Поэтам России

Не влюбляйтесь девчонки в поэтов,
Хоть умеют они очень страстно любить,
Но постоянством они не болеют,
Желают свободно раскованно жить.
Влечет вечно странствия ветер,
На досуге диванов в квартире ломать
Не привыкли они.
И порой веселятся как дети,
Только чаще в тоске и в заботах
Проходят лучшие дни.
В наше время в чести не поэты,
А бизнесмены,бандиты,рвачи.
Грустно мне,больно
И знать все и чувствовать это досадно,
Хоть криком кричи.
А талантов в России хватает,
Как трава сквозь асфальт
Пробиваются к свету они.
Жизнь их часто и бьет и кидает,
Но в глазах до смерти не гаснут огни.
Скромность многих людей украшает,
Лишь поэтам она не к лицу,
Их сильное слово часто рот затыкает
Глупцу,наглецу,подлецу.
Век поэта тернист и недолог,
Как бенгальские свечи горят жизни их.
Пусть язык у них ярок и колок,
Но полон грусти почти каждый стих.
Что поделать,ведь грусть-
Вечный спутник российских поэтов,
Их чувствительность им же бывает во вред.
В их глазах только осень
И редко случается лето,
А случившись несет лишь губительный свет.


Рецензии
Я бы рискнул все же с автором поспорить. Ну, почему же девчонкам не влюбляться в поэтов? Как раз в поэтов-то и надо влюбляться! Это же поэтические, одухотворенные и возвышенные натуры, которые, если влюбятся в вас, будут носить вас на руках, одухотворять своим поэтическим даром, парить в эмпиреях и т.д. Безусловно, как автор с грустью и говорит, «бизнесмены, бандиты и рвачи» кажутся девчонкам более привлекательными, с ними, они думают, будут купаться в роскоши, благополучии и удовольствиях. и поэтому поэты остаются невостребованными этими чудесными созданиями. Ведь с поэтами в этой самой роскоши купаться не будешь, а скорее наоборот, поэтам надо «пробиваться к свету», забыть свою скромность и громко кричать о себе на всех перекрестках и, чтобы добиться сейчас успеха, кричать надо непотребными словами, а, еще лучше нецензурными… И, как автор справедливо пишет в своем стихотворении, скромность замечательное человеческое качество, но не для поэтов. Поэтам нужно обязательно лишиться этого девственного качества и своим словом, от себя добавлю, словом громким, нелицеприятным и даже порой нецензурным нужно научиться «затыкать рот глупцу, наглецу, подлецу». В заключительных строках автор рисует неутешительную, судьбоносную картину для поэтов, полную грусти и безысходности. И невольно возвращаешься к первым строкам стихотворения, где автор обращается к цветущим, обольстительным девчонкам с пронзительными словами: «Не влюбляйтесь девчонки в поэтов…» и ты понимаешь, что автор сквозь свою поэтическую душу и свое чувствительное сердце пронес этот призыв. Кстати, само слово «чувствительность» автор недаром поместил в заключительных строках стихотворения. И как же теперь поступать очаровательным девчонкам? Вопрос не риторический. С одной стороны они встречают возвышенных поэтов в жизни и могут до самозабвения в них влюбиться, а с другой – они же обрекут себя почти на те же муки, что и вдохновенный поэт. Муки сочувствия к творческим мукам поэта, непризнанного таланта, а значит тщетных усилий вместе с ним к этому признанию и, соответственно, хорошо еще, если это будет существование прозябания, а то и нищенское существование. Может быть, и в самом деле лучше полюбить «бизнесменов, бандитов, рвачей» с их черными, черствыми, циничными и бездушными сердцами? Зато будешь купаться в роскоши, довольстве и отвратительном, но, все же, наслаждении?!

Петр Тришин   26.01.2021 11:55     Заявить о нарушении