Тезаурус незнаний. Том 7

   Так что, ребята? Мэтры дорогие!
Вперёд? Иль будем ждать, пока седые
У нас всех головы вдруг станут от забот?
Пора в науку! Время уж не ждёт!
Вперёд, на штурм незнания! Вперёд!


С.П. ЕМЕЛЬЧЕНКОВ

ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.  Том 32.
ИНФОРМАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.  Том 31.
ЭКВИВАЛЕНТЫ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Том 30.
ШИФРЫ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Том 29.
СЛУЧАЙНОСТИ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Том 28.
ПАРАДОКСЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Том 27.
ИЗОБРЕТЕНИЯ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Том 26.
СОЛНЦЕ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Том 25.
ОКЕАНЫ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Том 24.
МОЗГ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Том 23.
ЗЕМЛЯ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Том 22.
ВСЕЛЕННАЯ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Том 21.
ЧЕЛОВЕК  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Том 20
ВОЛНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Том 19.
ИДЕИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Том 18.
ГИПОТЕЗЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Том 17.
ЗАКОНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Том 16.
ЛОГИКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Том 15.
ОТКРЫТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Том 14
ЭФФЕКТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Том 13                           
БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Том 12
КРИТЕРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Том 11
ЧИСЛА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Том 10
ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Том 9
ТЕОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Том 8
ТЕЗАУРУС НЕЗНАНИЙ.  Том 7
Се-нейрокомпьютеры  (сепьютеры).
СЕНСЕРОНЕЙРОКОМПЬТЕРНЫЕ  СТАНЦИИ. Том 6
ОБЪЕКТНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ. Том 5
ПРИНЦИПЫ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.  Том 4
АКСИОМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.   Том 3
РИТМЫ    ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.  Том 2
ЦИФРЫ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.   Том 1

             /Москва. 2004-2020/


Тезаурус  незнаний . Том 7.

Лишь умная дружба может спасти народы
от деградаций и войн.
/Тезаурус незнаний/

Знания  о  незнаниях  ведут  к  познанию.
/Серж Пьетро 1/

Правильно поставленный вопрос – 90 процентов правильного ответа,
но для его получения оставшиеся 10 процентов  должны попасть
правильному уму в правильное время…
/Серж Пьетро 1/

   Каковы принципы незнания? – Принципы отсутствия знания? Принципы пути ненахождения знания?
Это принципы недостатка знания и незнания путей его поиска?
Но путь к знанию – в процессах мышления и непредсказуемого ранее воображения нового и хорошо забытого старого!

     Лучше искать принципы знания и познания!!!

    Современная наука руководствуется тремя основными принципами познания:
принципом детерминизма, принципом соответствия и принципом дополнительности. 
    Принцип детерминизма, будучи общенаучным, организует построение знания в конкретных науках.
Принцип детерминизма, будучи общенаучным, организует построение знания в конкретных науках. Детерминизм выступает прежде всего в форме причинности как совокупности обстоятельств, которые предшествуют во времени какому-либо событию и вызывают его.  То есть имеет место связь явлений и процессов, когда одно явление, процесс (причина) при определенных условиях с необходимостью порождает, производит другое явление, процесс (следствие).
    Принцип соответствия. В своем первоначальном виде принцип соответствия был сформулирован как «эмпирическое правило», выражающее закономерную связь в форме предельного перехода между теорией атома, основанной на квантовых постулатах, и классической механикой; а также между специальной теорией относительности и классической механикой. 
   Принцип дополнительности. Принцип дополнительности возник в результате новых открытий в физике также на рубеже ХIХ и ХХ веков, когда выяснилось, что исследователь, изучая объект, вносит в него, в том числе посредством применяемого прибора, определенные изменения. Этот принцип был впервые сформулирован Н. Бором: воспроизведение целостности явления требует применения в познании взаимоисключающих «дополнительных» классов понятий. 
     Научный метод – основа науки и передовой практики.
     Целью научного исследования является получение нового научного знания. Это новое научное знание соотносится:
 с объективной реальностью – принцип детерминизма;
 с предшествующей системой научного знания — принцип соответствия;
 с познающим субъектом — исследователем – принцип дополнительности («без субъекта нет объекта»).
    Принципы познания в естествознании: принцип причинности, принцип наблюдаемости, принципы отбора, принципы симметрии, принципы оптимальности, принцип соответствия, редукционизм /от лат. reductio «возвращение, приведение обратно» - методологический принцип, согласно которому сложные явления могут быть полностью объяснены с помощью законов, свойственных явлениям более простым (например, социологические явления объясняются биологическими или экономическими законами)/, парадоксы как движущая сила науки, принцип влечения красоты науки.
    Наука – это суммарный опыт всего человечества на всем историческом пути его развития.

   Не позднее 2 тыс-тия до н.э. (почти за 1 тысячу лет до литературного памятника) возникло сказание о Вавилонской башне и смешении языков, по 2 преданиям о Древнем Вавилоне строители строили город Бабель (западносемитск. Баб эл, «Врата бога», восточносемитск. «мешать», «смешивать») для создания города для обитания (оседлыми строителями, умевшими обжигать кирпич, и кочевниками, прибывшими с Востока) и башни до небес для славы (многоэтажный храм богу Мардуку в Вавилоне), но планы из были слишком высокомерные; богу Яхве приписывают НЕЗНАНИЕ планов людей и даже страх перед ними; выделяется богоборческий характер башни, позже трактовка строительства и разрушения башни изменилась.

50…150 тысяч лет назад – возраст обломков халцедона, найденных в заполярной Игарке и имеющих странные поверхности или подозрительно ровную шлифовку, этот материал вместе с гравием добывается из местного карьера с уровней, соответствующих древним. Один из фрагментов содержит 4 символа, заключённые в треугольники, второй меньше размером и пострадал больше - риски треугольников и внутренних изображений прочитываются частично. Подобные знания дошли до нас в табличках Изиды, системе ТАРО – это 22 символа. Исходя из размеров найденного в Игарке фрагмента, такое количество треугольников свободно умещается на пластинке 12х12 см. Возможно, что вблизи Игарки в древние времена располагался храм (или комплекс храмов), где в буквальном смысле в кристаллизованном виде хранились знания об устройстве мироздания, или же, может быть, кристаллы, испещрённые изображениями и символами, использовались в ритуальных действах (не надо забывать, что кварц и кварциты применяются для передачи энергии и информации, исцеления и т.п.). Судя по чистоте и ёмкости символов, трёхлучевой свастике (а не, скажем, крестообразной), данная информация намного старше известных нам цивилизаций, включая египетскую. Скорее всего, это - матрица, с которой в образовательных или иных целях делались оттиски на глине или подобном материале (например, лучи свастики должны быть «закручены» по часовой стрелке). Этих символов, в виде ленты или геометрической фигуры, могло быть 22. Тогда четыре треугольника на обнаруженном камне - это фрагмент Космогонии. Если же треугольные символы были заключены в более крупные равносторонние треугольники, то таких фигур было две, а общее число символов 36+36 (отсюда берут начало 72 гения, 72 ангела, 72 имени Бога, 72 мудреца и т.д.). Заключённые в символах ЗНАНИЯ настолько древние и сокровенные, что стали ТАЙНЫМИ слишком давно. Например, даже самые ранние индийские янтры, предназначенные для медитации и познания Вселенной, содержат пустые треугольники и лишь изредка текстовые мантры.
    1 из основных понятий математики – «число» – количество предметов, явлений, объектов, частей их и др., служащее для оценки их, сравнения, ПОЗНАНИЯ и РАЗВИТИЯ.
    5 процессов включает понятие «ВОСПРИЯТИЕ» – способность живых организмов видеть, слышать, осязать, ощущать вкус, ощущать запахи – детерминированный внешними причинами процесс познания, в котором  явления окружающего мира «отражаются» в виде ощущений, образов или словесных символов.
    5 наиболее известных выражений откровения существует в монотеистических религиях - непосредственные волеизъявления божества или исходящего от него знания как абсолютного критерия человеческого поведения и ПОЗНАНИЯ - результат взаимодействия сознания и подсознания человека с полеволновым пространством Земли и космическими воздействиями.
   На 5 областей и 4 класса по требованиям обладания памяти, корректности структуризации для возможности отображения в памяти, выживаемости  разделено информационное пространство  по потенциалу освоения: технические информационные системы (ИС)-  4 класс (в т.ч. ЭВМ),  биологические ИС и перспективные ТИС, нейросемантические ИС - 3 класс, теоретические ТИС - 2 и 1 класс ТИС (ИС), перспектива «неограниченного познания», следующий этап познания (так называемый светлый апокалипсис).
   За 7…8 с до опознания субъектом скрытого изображения в правой лобной области человека резко повышаются взаимосвязи электрических процессов.
    7 основных принципов лежит в основе созидающего развития сообществ и экономических моделей расцвета их: 1) знание и прогноз лучше случайностей; 2) согласие и сотрудничество лучше соперничества или вражды; 3) знание мыслей нескольких мудрецов лучше знания мыслей только одного из них; 4) общие интересы выше личной выгоды; 5) дисциплина важнее вседозволенности; 6) приоритет и источник развития – познание и развитие знаний и умений; 7) деньги – одно из средств развития, но не единственное.
     В 1…2 веках Птолемей в труде «Альмагест» изложил геоцентрическую систему конечной Вселенной (что затормозило правильное ПОЗНАНИЕ мира на века).
   К 216…277 годам относятся годы жизни основателя манихейства Мани – мифологизированный образ иранского религиозного реформатора; манихейство с гностицизмом объединяет мысль о том, что зло связано с НЕЗНАНИЕМ самого себя, с неумением объяснить состояние неудовлетворённости (тоски-страха), найти причину её и заменить негативные мысли на позитивные, т.е. изменить состояния, укоренённые в самих основах человеческого существования; по учению Мани в мире традиционно существовала и передавалась по традиции истина, свет истины ничем не затемнён и потому священен и является путём к спасению.
    В 1911 г. родился П.М. Емельченков – автор идеи о наилучшем ПОЗНАНИИ и ОТОБРАЖЕНИИ ЗНАНИЙ, явлений, событий и фактов через единую числовую последовательность от минус бесконечности через отрицательные величины, нуль и положительные числа до плюс бесконечности; учился в Духовщинской средней школы в одно время с будущим президентом Интеркосмоса Б.Н. Петровым, писателем В.И. Ардаматским, впоследствие (после Великой Отечественной войны и взятия Берлина) служил в  контингенте советских офицеров при создании Войска Польского, после демобилизации из Советской Армии долгое время (более 10 лет) был директором Духовщинской средней им. П.К. Козлова. Идея была реализована (интернет-публикации) академиком С.П. Емельченковым в 2004-2020 годах.
    В 1931…1932 г.г. К. Гёдель доказал 2 теоремы, которые гласят: полное эпистемологическое описание языка А нельзя осуществить на том же языке А, ибо в языке А нельзя определить понятие истинности предложений языка А; из теорем следует, что нельзя окончательно указать ГРАНИЦЫ ПОЗНАНИЯ; нельзя взглянуть на мир, не выйдя за его пределы.
    (10 в степени 20) ... (10 в степени 20) бит - предел ресурса, в котором в ближайшее время будет происходить процесс ПОЗНАНИЯ Вселенной.

________

   НЕ РАСКРЫТА природа тёмной энергии?  – Главная загадка фундаментальной физики XXI века. Сущность тёмной энергии является предметом споров. Известно, что она очень равномерно распределена, имеет низкую плотность и не взаимодействует сколько-нибудь заметно с обычной материей посредством известных фундаментальных типов взаимодействия — за исключением гравитации.

    Последовательная квантовая теория гравитации применима и для сингулярных состояний –
НЕ СУЩЕСТВУЕТ пока такой теории?

   НЕ СОЗДАН безопасный управляемый  термоядерный синтез?

   Время - это функция совокупности сил в каждой точке пространства,   – однонаправленный вектор, направленный всегда в каждой точке пространства в будущее?

   Причина притяжения Земли и других тел с точки зрения взаимодействия микро- и макрочастиц с чем бы то ни было? Какой вид действия сил? Спиралевидное движение? Какова частица, создающей притяжение?

   Причина существования спина элементарной частицы? Источник его энергии - он внешний или?

   Каков предельно малый элемент (размер, образ) мысли (мыслеобраза), необходимый для понимания по размерам и во времени? Не есть ли он размер ауры клеток мозга, в которых хранится образ, но тогда где что хранится в мозгу и как оно шифруется и дешифрируется?

    Причина появления эвристической мысли – работа подсознания, попадание в пространство или орган мышления иного поля, частицы или?

   Что есть разум человеческий, разум коллектива, разум пространства проживания людей, разум Земли, разум космоса, разум Вселенной? Есть ли векторные символы, отображающие направленность разума одного человека, нескольких приоритетных для процесса людей, жителей Земли сейчас и в будущем? Или это подобие разума – воздействующие на определённые воспринимающие  созидательные или разрушительные силы?

   Гены и внешние микроэлементы – взаимосвязь с момента зарождения? Чем (каким способом) улучшить гены при негативных воздействиях микроэлементов и негативных полей?
   Проблема Гольдбаха о разбиении чётного числа на сумму двух простых чисел  (решение сильной проблемы Гольдбаха). Не решена?

    Полной классификации кривых порядка более 6 пока (1987 г.) не создано?

   К 1987 г. НЕ СУЩЕСТВОВАЛА общей теории магических квадратов и не было определено количество их в виде числа или формулы.

   Единая теория элементарных частиц, предсказывающая возможные значения их масс и другие их внутренние характеристики - теория  ещё не создана?

   Если есть ген, отвечающий за рост ног, рук, ..., либо одной руки, ноги, пальца, почки, сердца, слухового аппарата, ... человека,   то:
   как его внедрить,  куда именно (где он находится) и можно ли заставить влиять на рост того, что надо заменить или изменить, и в любом  возрасте (особенно в малолетнем) и как избежать негатива во взаимосвязанных с ним генах?
   Как создать такой механизм, если его нет в природе?
    Позаимствовать у природы (у ящериц, отбрасывающих хвост и отрастающего снова, может быть), адаптировав затем под человеческий био-химо-физический процесс роста (в том числе с быстрой скоростью) до определенного размера, пола (определенного возраста) и формы?
   Как создать (и внедрить) экспериментально выращенный био-химический клон ноги, руки, а затем создать переходное устройство (адаптер) позволяющее физически соединить клон с ногой (тканями, нервной и кровеносной системой) или иным способом?


Тезаурус незнания для детей. Незнание 1. Буквы.
   Какая буква алфавита была у человека главной, кто за ней следующий по важности для человека и для природы и как придумали остальные буквы?

   Тезаурус незнания для детей. Незнание 2. Цифры.
  Какова формула простого числа?
   Формула простого и нечётного составного числа, не кратного 3, равна {6a + 1}*{6b + 1} и равна разности квадратов двух целых чисел. А формула только простого числа?
Есть ли простой (быстрый) алгоритм поиска простого числа из нескольких арифметических и логических  шагов без перебора типа решета для чисел?
     Формула простого числа - подобна формуле составных чисел {6a +- 1}*{6b + - 1}  (их 4 типа)? Например А*B = (6а+1)(6а+1) = 36ав + 6(а+в) + 1 = [( (А+B)/2)  в квадрате )] - [( (А-B)/2)  в квадрате )], но все остальные числа, не кратные 3, не есть только простые?  Или  числа вида [30ав +- (1, или  7, или 13, или 19)] – не кратны 3 и 5 – тоже не все простые? Нужны критерии простоты числа, кроме того, что оно делится на себя и на 1. Но если число можно разложить по формуле вида, например. ++
А*B = (6а+1)(6а+1) = 36ав + 6(а+в) + 1, то число в случае непредставимости в таком виде – простое!
Остаётся найти алгоритм разложимости произведения чисел вида {6a +- 1}  или произведения чисел вида [30ав +- (1, или  7, или 13, или 19)]?

Знание о незнании (о чём бы то ни было) ведёт к познанию
и при правильном познании –  к развитию  (принцип развития).
/Серж Пьетро /

   Принцип падающего бутерброда - бутерброд всегда падает маслом вниз;  выводы:
    не всё нужно держать крепко, главное – правильно, иначе многое упадёт и будет непригодным;
    ожидаемое удовольствие не всегда заканчивается реальным удовольствием;
    вероятность Вашего будущего удовольствия зависит не столько от максимума силы, сколько  от максимума ума, связанного с чувствами, для получения именно этого удовольствия  и именно Вами;
    удовольствие получает не тот, кто не роняет бутерброды, а тот, кто даже уронив бутерброд, может очистить его достаточно, чтобы съесть с  удовольствием (следствие: лишние мысли могут лишить удовольствия).

   Незнания – море для изобретателей, вылавливающих в нём решения!  /Серж Пьетро. 2020/
______




______


Рецензии