Я обожаю мир ухаживания взаимно незаметно

Я обожаю мир ухаживания взаимно незаметно
Как поцелуи прикасаньем солнечного ветра
Как умиротворрение в качанье детской зыбки
Как тёплый лучик из сердечнейшей улыбки ...
Как растворение водою в Океане Счастья
Как полное доверие твоей волшебной власти
Как мягкие ладошки обаятельнейшей крошки
Как Мать Земля любимая что дарит нам дорожки
Взаимопонимания из мира проявления
Сквозь путешествия в паркур благословения
Благодарю всю группу вспоможения
За безопасное сопровождение в движении
Осознанного развивания и понимания событий
За мир чудесных изумительных открытий
За наш тандем души через баланс диполя
И за свободу выражения себя по личной воле



Винить Другого В Своей Бестолковости - Глупость Граничащая С Первогрехом Отрицания Греха Все Причины Внутри А Снаружи Последствия Ты Внутри Разберись Никого Не Виня Выкинь Лишнее Из Себя И Строй Своё Тело В Каждом Аспекте По Диапазону Эталона Наш Мир Ухаживает За Каждым Каждой Клеточкою Тел И Органов Сигналя О Событиях Дисбаланса И Раздрая Потому Их Мы Благодарим И Позволяем Через Намерение Высказывая Свои Требования С Приказом Уладить В Соответствии С Божественным Укладом Все Дела Слова И Мысли В Голове Которая Играется Умомо В Сансару Боли Вопросы Все Решаются С Любовью Абсолюта И С Улыбкой Над Собой Эгоистичным И Распущенным Ленивым И Беспечным Потому Что Ум Ваш Вытворяет Всё Чтобы Вас Заморочить И Ему Это Прекрасно Удаётся Пока Сердце В Вас Не Засмеётся http://stihi.ru/2018/12/02/6396


===


Типологии личности
Содержание:
Типы личности
Типологии, основанные на теории черт
Портрет личности по Р. Кеттеллу
Акцентуации характера по К. Леонгарду
Шкала нейротизма Г. Айзенка
Типология Майерс-Бриггс (MBTI)
Типы личности
С древнейших времен предпринимались попытки определить основные типы личности. Первая классификация типов личности по темпераменту была разработана Гиппократом. Существуют физические, психологические и психофизиологические типологии личности. Из психологической типологии наиболее интересными представляются психоаналитические типологии, которые учитывают глубинные свойства психики личности и их ориентацию на объекты окружающего мира. Мы более подробно рассмотрим психологические типологии и модели, которые применяются давно и доказали свою эффективность в организационно-управленческой деятельности.

Типологии, основанные на теории черт
Черта личности
–  это склонность человека вести себя определенным образом

Пятифакторная модель личности «Большая пятерка» является одной из наиболее простых в использовании. В целях получения оценки работника по параметрам большой пятерки можно применять сквозной биполярный перечень Голдберга. В данной модели человека оценивают по следующим параметрам:

Открытость новому опыту. Характеристика отражает активный поиск нового опыта, благоприятное и позитивное отношение к непонятному, необычному, новому. Высокий балл по данному параметру получают активные, любопытные, оригинальные сотрудники, обладающие богатым воображением, отсутствием стереотипного мышления. Низкие баллы – сотрудники с ограниченным интересом, шаблонным мышлением, приземленные, недоверием к новому. Нельзя говорить, что высокие баллы – всегда хорошо, а низкие – плохо. Все зависит от того, кого мы ищем, на какую должность и род деятельности в организации нанимается данный человек. Если мы ищем сотрудника для отдела рекламы, который будет заниматься продвижением и развитием, то нам не подойдет сотрудник, который мыслит стандартно и не отличается воображением. Но, если нам нужен хороший исполнитель рутинных обязанностей, то креативный и неусидчивый сотрудник нам не подойдет.
Сознательность. Характеристика отражает уровень мотивированности, организованности, требовательности к себе и другим. Высокий балл характеризует человека целеустремленного, организованного, надежного, аккуратного, пунктуального и дисциплинированного. Низкий балл – ленивого, небрежного, слабовольного, беспечного. В данном случае, наниматель, естественно, будет заинтересован в человеке, который проявляет максимум сознательности и ответственности. Но, иногда хоть и неорганизованный, но творческий и талантливый сотрудник может быть весьма полезен.
Экстраверсия. Характеристика отражает интенсивность и широту межличностных взаимодействий, уровень активности, потребность во внешней стимуляции. Экстраверты постоянно требуют внимания от окружающих, эти люди общительны, открыты к новому, готовы к быстрым реакциям (легкие на подъем), раскованные, вспыльчивые, оптимистичные, поверхностные в восприятии явлений и людей. Интроверты живут замкнуто, в своем внутреннем мире, они серьезные, малообщительны, склонны к ограничению внешних контактов. Ошибкой руководителя может стать назначение интроверта на должность, которая требует активных контактов с партнерами, клиентами и т.д. А экстраверт будет некомфортно чувствовать себя в закрытом кабинете, в одиночестве, с большим количеством бумаг и документов.
Доброжелательность. Данная характеристика отражает отношение человека к другим. Высокий балл получаю доброжелательные, доверчивые, великодушные, сердечные люди, а низкий балл – грубые, циничные, раздражительные, мстительные и подозрительные. Всегда приятно, когда в твоем коллективе работаю доброжелательные, отзывчивые коллеги, но многие современные организации благоволят к жестким, нечувствительным, честолюбивым сотрудникам, а добродушие и мягкость сегодня часто воспринимаются как слабость.
Невротизм. Характеристика отражает уровень приспособленности человека к эмоциональной нестабильности (стабильности), реакции на стрессовые ситуации. Высокий балл характеризует эмоционально беспокойных, неуверенных, напряженных, чувствительных к неудачам, ипохондрика, склонного к самообвинению. Низкий балл свойственен уравновешенному, холодному, спокойному, довольному собой и неспособного к состраданию человеку. Если мы ищем сотрудника на должность менеджера, например, то важным критерием выбора будет параметр стрессоустойчивости кандидата.
 

Слишком сложно?
Не парься, мы поможем разобраться и подарим скидку 10% на любую работу
Опиши задание
Портрет личности по Р. Кеттеллу
Прим помощи специального опросника можно получить 16-разрядный профиль личности. Р. Кеттелл взял за основу 16 пар качеств, которые на его взгляд наилучшим образом определяют свойства личности, существующие в обычной жизни и трудовой деятельности. Практика использования данного метода отражает наличие ряда устойчивых степеней выраженности тех либо иных качеств у представителей различных профессий. Тест часто используется при проведении профессионального отбора. Тест существует уже более 50 лет и неоднократно подтверждал свою надежность.

Кеттелл выделил 16 пар качеств, по которым можно оценить индивида:

замкнутый – общительный,
менее сообразительный – более сообразительный,
эмоциональный – эмоционально устойчивый,
почтительный (подчинение) – независимый (доминирование),
серьезный – легкомысленный,
свободный от норм – законопослушный,
робкий – смелый,
мужественный – женственный,
доверчивый – подозрительный,
практичный – романтичный,
прямолинейный – дипломатичный,
уверенный в себе – тревожный,
консервативный – радикальный,
ориентированный на группу – ориентированный на себя,
неуправляемый – управляемый,
раскованный – напряженный (таблица 1)
Таблица 1 – Набор качеств, определяемых с помощью опросника Р.Кеттелла

Фактор    Характеристика    Степень
выраженности Характеристика
1. А Замкнутый (отчужденность, холодность, любит одиночество, безучастность) 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 Общительный (добродушие, открытость, внимательность к людям, контактность)
2. В Менее сообразительный (ригидность мышления, конкретность, низкая вербальная культура, медленное обучение) 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 Более сообразительный (быстрое усвоение материала, высокий уровень вербальной культуры, склонность к абстрактному мышлению)
 3. С Эмоционально неустойчивый (лабильность настроения, раздражительность, склонность к фрустрации, ипохондрия, тревожность) 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 Эмоционально устойчивый (отсутствие нервного утомления, невозмутимость, спокойствие, умение управлять эмоциями)
4. Е Подчиняющийся (застенчивость, покорность, способность взять на себя чужую вину, пассивность) 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 Доминантный (независимость, авторитарность, конфликтность, борьба за власть, самоуверенность)
5. F Серьезный (осторожность, неторопливость, точность, сдержанность, пессимизм) 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 Легкомысленный (энтузиазм, безалаберность, импульсивность, беззаботность)
6. G       Свободный от норм (несоблюдение норм, требований группы, законов, непостоянство принципов, целей) 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 Законопослушный (сознательное соблюдение норм, правил, обязательность, вера в закон и власть)
7. Н Робкий (высокая чувствительность к угрозе,  желание находиться в тени,  боязливость) 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 Смелый (активность, игнорирование опасности, авантюризм, любовь к риску)
8. I Мужественный (реалистичность, черствость,  жесткость, независимость, твердость) 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 Женственный (романтизм, тяга к вниманию и покровительству,  капризность)
9. I Доверчивый (терпимый, веселый, хорошо работает в группе, приспособляемый) 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 Подозрительный (эгоцентрист, плохо работает в группе, перестраховщик, недоверчивый)
10. М Практичный (внимательность к деталям, прагматизм, реалистичность, твердо стоит на ногах) 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 Романтичный (непрактичность, витание в облаках, творческое воображение, мечтательность)
11. N Прямолинейный (естественность, простота, бесхитростность, прямодушие) 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 Дипломатичный (хитрость, утонченность, умение манипулировать людьми, светскость)
12. О Уверенный в себе (не чувствует угрозы, хладнокровие, безмятежность) 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 Тревожный (депрессия, ранимость, преобладание мрачных предчувствий)
13. Q1 Консервативный (уважение традиций, устойчивость взглядов, предпочтений) 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 Радикальный (аналитический ум, спокойное отношение к новому подверженность сомнениям, скептицизм)
14. Q2 Конформист (зависимость от мнений окружающих, желание быть вместе с группой) 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 Нонконформист (желание идти своим путем, иметь свое мнение, одиночка)
15. Q3 Низкий самоконтроль (внутренняя конфликтность, неумение держать себя в руках, подверженность настроениям и чувствам) 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 Высокий самоконтроль (сильный контроль эмоций, чувств, забота о своей репутации, умение "сохранять лицо")
16. Q4 Раскованный (самодовольство, желание довольствоваться тем, что есть, расслабленность, лень, удовлетворенность) 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 Напряженный (высокие цели и притязания, завышенная мотивация, возбужденное состояние)

После получения оценка каждого из 16 факторов составляется профиль личности конкретного человека и соотносится с типичным профилем интересующей нас профессии. Например, мы подбираем человека на должность летчика и высоко оцениваем уровень знаний, профессиональных качеств кандидата, но при проведении тестирования обнаружились такие личностные черты как эмоциональная неустойчивость, легкомысленность, низкий самоконтроль, замедленная реакция, капризность, отсутствие законопослушности и т.д. Разве не страшно оказаться на борту самолета, которым управляет такой пилот?

Другой подход к оценке предлагают теории типов личности, основанные на выделении не определенных черт, а комплекса, совокупности черт, которые логически дополняют друг друга.

Акцентуации характера по К. Леонгарду
Акцентуация характера
– это крайние проявления нормы, которые определяют в числе иных индивидуальность личности и ее поведения.

Акцентуация является чрезмерно усиленной чертой личности, которая может перейти в неблагоприятных условиях в патологическое состояние.  Акцентуации характера проявляются и в нормальных, и в психотравмирующих условиях. Человек может не знать о своей скрытой акцентуации, так как ни разу не попадал в тяжелые стрессовые ситуации. Обычно мы лишь можем предположить, как будем вести себя в той или иной критической ситуации. Один преобладающий вид акцентуации встречается достаточно редко, чаще встречаются два-три вида. Всего К. Леонгард выделял десять акцентуаций:

Гипертимный тип. Повышенное настроение, человек энергичен, общителен, легко относится к жизни и проблемам, оптимистичен, но часто излишне раздражителен и импульсивен. Данный индивид редко обладает эмпатией, чужие чувства и проблемы его сильно не беспокоят. Главное - получать от жизни удовольствие.
Возбудимый тип. Поведение человека зависит от переноса собственного внутреннего состояния во внешнюю среду. В гневе человек совершает поступки, о которых потом жалеет, плохо себя контролирует. Низкий уровень самоконтроля. Этот человек работоспособный, хозяйственный, инициативный, энергичный, но нетерпимый, склонный к гневу и бурному проявлению эмоций.
Эмотивный тип. Эмоциональная личность, любое событие переживается глубоко и остро. Человек склонен к сочувствию, волнениям, очень впечатлителен и тактичен. Человек, который плачет при просмотре трогательных мелодрам и сериалов, при прочтении душещипательных историй. По отношению к данному типу людей часто проявляется грубость, другие пользуются их великодушием и мягкостью.
Депрессивный тип. Пониженный фон настроения, тихий, пессимистичный. Такой человек пунктуален, ответственен, с развитым чувством личности, но инертный и пассивный. Такому человеку трудно работать в группе, он отшельник, который тяжело сходится с людьми, тяжело привыкает к новому. Человек, который всегда готовится к негативному развитию событий и всегда ждет чего-то плохого.
Невротический тип. Отличается высокой склонностью к страхам и фобиям (страх замкнутого пространства, высоты, боязнь пауков и т.д.). Человеку свойственно неверие в свои силы и заниженная самооценка, он часто делает из мухи слона. К положительным характеристикам можно отнести дружелюбие, надежность, обязательность, умение выстраивать хорошие отношения с окружающими, постоянство привязанностей. Но данный индивид несамостоятелен, безынициативен, теряется перед всем новым. Часто, по темпераменту данный человек меланхолик со слабой нервной системой.
Аффективно-экзальтированный тип. Отсутствие сдержанности в эмоциях и быстрый переход от тяжелой печали до безграничного счастья, при этом эмоции искренние. Зачастую это религиозные люди и люди сферы искусства. Такой человек часто работает «на износ», если делает то что любит, а не монотонную работу.
Циклотимичный тип. Данному типу свойственна постоянная неустойчивость в настроении, эмоциях и привязанностях, свойственен быстрый переход от пониженного фона настроения к повышенному. Такой личности тяжело работать в коллективе и подстраиваться под кого-то, он одиночка. Сегодня он может быть вашим лучшим другом, открывающим все тайны и секреты, а завтра он вас не замечает и проходит мимо, а послезавтра может сказать что-то вроде: «Почему ты ко мне не заходишь, мы же с тобой друзья. Совсем про меня забыл?».
Паранойяльный тип. Человек отличается неустойчивостью поведения, определяемой то одним, то другим «застреванием». Часто такой человек выступает «борцом за справедливость» (за равенство прав, за чистоту окружающей среды, за мир без глобальных корпораций и т.п.). Такой человек склонен к самопожертвованию, мстителен, требователен к другим, принципиален. Часто пытается обвинить других в несправедливом отношении к миру и «ищет врагов», не прощает предательства.
Педантичный тип. Максимизированная склонность к порядку во внешнем и внутреннем мире, пунктуальность, надежность, выполнение заданий в соответствии с инструкциями, аккуратность. Такой человек не пройдет спокойно мимо неровно положенной салфетки и беспорядка и т.д. Также таких индивидов отличает занудство, формализм, проверка самого себя и других, неумение работать в новых условиях.
Демонстративный тип. Артистизм, раскованность, высокая эмоциональность, умение играть роли, быть словно на сцене. Часто такие люди эгоистичны, неискренни, способны уходить от ответственности. Если при аффективно-экзальтированном типе мы говорим об искренности эмоций и чувств, то в данной ситуации это игра на отношения и чувства.
Шкала нейротизма Г. Айзенка
Британским клиническим психофизиологом была разработана еще одна известная типология личности. Ученый разработал шкалу эмоциональной устойчивости (нейротизма) и связал нейротизм с экстраверсией – интроверсией, с одной стороны, типами темперамента – со второй (рисунок 1).

Шкала нейротизма Г. Айзенка
Рисунок 1 – Модель Г.Айзенка

Экстраверт – это социально открытый человек, склонный к увеличению социальных контактов, приспособляемый к ситуации, требующий стимуляции от внешней среды, импульсивный и инициативный.

Интроверт – это малообщительный, закрытый человек, социально пассивный, погруженный внутрь самого себя, самодостаточный. Он склонен к выполнению задач, которые требуют сосредоточенности, индивидуализма и внимательности.

Эмоциональная стабильность характеризует человека, который не склонен к беспокойству, а способен расположить к себе, стремится к лидерству, равнодушен к восприятию чужих проблем, неспособен к сочувствию.

Эмоциональная нестабильность характерна для тревожного человека, чувствительного, обязательного, склонного к сочувствию, постоянно переживающего за судьбу своих близких.

Г. Айзенк измеряет результаты по шкалам и формирует результат, связывая его с типами темперамента.

Холерик (нестабильный экстраверт) – активный, беспокойный, возбудимый, оптимистичный, обидчивый, агрессивный, импульсивный, поддающийся настроениям, непостоянный. Холерик – человек быстрый, порывистый, способен работать изо всех сил. Такой человек – хороший инициатор перемен, руководитель проекта. Но из-за взрывного характера и вспыльчивости холерик испытывает некоторые сложности в общении с коллективом. Он часто обижается (но быстро успокаивается) и обижает сам. Холерик стремится стать лидером, но часто ограничивает инициативу коллег, навязывая им свое мнение, видение и волю. Холерики плохо выполняют кропотливую и монотонную работу.
Сангвиник (стабильный экстраверт) – открытый, жизнерадостный, инициативный, общительный, доступный, оптимистичный, располагающий к себе человек. Сангвиники – люди с сильной нервной системой, они быстро сходятся с людьми и мягко реагируют на внешние изменения. Часто сангвиник загорается какой-либо идеей, а затем теряет к ней интерес, часто разбрасывается. Сангвиники – хорошие организаторы, дружелюбный, инициативные, люди к ним тянутся (прощая невыполнение обещаний), они – душа компании. Сангвиники любят работу, которая требует смены ритма. Они любят динамичность, долго не могут сидеть на одном месте. Плохо проявляют себя в однообразной, рутинной деятельности.
Флегматик (стабильный интроверт) – надежный, пассивный, рассудительный, осмотрительный, спокойный, ровный, миролюбивый, доброжелательный. Флегматик – уравновешенный человек с сильной нервной системой. Он медлителен, экономит свои силы, долго настраивается на выполнение своей задачи, но потом все выполняет быстро. Бесполезно подгонять и торопить флегматика, он все равно будет работать в своем удобном ритме (медленно, неторопливо). Флегматик склонен к постоянству настроения и привязанностей, внешне он невозмутим. Не любит проявлять инициативу, не хочет чтобы его беспокоили, мечтает остаться в покое. С людьми флегматики сходятся достаточно тяжело, но к некоторым привязываются сильно и дружат преданно. Флегматик хорошо выполняет монотонную, индивидуализированную, не требующую быстроты действий работу. Не любит аритмичную, срочную и динамичную работу.
Меланхолик (нестабильный интроверт) – сдержанный, необщительный, склонный к рассуждениям, отзывчивый, тихий, тревожный, пессимистичный, легко расстраивающийся. Меланхолик – это человек со слабой нервной системой, который остро реагирует даже на мелкие неприятности. Меланхолику свойственна повышенная тревожность, возбудимость и неуверенность в собственных силах, не выносит стресса, конфликтных ситуаций, легко утомляется, довольно обидчик, но обиду свою скрывает, накапливая негатив (и в какой-то момент это выходит наружу, пугая окружающих). В обычной ситуации меланхолик – очень ответственный, добросовестный работник и хороший труженик. Меланхолик может встать на место другого человека и понять его чувства, он – «жилетка», в которую можно поплакать и получить сочувствие и успокоение. Меланхолику свойственна устойчивость и глубина чувств при слабом их внешнем проявлении (держит все в себе). Меланхолику нравится работа, которая не связана с активным общением и исключает сильное стрессовое воздействие. Он не любит опасную работу, которая требует принятия важных и ответственных решений.
Типология Майерс-Бриггс (MBTI)
В 1950-е гг. была разработана типология Майерс-Бриггс (MBTI), интересная и востребованная сегодня. Причиной создания типология выступила проблема трудоустройства демобилизовавшихся американских солдат.

Данная типология основана на выявлении:

двух различных способов пополнения запаса энергии и сосредоточения внимания: шкала экстраверсия (Е) – интроверсия (I),
двух способов сбора информации: шкала сенсорика (S) – интуиция (N),
двух различных способов принятия решений: шкала логика (T) – этика (F),
двух способов взаимодействия с внешней средой и окружением: шкала рациональность (J) – иррациональность (P).
Первоначально можно выделить 4 основных типа по шкале два и три:

– исследователи (интуиция + логика),
– гуманитарии (интуиция + этика),
– социалы (сенсорика + этика),
– практики (сенсорика + логика).
Далее можно выделить 16 типов личности (таблица 2).

Таблица 2 – Типология личности MBTI

№ п/п Тип личности Характеристика типа личности
1 ISTJ – Инспектор (М. Горький) Человек системы. Контролирует работу. Уважает субординацию. Вникает в суть дела. Сторонник строгого порядка. Не любит компромиссов. Хорошо собирает информацию.
2 1SFJ – Хранитель (Т. Драйзер) Ориентирован на отношения. Делит людей на "своих" и "чужих", управляет дистанцией. Умеет влиять на окружающих. Требователен к себе и другим. Обладает интуицией на людей. Пунктуален.
3 INFJ – Гуманист (Ф. Достоевский) Очень наблюдателен, чувствует отношения между людьми. Тихий, дружелюбный человек. Хороший посредник. Обладает выраженной интуицией на людей. Умеет со всеми выстроить хорошие отношения. Гуманизм проявляет в делах.
4 INTJ – Аналитик (Р. Декарт) Умеет убедительно и логично излагать свои мысли. Человек с развитой логикой, сильной способностью к анализу. Аналитический склад ума. Ориентирован на задачу, не на человеческие отношения. Рационален.
5 ISTP – Мастер (Ж. Габен) Внешне нетороплив и холоден. Спокойный, замкнутый человек. Любит природу, уединение. Не демонстративен. Практик. Хозяйственный, умеет и любит что-то мастерить, строить и  чинить. Заботлив по отношению к близким и родным.
6 ISFP – Посредник (А. Дюма) Считается с удобствами и привычками окружающих. Дружелюбный, оптимистично настроенный человек. Неконфликтен. Со всеми уживается. Заботлив. Окружает себя приятными мелочами.
7 INFP – Лирик (С. Есенин) Человек размышления, а не действия. Мечтательный романтик. Обладает интуицией времени. Ориентирован в будущее. Свободно распоряжается своим и чужим временем. Эмоционален.
8 INTP – Критик (О. Бальзак) Человек с сильным воображением. Интеллектуал. Обладает философским складом ума. Наблюдателен. Ранимый. Развитая интуиция. Осторожен в принятии решений.
9 ESTP – Маршал (Г. Жуков) Главное для него – результат. Волевой, целеустремленный человек. Победа любой ценой. Решительный, способен оказывать силовое давление. Трудоголик. Чем больше препятствий, тем собранней становится.
10 ESFP – Политик (Цезарь) Гордится своим влиянием на других. Человек, склонный к манипулированию другими. Воздействуя на болевые точки, управляет поведением окружающих. Хорошо чувствует расстановку сил.
11 ENFP – Советчик (Дон Жуан) Понимает мотивацию другого. Обладает хорошей интуицией на людей. Видит в человеке много достоинств и любит делать комплименты. Ценит талант другого. Умеет вдохновлять, поощрять.
12 ENTP – Искатель (Дон Кихот) Ориентирован в будущее. Хорошо видит перспективы новых идей и проектов. Генерирует интересные идеи. Занимается тем, что интересно, а не тем, что выгодно. Склонен к научной деятельности. Имеет разнообразные интересы.
13 ESTJ – Администратор (Штирлиц) Решительный, инициативный, смело отстаивает свои идеи. Напористый, работоспособный человек. Обладает практическим складом ума. Рационализатор. Контролирует работу коллег и подчиненных. Борется за качество.
14 ESFJ – Жизнелюб (В. Гюго) Жизнерадостный, открытый человек. Может поднять настроение себе и другим. Оптимист, веру в успех вселяет в окружающих. Умеет эмоционально воздействовать на других.
15 ENFJ – Наставник (Гамлет) Очень эмоционален, чувствует эмоции других людей. Серьезный, сосредоточенный на глобальных проблемах человек. Беспокойный, обостряет ситуацию. Хороший актер или оратор.
16 ENTJ – Предприниматель (Дж. Лондон) Хорошо видит возможности новых дел. Труженик, работа кипит в руках. Умеет обращаться с финансами. Предпринимательская жилка. Мобилен. Легко меняет сферу деятельности.
Зная к какому типу относится сотрудник, намного легче оказывать влияние на его поведение. Все люди разные и совершенно по-разному могут реагировать на одни и те же управленческие решения и воздействия. Знание психологии личности помогает принимать решения по отношению к сотрудникам гибко и более эффективно.

Всё ещё сложно?
Наши эксперты помогут разобраться
Все услуги
Решение задач
от 1 дня / от 150 р.
Курсовая работа
от 5 дней / от 1800 р.
Реферат
от 1 дня / от 700 р.
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Навигация по статьям
Предыдущая статья
Классификация управленческих решений

Следующая статья
Классическая (административная) школа управления

Наши социальные сети
Диплом, курсовая, реферат. Что это за звери и с чем их едят?
Просмотреть наше видео на youtube
Статьи по теме
Базисные условия поставки
Виды кризисов и особенности коммуникаций
Государственное и муниципальное управление
Демографическая политика
Дивизиональная структура
Все темы по менеджменту
Поможем выполнить любую работу!
Дипломные работы
Курсовые работы
Рефераты
Контрольные работы
Отчет по практике
Эссе
Контрольные, курсовые, дипломные от 100 руб.
Узнать подробнее
Зарабатывай с нами! Стань автором Zaochnik!
Узнать подробнее
Не получается написать работу самому?

Доверь это кандидату наук!

Почта *
example@example.ru
Вид работы *
Начните набирать...
Тема работы *
Название темы
Узнать стоимость
Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
и принимаю условия договора публичной оферты
 
Студенческий сервис №1 в России
 
Город: Москва

Написать в клиентскую поддержку:
   
Мы в социальных сетях:
   
Клиентам
Цены и сроки
Способы оплаты
Вопросы и ответы
Акции и розыгрыши
Блог
Справочник
Политика конфиденциальности
О компании
Новости
Авторам
Партнерам
Контакты
Благотворительность
Мобильное приложение
Услуги
Консультации по курсовым работам
Консультации по дипломным работам
Консультации по рефератам
Консультации по контрольным работам
Консультации по отчетам по практике
Мы принимаем:
Специалисты сайта Zaochnik осуществляют работу по сбору, обработке и структурированию информации по предложенной Клиентом теме. Результат подобной работы не является готовым научным трудом, однако может служить основным источником для его написания.
© 2000 — 2020, Zaochnik.com. Все права защищены.

Сайт Zaochnik использует cookies
Сайт Zaochnik использует cookies, чтобы сделать пользование сайтом удобным. Подробнее…

Я согласен


EP ; Интересные факты ; Интересно о нас ; Интеллект – что это?
Интеллект – что это?

Что такое интеллект?
Две теории по структуре интеллекта
Можно ли развить интеллект?
О таком понятии, как интеллект, слышал, пожалуй, каждый. Но способны ли вы сформулировать, что это такое? Впрочем, сразу небольшой спойлер – единого определения нет даже у ученых. В предыдущих статьях мы рассматривали социальный и эмоциональный интеллект, который можно назвать либо продолжением «традиционного», либо его противоположностью. В данном материале мы поговорим о том, что скрывается за термином «человеческий интеллект», что его составляет и можно ли его развить.


 

Что такое интеллект?
У интеллекта довольно много определений, и сложно дать одно – четкое и всеобъемлющее. Постараемся объединить, выделить самое важное и передать саму суть интеллекта.

Так, многие дефиниции подчеркивают, Интеллект - что эточто это способность к абстрактному мышлению, логическим операциям, анализу и рассуждениям, поиску связей и закономерностей, обучаемости, быстрому восприятию информации и, самое главное, к решению задач с помощью всего, перечисленного выше и не только. Под задачами в данном случае понимается абсолютно все, что встречается в жизни и решение чего надо найти.
С интеллектом также связаны понятия «ум» и «разум», а кроме того – когнитивные способности, память, речь, способность мыслить, приспосабливаться к окружающей среде, изменять ее и многое другое.
Он позволяет нам решать задачи в долгосрочной перспективе – то есть планировать и двигаться к цели, а также просчитывать последствия предпринимаемых действий.
Считается, что наличие развитого интеллекта – одна из качественных черт, отличающих нас от животных.
Попытки определить его, изучить и измерить предпринимались и предпринимаются весьма активно. С другой стороны, научное сообщество до сих пор не может прийти к согласию относительно различных теорий и составляющих данного феномена. Это также не позволяет дать ему четкое определение и точно его измерить. Встречаются даже призывы отказаться от столь размытого термина и заменить его более конкретными и точными (чего пока так и не произошло).


Кому 45+, тест на возраст за 6 минут
Узнайте свой настоящий возраст. После теста: 3 способа как замедлить старение
Узнать больше
marta-ng.com
Яндекс.Директ
18+
Две теории по структуре интеллекта
Существует много теорий по структуре, составляющим интеллекта и т.д. Предлагаем остановиться на двух, самых известных: Чарльза Спирмена и Реймонда Кеттелла (того самого, кто является автором одноименного 16-факторного теста). Рассмотрим обе теории.

Два фактора Чарльза Спирмена
Психолог Чарльз Спирмен еще в начале прошлого века выделил два главных, на его взгляд, фактора: G-фактор (от general – общий) и S-фактор (от special – специфический). Первый характеризует общий уровень интеллекта, второй – конкретные способности человека, особенности его мышления, восприятия и т.д., которые задействуются при решении конкретных задач.

Многие тесты на IQ, в частности, тесты Айзенка, обращаются именно к общему интеллекту. Попробуйте и наш онлайн-тест на коэффициент интеллекта!
Два интеллекта Реймонда Кеттелла
В свою очередь, Реймонд Кеттелл рассматривал следующие два вида интеллекта:

Определение и суть человеческого интеллектаПодвижный – включает такие характеристики, как способность задействовать логическое и абстрактное мышление, скорость восприятия, способность к обучению и т.д. Подвижный интеллект позволяет нам, используя накопленные знания и опыт, выходить за пределы того, что мы уже знаем/умеем, и решать качественно иные, новые для нас задачи. Данный интеллект достигает пика в среднем возрасте и потом начинает снижаться.
Кристаллический или кристаллизовавшийся – это общая система накопленного опыта, знаний и т.д. и способность использовать данную систему для решения задач в соответствующей области. Такая «база» пополняется человеком на протяжении жизни, но обычно снижается с наступлением старости.
Иными словами, если перед нами встает некая задача и мы понимаем, что когда-то с подобной уже сталкивались, то мы задействуем кристаллизовавшийся интеллект. Если же непосредственно такого опыта у нас нет – то подвижный.


 
Можно ли развить интеллект?
На уровень интеллекта влияет множество факторов: генетика, уровень жизни и культура семьи, воспитание и развитие ребенка в раннем возрасте и даже состояние здоровья матери во время беременности и то, соблюдала ли она рекомендации по здоровому образу жизни. Но все это не значит, что интеллект формируется только в утробе матери и детском возрасте. Да, в раннем детстве и в школьные годы многое закладывается, но интеллект вобрал в себя много различных составляющих, и, конечно, он поддается развитию.

Вопрос, скорее не в том, можно ли его Как развить интеллектразвить, а как это сделать и сколько усилий нужно приложить, чтобы дойти до желаемого уровня. Скажем, человеку с развитым абстрактным мышлением и отличной памятью придется приложить меньше усилий, чтобы повысить ай-кью, чем тому, у кого эти способности не столь высоки.

Чтобы развить интеллект, нужно вести качественную работу по самым различным направлениям: внимательность и логическое мышление, умение анализировать, тренировка памяти и многое другое. Иными словами, если вы хотите повысить IQ, вам стоит найти те области, которые вы хотите подтянуть, и работать над ними. Самое важное – держать мозг в тонусе и давать ему разнообразную работу. Изучение иностранных языков, упражнения нейробики, игра в шахматы, освоение новых интеллектуальных навыков, решение математических задач – все это и многое другое поможет повысить уровень IQ.

Одновременно важно понимать, что высокий коэффициент интеллекта – не самоцель. В большинстве случаев и в работе, и в быту важнее не уровень ай-кью как таковой, а отдельные его составляющие: умение анализировать и сопоставлять данные, находить необычные решения, делать прогнозы и справляться с другими задачами. Иными словами, если вы хотите иметь более высокий IQ, подумайте, зачем вам это: просто чтобы хвастаться высокой цифрой или вас интересуют конкретные способности/возможности/умения. Если второе, то лучше развивайте непосредственно то, чем вам, на ваш взгляд, не хватает.
Изменить свой IQ с помощью нашего теста можно здесь.

Подарки нашим читателям
В благодарность тем, кто дочитал статью до конца, мы дарим подарки от наших партнеров: скидки на книги, фильмы, онлайн- и офлайн-курсы, подарки и многое другое! А для любителей вкусненького – скидки на чай/кофе, сладости и пиццу ;))

Получить подарок



ИНТЕЛЛЕКТ (лат. intellectus – ум, рассудок, разум) – в общем смысле способность мыслить; в гносеологии – способность к опосредованному, абстрактному познанию, включающая в себя такие функции, как сравнение, абстрагирование, образование понятий, суждение, умозаключение; противостоит непосредственным видам познания – чувственному и интуитивному; в психологии – рациональное, подчиненное законам логики мышление; противостоит нерациональным сферам психики – эмоциям, воображению, воле и т.д.

В истории философии понятие «интеллект» совершило длительную эволюцию. Сам термин – это латинский перевод древнегреческого «нус» (ум). Платон полагал, что именно через «логистикой» (разумную часть души) совершается приобщение человека к божественному миру идей. Аристотель ввел деление на ум вечный, деятельный, и ум преходящий, пассивный, которое проходит через всю средневековую схоластику: «У нас нет воспоминаний, так как этот ум ничему не подвержен; ум же, подверженный воздействию, преходящ и без деятельного ума ничего не может мыслить» (О душе, III, 5). Сознание делится на собственно интеллект (набор общих категорий и формализуемых правил, в т. ч. механизм рефлексии) и конкретное содержание (идеи, воспоминания, образы и т.п.), хранимое в памяти. «Чистый интеллект» един, что дает основание для превращения его в трансцендентальную бессмертную сущность, а личности отличаются лишь благодаря своему жизненному опыту, поставляющему интеллекту материал для обработки.

По словам А.Ф.Лосева, «античный ум есть прежде всего сама объективная действительность, но только данная... в виде такого бытия, которое само же соотносит себя с самим собой и со всем возможным инобытием» (Лосев А. История античной эстетики, т. 1. M., 1992, с. 542). Особенно наглядно это проявляется в учении стоиков о мировом разуме, пронизывающем все существующее. Человеческий разум – это лишь часть космического разума. Неоплатонизм пошел дальше, создав учение о сверхразумном Едином, первой стадией эманации которого является разум.

Арабские философы раннего средневековья (Ибн Сина и Ибн Рушд) пытались примирить неоплатонизм и учение Аристотеля. С одной стороны, интеллект – это «первая интеллигенция», в которой легко узнать неоплатонический «нус», с другой, – последнее звено эманации, «деятельный разум» Аристотеля. Он един у всех людей, а индивидуальная душа обладает лишь возможным (пассивным) разумом. Ранние схоласты пытались примирить неоплатонизм с христианством, проводя аналогии между интеллектом, памятью, волей и Божественной Троицей (Августин, Ансельм Кентерберийский, Иоанн Скот Эриугена). Интеллект – это средство познания Бога, как он существует в себе, превосходя всякое бытие и небытие. В зрелой схоластике (Альберт Великий и Фома Аквинский) господствовало утверждение: Бог – это всеобщий деятельный разум, интеллект – разум ограниченный, образ Бога в душе. При этом истинная деятельность разума не может противоречить вере. Именно в этот период вводится четкое различие между разумом (intellectus) и рассудком (ratio) – как главной и вспомогательной способностями мышления, которое затем пройдет через всю философию Нового времени. «Слово интеллект (разум) применимо к непосредственному проникновению в истину, слово же рассудок – к исследованию и рассуждению» (Фома Аквинский). В подобном делении можно увидеть осознание недостаточности формально-логических рассуждений для постижения диалектических истин, тем более что Бог выше всяких противоречий. Некоторые схоласты склонялись к принижению роли интеллекта, утверждая, что мы не можем познавать Бога только разумом, для этого необходимо откровение (Дунс Скотт). Орган созерцания (coritemplatio) Бога есть интеллигенция. К аналогичным выводам приходят и мистики (Бернар Клервоский, Гуго Сен-Викторский). Отсюда и иное решение одной из основных философских проблем – соотношения воли и интеллекта. Если Аквинат подчинял волю интеллекту, то Дунс Скотт и Оккам подчинили интеллект воле.

В эпоху Возрождения начинается новое возвеличивание интеллекта. Так, у Николая Кузанского разум – это наивысшая духовная сила, уподобляющая человека Богу и способная проникать в сверхчувственные истины благодаря «непостижимому постижению» совпадения противоположностей.

В философии Нового времени интеллект понимался как «естественный свет» (lumen naturalis), т.е. врожденная способность человеческой души к постижению сущности вещей. Представители рационалистической философии 17–18 вв. определяли интеллект гносеологически – как способность к формированию правил метода (Декарт), к отысканию опосредствующих идей и выведению заключений (Локк), как познание необходимых и вечных истин (Лейбниц) и т.п.

У Канта интеллект – это высшая познавательная способность, дающая принципы рассудку. «Если рассудок есть способность, создающая единство явлений согласно правилам, то разум есть способность, создающая единство правил рассудка согласно принципам» («Критика чистого разума», III гл). При этом разум имеет как формальное, логическое применение, так и реальное, когда он сам порождает некоторые идеи и принципы, не заимствованные из опыта или рассудка. Согласно Фихте, разум – это максимально развитая способность к рефлексии, «абсолютная способность отвлечения» от всего окружающего для определения «Я». Разум, по Шеллингу, – «полная нерасчлененность субъекта и объекта», основная же человеческая способность – это интеллектуальная интуиция как непосредственное созерцание предмета в единстве противоположностей. Философия Гегеля – это максимальная степень обожествления интеллекта, который в качестве Абсолютной идеи совершает свое развертывание в сфере духа, природы, истории. Человеческий же разум – это «в-себе-и-для-себя» сущая истина... простое тождество субъективного понятия с его объективностью и всеобщностью» (Философия духа, § 438).

В качестве реакции на подобное обожествление можно рассматривать новое «принижение» интеллекта у Г.Спенсера, в прагматизме или в иррационализме (А.Шопенгауэр, Э.Гартман, А.Бергсон). С биологической точки зрения, интеллект – это возникший в процессе эволюции вид приспособительной деятельности организма. Цель мышления – выбор средств для осуществления планов и намерений (У.Джеймс). Согласно Бергсону, главный недостаток интеллекта в том, что он разлагает изменение и изменчивое на неизменные моменты, а потому неспособен «мыслить истинную непрерывность, взаимное проникновение, словом творческую эволюцию, которая и есть жизнь» (Бергсон А. Творческая эволюция. М.–СПб., 1914, с. 145); на это способна только интуиция.

Наука 20 в. расширила и обогатила понятие интеллекта рядом новых значений. Началось исследование интеллекта животных, таких реакций, как воспроизведение уже найденного решения, перенесение его на иную ситуацию, способность к решению «двухфазных задач» и т.п. В изучении интеллекта начали использовать количественные методы. Еще в сер. 1920-х гг. французские психологи Бино и Симон предложили определять уровень интеллекта с помощью специальных тестов – IQ (Intelligence Quotient). Среди психологических концепций интеллекта выделяется теория Ж.Пиаже, согласно которому интеллект – это высшая форма духовного приспособления к среде путем мгновенной организации стабильных пространственно-временных логических структур. Наконец, возникли различные программы исследований «искусственного интеллекта»: 1) создание компьютеров, способных выполнять функции, традиционно относимые к области интеллектуальной деятельности человека; 2) попытки моделировать сам человеческий интеллект на основе моделирования мозгового субстрата (нейрокомпьютеры); 3) создание искусственных самообучающихся устройств, способных эволюционировать. Таким образом, зоопсихология, психология и кибернетика дали сильный толчок научному изучению интеллекта.

О.В.Суворов

 
Считается, чем умнее человек, тем больше у него шансов стать успешным и богатым. И каково бывает удивление, когда одноклассник, не блещущий знаниями в школе, открывает прибыльный бизнес, а отличник остаётся не у дел. «В чём же секрет?» — спросишь ты. «В интеллекте и его видах!» — ответит Адукар.

Определение интеллекта
Говоря простым языком, интеллект — это способность решать поставленные задачи и достигать цели, используя познавательные качества (память, внимание, мышление, воображение, ум, восприятие). В зависимости от того, какое познавательное качество у тебя развито больше, в твоей личности доминирует определённый вид интеллекта. И если этот вид применить на подходящем поприще, то реализоваться профессионально будет легче.

Виды интеллекта
Чаще всего в психологии выделяют семь видов интеллекта.

Речевой интеллект
Личности с данным видом интеллекта грамотно выражают мысли письменно и устно, любят читать и знают наизусть множество произведений, без труда изучают иностранные языки. Слово — их главный инструмент в достижении успеха. Овладев ораторским мастерством, эти люди преуспевают в таких сферах, как преподавание, журналистика, политика, реклама, юриспруденция.


Логико-математический интеллект
С числами и математическими действиями такие люди «на ты». Работа с абстрактными понятиями и категориями не составляет труда. Программирование, финансы, инженерия — их конёк.


Телесно-кинетический интеллект
Любители и профессионалы в спорте, танцах отличаются этим видом интеллекта. Они в совершенстве владеют своим телом и движением они могут сказать гораздо больше, чем словом.


Визуально-пространственный интеллект
Определить на глаз расстояние или площадь помещения, местоположение по карте и верный маршрут, создать трёхмерное изображение или фигуру — в этом помогает четвёртый вид. Строитель, архитектор, дизайнер интерьера, скульптор, художник, водитель — те профессии, в которых без него никуда. Хотя и в повседневной жизни он, безусловно, необходим.


Социальный интеллект
Он подразумевает успешное общение с людьми: человек мгновенно налаживает контакт с собеседником, правильно понимает его эмоции, заводит и поддерживает новые знакомства, связи. Любит коммуницировать, одним словом. Пиарщики, политики, священнослужители, адвокаты, психологи, врачи, социологи — всех не перечесть.


Личностный интеллект
Понимать окружающих немаловажно, однако наладить внутренний диалог — первоочередная необходимость. Контроль за проявлением эмоций и чувств важен в любой профессии, особенно если речь идёт о профессиях типа «человек-человек».


Творческий интеллект
Название говорит за себя. Склонность к творчеству, а также способность создавать новые идеи или улучшать уже существующие отличает обладателей седьмого вида интеллекта.


Если в человеке сочетаются несколько видов интеллекта, ему гораздо легче справиться с поставленными задачами и преуспеть в будущей профессии. Важно учесть этот момент при выборе профессии.

Определи, какие виды интеллекта у тебя преобладают сейчас. Затем подыщи те занятия, где они необходимы. Эту информацию получишь, изучив описание интересующей профессии. Составь список потенциальных профессий.

Если в какой-то профессии тебе не хватает качеств одного из видов интеллекта, возможны два пути: прокачать недостающие качества или выбрать другое дело.

* * *

Материал был тебе полезен? Тогда не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях ВКонтакте, Instagram, Facebook и поделиться им с друзьями. А мы подготовим ещё больше интересных и полезных материалов!

Читай прямо сейчас: «Как выбрать профессию?» Ищем ответ в психологии

Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. info@adukar.by


Текст: Виолетта РАДКЕВИЧ
7 февраля 2020 в 11:00
Поделиться
Поделиться
Твитнуть

 

Подписывайся на наш YouTube-канал




Тест
16 вопросов на эрудицию, которые определят твой уровень образования
Абитуриенту
Типичные ошибки при выборе профессии
Психология
Профессии для экстравертов и интровертов
О проекте
Все материалы
Реклама на сайте
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку с новыми материалами
Введите ваш e-mail
Добавьте ваше учебное заведение в каталог Адукара!
© Адукар 2020
ВКонтакте Facebook Twitter
Дизайн — Студия Вадима Скротского












Пусть ложь сердец прикроют ложью лица.
Уильям Шекспир, «Макбет»
_
н - накипело.
я тут поняла, что для меня самое отвратительное в людях. самое низкое. самое тёмное. самое бесчеловечное, если можно так выразиться.
лицемерие- для меня это самое страшное, потому что оно убивает меня медленно и больно. я никогда не распознаю его сразу, даже если сталкиваюсь с ним нос к носу. я встречаю его достаточно редко, но в самых любимых людях.

талант, харизма этих людей застилали мне глаза настолько, что я до последнего не хотела замечать этого страшного соседства. более того, я то и дело практиковала оправдание любой ценой, ведь речь идёт действительно о любимых людях и о тех, с кем мы некогда были очень близки; кого я безгранично уважала и любила их творчество.

и всё-таки, лицемерие, как черта характера человека – это тысячи и тысячи мелких предательств, которые я не провоцировала и никаким образом к себе не допускала.

но вот с возрастом меня стало отчего-то мутить, словно токсическая реакция организма. и теперь я стала аллергиком, непереносимость лицемерия обрела физическое воплощение в буквальном отвращении.

лицемерие – ведь оно бывает разным: в маленьком, в большом, иногда просто в контексте почесать языком с подружкой-коллегой (мол, баба какая -то сумасшедшая/где я, - и где «баба», ну, вы понимаете, да?!), иногда людей бомбит годами по моему поводу, с какой-то ухищренной целью, известной только им одним, а вот это намного страшнее…

в 37 году люди писали доносы чаще всего по очень понятным причинам – желание спасти свою семью любой ценой. но было и огромное количество людей, которые этого не делали, потому что у них попросту была совесть, обострённое чувство справедливости, чрезмерная смелость и нежелание жить хотя бы один день с этой ношей предательства.

умом понимать-то понимаю: почему, зачем, отчего, но не понимаю – как такое вообще возможно… для меня невозможно и всё! опять же, по личному и только моему мнению, всё это подмена…

я вовсе не святая, и свои грехи знаю, но они не имеют отношения к взаимодействию с другими людьми. мучаюсь сама, с самой собою…

знаю, что со мной во всех аспектах очень непросто, я вижу сейчас мир в ч/б, а чувствую, глядя на этот мир, всю палитру с её разнообразием.
_
Александр Дюма говорил в «Трёх мушкетёрах»: всякая фальшь — это маска, и, как бы хорошо не была она сделана эта маска, всегда можно отличить её от истинного лица, если внимательно присмотреться».

я не хочу рядом тех, кто носит такие маски.

Jackynn Sokolova

Peter Gabriel & Ane Brun
 Don't Give Up
6:40
452
НравитсяПоказать список оценивших
57
ПоделитьсяПоказать список поделившихся
13K
Сначала новые
Лиля Град
Лиля Град
Буду жёстче Вас, дорогая Жанна, но лицемерие - это совсем не маска, а скользкий, всегда готовый к работе презерватив, надетый на тех, кто ищет любые пути, чтобы войти...А там, где стоит вопрос ЛЮБОГО пути, ЛЮБОЙ цены, ЛЮБОГО способа войти в закрытые двери, и получить желаемое, там не идёт больше речь о человеке...только о его полном исчезновении...Поэтому, если к Вам прикоснулась услужливая слизь лицемерия, не сожалейте...живого там ничего...просто изымайте себя немедленно, перекрывайте к себе доступ, обрезайте нити своего былого благородного неведения...Не дайте им поранить Вашу неизменную чистоту...Обнимаю на расстоянии...
350
НравитсяПоказать список оценивших20 окт в 21:14
Jackynn Sokolova
Jackynn Sokolova
Лиля, и я Вас обнимаю, дорогой мой человек.;спасибо огромное, мой любимый душевный лекарь, за Ваше тепло и свет, чуткость и понимание...
с нежностью и благодарностью к вам ;
52
НравитсяПоказать список оценивших20 окт в 21:22
Алёна Эльфман
Алёна Эльфман
Та же фигня, дорогая Jackynn, та же фигня… Эта штука для меня – одно из самых омерзительных свойств людских. А поскольку проклёвывается оно в ранней юности, а то и в детстве, то, к тому времени, когда начинает обильно плодоносить, лицемера уже невозможно изменить. Хоть изойдись на нет негодованием, обличением подлости и криками, полными боли. Лицемер на всё это лишь пожмёт плечами: «А чё такого-то? Мне так было нужно тогда. И вообще – все так делают».
И понимаешь – тупик, ребята, это тупик. Причём, древний, как мир. Недаром классики так много об этом говорили – и Уильям наш Шекспир, и мусье Дюма, и вот, скажем к примеру, Салтыков-Щедрин в «Господах Головлёвых»:
«Если лицемерие может внушить негодование и страх, то беспредметное лганье способно возбудить докуку и омерзение. А потому самое лучшее – это, оставив в стороне вопрос о преимуществах лицемерия сознательного перед бессознательным или наоборот, – запереться и от лицемеров, и от лгунов».
30
НравитсяПоказать список оценивших20 окт в 5:47
Jackynn Sokolova
Jackynn Sokolova
всё верно, дорогая Алёна, всё верно...спасибо вам ;
5
НравитсяПоказать список оценивших20 окт в 6:02
Gavrilova Elena
Gavrilova Elena
;чувствую , как вам больно. Держитесь .
3
НравитсяПоказать список оценивших19 окт в 22:05
Jackynn Sokolova
Jackynn Sokolova
Elena, спасибо вам за тёплые слова;;
1
НравитсяПоказать список оценивших19 окт в 23:32
Галина Ох
Галина Ох
Лицемерие рядом всегда, с ним сложно бороться! Я считаю, что просто их нужно отправлять по всем известному адресу, как бы больно это не было!!! Лилия Град хорошо написала))) если у кого-либо есть желание «войти» в ..... туда им и дорога!!!! С уважением к Вам Жанна!)))
2
НравитсяПоказать список оценивших21 окт в 16:58
Jackynn Sokolova
Jackynn Sokolova ответила Галине
Галина Юрьевна, сложно, да. иногда режешь по живому, но это нужно сделать, чтобы потом жилось легче. спасибо, очень-преочень Вас уважаю. выздоравливайте, пожалуйста, как же мы без Вас?!;


Рецензии
ЧИСЛОВЫЕ КОДЫ на 30 октября 2020 года
Вибрационные Коды на десятый месяц тридцатое число две тысячи двадцатого года = 920
Благо и дар - две вибрационные композиции из которых составлена третья - благодарность
Больше фокусироваться на любви к другим, чем на манипулировании и контроле над ними
В семейных отношениях снизьте возросший контроль и требовательность
Ваша реакция на жизненные ситуации и есть показатель вашего эго или вашей духовности
Вы можете обнаружить сложности со сном и чувство перевозбуждения и беспокойства
Вы это получите: всё о чём мечтаете, если не будете допускать мрачные сомнения
Вытеснение того, что «нельзя или не хотим видеть» приводит к ухудшению зрения
Главное не создавай препятствий в виде собственных мыслей. Думай, что всё получится
Даю тебе ключ, и умей лишь повернуть его, сколько раз указано, не больше и не меньше
Закон кармы всегда действует в отражённом мире и только в отношении тех, кто в нём обитает
Каждый раз, когда вы пользуетесь словом «попытаюсь», вы никогда ничего не достигнете
Когда глаза вмещают океан, а в ладонях покоится солнце, невольно становишься небом…
Мастопатия часто появляется у женщин, опекающих своих взрослых детей
Мужество, одно мужество и бесстрашие раскрывают всего человека, все его силы и таланты
Мы боимся быть отвергнутыми или боимся того, что нас не воспримут всерьёз
Научится распознавать сигналы, с помощью которых с вами говорит ваша тень
Нахождение в этом пространстве открывает совершенно другое взаимодействие с миром
Не привечай несущего негатив ибо единственно так не разделит несущий с тобой ношу свою
Не судите о любви, любви не имея, и не рассуждайте о мудрости, не умея мудро идти по жизни
Пишите о своём новом вхождении в опыт – как вы уже живёте счастливо, радостно, целостно
Полностью взять на себя ответственность за всё происходящее в нашей жизни
Приход галактической Волны Света – вхождение Земли в новую частотную траекторию
Происходят процессы усиленной очистки ваших сознаний от старых кодов
Пространственная мысль является напряжением творчества новых миров
Свет вашего ясного просветлённого сознания убирает тьму, созданную невежеством
Творческий подход к своей жизни рождается из полного непонимания…, что с ней делать
Тот, кто хочет, – тот посмеет. Кто рискнёт – тот одолеет. Тот, кто любит, – тот живёт!
Устраняю все препятствия на этом пути через любовь, радость, осознание
Учиться жить заново в изменяющемся мире, изменяющихся условиях
Человек должен учиться тайнам жизни у самого себя, а не слепо верить в другие учения
Это Великая Энергия Абсолюта проявлена на Земле на атомно-молекулярном уровне
Составила Светлана Парникель.

Александр Андрейко 3   30.10.2020 07:15     Заявить о нарушении