонил:
- Можно мне зайти попрощаться? - И я откликнулась коротким:
- Да.

Он смотрел на  меня грустными глазами и целовал мои руки. И все время шептал:
- Прости. Умоляю, прости... Если сможешь...
Я бережно гладила страх по голове. Сейчас он был одиноким, беспомощным и несчастным. Маленьким напуганным и недолюбленным мальчиком. Который остро нуждался в любви и ласке. Он приходил, чтобы взять ее силой. Он не знал, что в мире есть  Любовь. Даже не подозревал об этом.

Я бережно провела пальцами по его щеке. Чмокнула в лоб. И неожиданно для себя обняла. Проникновенно и нежно.

Страх облегченно вздохнул и вымолвил:
- Прошай.  Навсегда.
В звенящей тишине безвременья раздался вздох облегчения. Вернее, два вздоха. Совместных... Прощальных...

Сквозняк захлопнул входную дверь. Вместе с ним улетучился страх. А на кухонном столе источал диковинный аромат букет неземной красоты. Лепестки цветов вибрировали на неизвестной волне. Я погрузила лицо в их аромат. В аромат новой жизни. С любовью и без страха.


Рецензии