Так Он же есть!

СОГЛАСНО БИБЛИИ

В древнееврейском Священном Писании, Танахе, состоящем из Торы (Пятикнижия Моисеева), Пророков и Писаний показано, что первые книги Танаха написаны за три с половиной тысячи лет до нас в 1486 г. до н.э. Те, кто утверждает, что это не так, неправы, потому что Танах – это памятник древней письменности, сохранённый переписчиками – соферами и книжниками - на языке оригинала. Памятники древней письменности делятся на эпиграфические, выполненные на твёрдых материалах (камнях, меди, керамике) и на другие, выполненные на мягких материалах (пергаменте, папирусе, бумаге). Если последние сохранились исключительно в переписанном виде, то первые были выполнены когда, язык, на котором они написаны, имел хождение в качестве общеупотребляемого. Сравнивая эпиграфические памятники письменности с неэпиграфическими, палеографы определяют время написания первоисточника. Таким путём они определили, что древние оригинальные тексты Танаха были написаны не позднее первого тысячелетия до н.э., что соответствует датам, указанным в самом Танахе.

Древнейшие из сохранившихся до нашего времени среди рукописей Мёртвого моря их списки относятся к 250 гг. до н.э. Во II в. до н.э. при Птолемеях книги древнееврейского Священного Писания были переведены на древнегреческий язык. Этот их перевод, названный Септуагинтой, сохранялся в Александрийской библиотеке и лёг в основу, выполненного Иеронимом Стридонским по поручению папы Дамасия I латинского перевода Библии - Вульгаты. Масоретский текст (единственный, в течение I тыс. н.э признанный в иудаизме, переписываемый и распространяемый текст древнееврейского Священного Писания на языке оригинала)  в VII - X в. н.э. группой еврейских учёных – масоретов – был дополнен масорой, то есть огласовками и акцентными знаками, благодаря чему древнееврейское Священное Писание стало звучащим.
 
Итак, древнейшие, сохранившиеся до нашего времени рукописи Септуагинты, Ватиканский кодекс, относятся к IV в. н.э., а древнейшие, сохранившиеся до нашего времени рукописи масоретских текстов: хранящийся  в Караитской синагоге в Каире кодекс пророков (переписан в 895 г. н.э. Бен-Ашером), хранящийся в Санкт-Петербурге, полный текст Ашера (переписан в 1010 г. Самуилом Бен-Иаковом) и текст семьи Бен-Нафтали, известный под названием «Кодекс Рейхлина», в виде копии 1105 г. (хранится в Карлсруэ).

ДЕНЬ ЗА ГОД
Это очень важно, потому что в пережившей участь всех других книг Танаха, книге великого еврейского пророка Даниила, написанной, согласно самому тексту Танаха в период с 606 по 536 гг. до н.э. говорится (Дан.9;24-27), что с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Мессии должно пройти шестьдесят девять седмин. «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение». На иврите «шивим шавуа», переведённое в Синодальном переводе Библии как «семьдесят седьмин» означают как «семьдесят недель», так и «семьдесят семилеток». Однако Мартин Лютер в месте Писания Дан.9;24 определённо перевёл «семьдесят седьмин» как семьдесят недель.

Высокое Возрождение в Италии (1490-1527), Эразм Роттердамский (1469-1536), Мартин Лютер (1483-1546) - современники. Ветхий завет Лютеровской Библии состоял исключительно из книг, сохранившихся в масоретской редакции. Поэтому, когда Лютер перевёл «семьдесят седьмин» как семьдесят недель, - это достойно серьёзного к себе отношения. Этим Лютер поставил место Писания Дан.9;24 в ряд с другими пророческими местами книги пророка Даниила.

Если одной пророческой неделе в книге пророка Даниила в действительности соответствуют семь календарных лет (одному пророческому дню – один календарный год), то это является ключом для всех пророческих сроков, указанных в книге.

Рассматривая Дан.7;25. Отк.13;5-7 / 12;13,14,6, мы видим, что в этих местах Писания речь идёт ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ, происшедшем после рождества Христова (Отк.12;5,6), ИСТОРИЧЕСКОМ ЯВЛЕНИИ, а продолжительность его РАЗНАЯ: время, времена и пол времени, 42 месяца, 1260 дней. Но если речь идёт об одном и том же явлении, то эти сроки – один и тот же пророческий срок, и Т + nТ + 0,5Т = 42 мес. = 1260 дн. Выходит, что Т – это год, Т + nТ + 0,5Т = Т + 2Т + 0,5Т = 3,5 года = 42 мес. = 1260 дн. Получается, что пророческий год равен 360-ти дням и пророческий месяц 30-ти дням. При расчёте продолжительности всемирного потопа год также берётся равным 360-ти дням и месяц 30-ти дням.

ВРЕМЕНА И СРОКИ
Согласно Дан.9;24-27, через 483 года после выхода в 457 г. до н.э. повеления персидского царя Артаксеркса I (463-423) о восстановлении Иерусалима Мессия пришёл в 27 г. н.э., «в пятнадцатый... год правления Тиверия кесаря» (Лк.3;1).

Согласно Отк.9;5,10,15, Османская империя через 541 год и 15 дней после своего возникновения 27 июля 1299 г., 11 августа 1840 г. прекратила своё существование.

Согласно Дан.8;14, святилище в (2300-457+1) 1844 г. очистилось, (Отк.10;7) совершилась тайна Божия, как Бог благовествовал рабам Своим, пророкам, (Дан.7;13,14) «Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится», (Отк.11;15) «царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его» и (Отк.11;19) «отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его».

Согласно Дан.12;12, в (1844-1335-1) 508 г. победа, принявшего христианство, короля франков Хлодвига I, над, исповедующим арианство (еретическое учение, отрицающее триединство Бога) племенем вестготов показала, что Римская католическая церковь использует армию для осуществления своих светских притязаний. Использование церковью военных, административных и полицейских рычагов воздействия на инакомыслящих кладёт конец христианской любви, духовным жертвам и устанавливает мерзость духовного запустения.

Согласно Дан.12;11, в (508+1290) 15 февраля 1798 года французские войска под командованием генерала Луи Александра Бертье заняли Рим, свергли римского папу Пия VI с престола. Папа был взят в плен. Имущество церкви было конфисковано. Папству (Отк.13;3) была нанесена как бы смертельная рана. Но эта рана исцелела. В октябре 1799 года Папская область была восстановлена. Прошло каких-то 130 лет и в 1929 году глава итальянских фашистов дуче Бенито Муссолини заключил с папой Латеранские соглашения, по которым Ватикану были возвращены его земли, церкви – её имущество. Папа был возведён в сан монарха.

Согласно Дан.7;25, Отк.13;5-7 / 12;13,14,6. Дан.11;36, в (1798-1260) в 538 году, после падения Древнего Рима (Дан.7;21), победа Юстиниана над тремя оплотами арианства – племенами вандалов, западных аланов и остготов, существенно укрепила позиции Римской церкви, ознаменовав собой наступление средневекового папства,

ЕСТЬ!
Живой, сущий, истинный Бог, доказавший и доказывающий Себя Сам непременным исполнением библейских пророчеств, ЕСТЬ, о чём пророк Исаия (Ис. 42;9 / 41;20-24) сказал: «Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдет, Я возвещу вам... Чтобы увидели и познали, и рассмотрели и уразумели, что рука Господня соделала это, и Святой Израилев сотворил сие... Представьте дело ваше, говорит Господь; приведите ваши доказательства, говорит Царь Иакова. Пусть они представят и скажут нам, что произойдет; пусть возвестят что-либо прежде, нежели оно произошло, и мы вникнем умом своим и узнаем, как оно кончилось, или пусть предвозвестят нам о будущем. Скажите, что произойдет в будущем, и мы будем знать, что вы боги... Но вы ничто, и дело ваше ничтожно; мерзость тот, кто избирает вас». Исаия говорит, что непременное исполнение библейских пророчеств указывет на необъяснимое предзнание Божие, доказывает реальность Бога и истинность Его слова и, напротив, доказывает неистинность и ничтожность языческих религий, философий, социологических теорий и государственных идеологий, таких пророчеств не имеющих. Бог есть, и слово Его – истина.

Библия – пророческая книга. В ней масса пророчеств о событиях уже прошедшего времени, о событиях настоящего и будующего времён. Одних только пророчеств о первом пришествии Мессии в Библии вроде бы 48. Они говорят о непорочном зачатии Христа, о месте Его рождения, о пришествии Ангела в духе Илии пред Ним, о времени прихода Мессии, о месте начала и характере Его служения, о времени и деталях Его страдания, смерти и воскресения. Учёные подсчитали, что вероятность исполнения 48 пророчеств в жизни одного человека равна 1/10х157. Это дробь в числителе которой единица, а в знаменателе число, изображаемое единицей со ста пятидесятью семью нулями. 10х157 – это число, сравнимое с количеством электронов во вселенной. Невероятная вероятность!
 
1Ин.5;8: «Три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном». На земле - это значит в душе человека. В душе человека об Иисусе Христе свидетельсвуют «дух, вода и кровь», где «дух» - это «человеческий дух», без которого невозможно принять того, что от Духа Божия (1Кор.2;14); «вода» - пророческое слово, которым о Своём Сыне свидетельствовал, пославший Его, Небесный Отец (Ин.8;18) и «кровь» - это «плоть и кровь» действительной жизни (Мтф.16;17): «Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах».

Этим человеческим (1Ин.5;9) свидетельством свидетельствовал Иисус Христос одиннадцати Апостолам и бывшим с ними (Лк.24;33,44), когда «сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах».

Этим же человеческим свидетельством свидетельствовали Апостолы, показывая, что всё происшедшее и происходящее суть исполнение древних пророчеств. 1Кор.15;1-4: «Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам... Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию...» и т. д.
 
Помимо свидетельства на земле, есть свидетельство на небе (1Ин.5;7), которым нашему духу свидетельствуют Отец, Сын и Святой Дух. Это свидетельство Бога нашему духу больше человеческого свидетельства нашего духа, пророческого слова и плоти и крови действительной жизни нашей душе, потому что это свидетельство Бога (9). Счастливцы те, кто имеет Божие свидетельство. Мтф.16;17: «БЛАЖЕН ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах». Иисус сказал Фоме (Ин.20;29): «Ты поверил, потому что увидел Меня; БЛАЖЕННЫ невидевшие и уверовавшие».
 
БОГ  ЕСТЬ. Это начало рассуждения, потому что (Евр.11;6) «надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает».


Рецензии