Долги наши странные. Часть Двухсот Тринадцатая

И снова возвращаемся в наше время.

18 октября 2020 года. Примерно 14.30. Захожу в магазин и вижу молодую продавщицу - её не было ровно одну неделю (болела по словам сменщицы). Девушка старается держаться, но постоянно кашляет. Как же мне это знакомо. Толстая многослойная маска (которую бесплатно выдают всем продавцам) не спасла от того самого вируса и в принципе поможет только респиратор. Значит, она уже неделю болеет.

Все помнят мой рассказ про римскую цифру ТРИ на левой груди? Я сам думал, что сошёл с ума. К счастью, на мой ментальный крик откликнулся один житель Нью-Йорка, и начал ходить по городу и смотреть на людей астральным зрением. Он и подтвердил - примерно 20 процентов людей ходят с такими римскими цифрами ТРИ на левой груди.

И ваш покорный слуга включил астральное зрение.

Традиционно всё вокруг залилось кровавым оттенком. Как сказал мне очень давно один шаман (ещё в 1991 году) - так видят волки, даже эксперименты делали - следы с кровью накрывали целлофаном (то есть запах исчезал), а волки всё равно видели эти следы раненого кабана. Ах да - когда волк идёт по кровавым следам, он запросто может пройти мимо человека, даже не взглянув в его сторону, - опять же - не мои слова - так говорили охотники в одной телепрограмме. 

Я посмотрел на женщину и увидел на левой верхней части тела красные точки и пунктирные линии - то есть - сам рисунок постепенно прорисовывается. Теперь понятно, почему нас всех весной заставляли дома сидеть. А в тех странах, где люди дома не сидели, начались митинги и протестные движения - смотрите новости по евросоюзу. Может быть, я ошибаюсь и всё притянуто за уши. Но пока что - головоломка складывается.    

Но с этой темой мне уже неинтересно, тем более, даже политологи на ютубе массово говорят, что капитализм дошёл до своего логического завершения и должна начаться эра Утопии - то есть - Истинный Социализм.

А знаете, что забавно? Ведь Истинный Социализм уже начал проявляться в 50-е годы 20 века. Но его намеренно застопорили локальными войнами по всему миру, начиная с 60-х годов. Даже в СССР открыто говорили, что движение хиппи - это намеренное заблуждение людей, чтобы увести людей с правильного пути. Шедевр отечественного кинематографа - "Москва слезам не верит" - яркое подтверждение, как алкоголизм погубил целое поколение. Однако я очень хорошо помню 80-е годы - это было очень похоже на Истинный Социализм - действительно - волшебное было время. 

Однако я забыл рассказать о свежих событиях.

Как только я опубликовал свежий рассказ о рунах Огня, как мне приходит сообщение от человека по имени Алексей. Он утверждает, что руна Кенас не является руной огня. Оригинальный "Факел" (фаер в английской версии) - это буква Ф, только сами треугольнички - на верху, а не посередине. Звучание руны - Фа Ар (что логично).

Далее он говорит, что Руна "Р" - звучит как Ро Уу. Это - Ярость. И это - Огненная Руна.

Далее - треугольничек посередине справа - "РыК" - вот вам и буква "Ы". Кстати, он утверждает, что отдельной руны под ЗВУК "ы" - не было. "Лы" - скольжение. "Мыы" - женская ненависть, "Ныы" - мужская ненависть. "Гыы" - презрение, "Хыы" - наплевательство, оскорбление. "Тыы" - обращение к рабу или прислуге. "Быы" - указание на животное. "Выы" - уважительное обращение к женщине. И так далее. Вообще - тут надо разбираться. 

Самого примера начертания рун он не предоставил. Однако он меня очень сильно приободрил и чуть позже прислал рисунок двух рунескриптов - "Светильник" и "Жертвенный Огонь".

Сам он поведал мне, что расположение объёмных мыслеформных объектов типа светильник с постоянно горящим огнём приводит к обрыву информационных связей с энерго-вампирами.

Далее он привёл примеры неверного трактования руны в виде ромбик - типа это буква "О". Что не соответствует действительности. Это знак "СТОП". Предупреждение. Как и руна-изгородь Х (икс). Руна-ромбик с ножками вниз - это "сток" - то есть водная стихия, слив жидкости. Аналогично ромбик с рожками вверх - разбрызгивание воды, родник.

Ну и самое главное. Цитата: "Флейта образует между людьми устойчивые насильственные энерго-информационные связи. Это как перетягивание каната. Более независимая и сильная личность заставляет более слабую и немощную личность делать те вещи, которые жертва делать не хочет или не может (человек спит в этот момент). В итоге убиваются два зайца - жертва изнашивает свой энерго-потенциал на сопротивление чужим приказам, а также блокируется гармоничное развитие личности жертвы. Жертва не понимает, чего от него хотят и периодически возникают те самые панические атаки, ибо внутреннее подсознательное "Я" упорно сопротивляется приказам неизвестного человека."

"Я работаю в строительной кампании и в течении всего дня мне приходиться ездить по городу от одного строящегося здания к другому. Конечно, часто стою в пробках. Вижу, как работает флейта - люди начинают нервничать и стараются подавить приступы панической атаки. Иногда наблюдаю смешные вещи - как два водителя внезапно совершают синхронные движения - то есть то самое перетягивание каната, Флейта сама подбирает людей со схожими вибрациями." - закончил свою мысль Алексей.

Ах да, мысли про Нью-Йорк.

Вот уже двадцать лет я читаю разные истории о том, что у людей в разных местах города возникают необоснованные вспышки ярости и гнева. Мир вокруг заливается багровым светом и человек превращается в кровожадное животное. Это и понятно - красные лей-линии и сам город довольно высоко находиться над уровнем моря. Знаменитые канализации этого города (подземный город по факту - с очень большими потолками говорит о том, что гиганты прятались от людей и сами построили целый город под землёй, а рост гигантов - минимум 4 метра, да и размер кирпичей говорит о подобном). В России есть странные древние дороги, покрытые металлическими плитками - складывается ощущение, что это была радио-защита от чего-то или кого-то (то есть от телепатии). Учитывая размеры мозга великанов, несложно предположить, что развивать экстрасенсорные способности было для них довольно легко.

Вот, к примеру, цитаты из одного магического форума. Хотя нет, я передумал, а то публиковать такое - себя не уважать. И головная боль - это один из самых безобидных последствий занятий по экстрасенсорным практикам.

И да, я последовал совету Алексея и создал в своей Ауре четыре светильника - медные тарелочки с хворостом, которые горели. Что потом начало происходить? Меня начало затягивать в Астрал, буквально. А далее - попал в странное место и вокруг меня несколько мужчин и держат меня как зверя на верёвках, металлические кольца продеты прямо сквозь моё тело. Насчитал шесть мужчин - возраст от 30 до 40 лет, держали меня на расстоянии от себя примерно 20 метров. Дальше понятно, что произошло - держать Мага Земли в Мире Тени на верёвках как дикого зверя - это самоубийство. Странно другое - они не были прозрачными. И не было никакого оборудования - значит - это не "люди в костюмах".   

Возникло очень большое подозрение, что Флейта создаёт цепи и связывает людей в Мире Тени, как сказал Алексей, насильственным способом, пусть и временно. Одновременно в голову приходит мысль о привораживании - там подобная механика - женщина связывает мужчину в Мире Тени в определённой локации и снять привораживание можно только на конкретной местности, а это может быть и совершенно другая страна. Отсюда вывод - Флейта может соединять людей с самых разных стран, а не только конкретно жителей многоэтажки. Я внимательно рассмотрел этих шестерых мужчин, перед тем, как оборвать верёвки - у одного даже кольцо было продето в живот и там была прикреплена верёвка, остальные держали руками, но как оказалось - на запястьях были кандалы и верёвка была к ним привязана. Двое мужчин говорили на неизвестном наречии - похоже на венгерский или румынский язык.

Очень много людей читают мои рассказы и некоторые сообщают мне, что вдруг информация пропадает. Я начал смотреть Ауру и вокруг головы этих людей обнаружил странные чужеродные объекты - пожиратели небесной (синей) энергии. Как только я убрал эти объекты - к людям начала возвращаться память. Так что - бывает и такое, увы.

А на этом пока закончим рассказ и с наилучшими пожеланиями.

Спасибо всем, кто читает мои фантастические рассказы. 


Рецензии