Октябрь лишь наступил. Гл. 2. Не будем упрощать

Октябрь уж наступил – пора считать цыплят,
а тех, кто ни при чём, нам нечего цеплять,
и тут уже нельзя со счёта как бы сбиться:
цыплята не взлетят, тем, кто причём – не скрыться.
Октябрь, хоть не такой – каким он был когда-то,
но повод есть сейчас и разобраться надо,
чтоб в этом октябре уже поставить точку,
на Запад отгрузив наполненную бочку.

Но, габарит и вид, чтоб были покрасивей –
«Росатом» показал величие России
в изделиях своих, в их красоте и мощи,
а в сказке-то всегда и всё гораздо проще.
Не будем упрощать и усложнять не нужно,
но бочку наполнять свою мы будем дружно,
у нас воды полно, плюс самогонка есть
очистки разной, да, но ведь сейчас и здесь.

Ну, грубой – если ждать невмоготу, как видно,
когда процесс идёт, ну а, конца не видно,
когда нельзя ещё, но хочется-то очень,
да будет сказано, как говорят, не к ночи.
И, вот, чего тянуть, пора снять пробу лично,
и руки тянутся по-мастерски привычно:
одна берёт стакан, другая крутит краник –
огурчик, тут как тут – из банки словно пряник.

Нюхнёшь и закусь уж не требуется даже,
мысль крутится одна, мол, Западу покажем
не грубо так, грубить нет смысла никакого,
услышать может лишь за стенкой дядя Вова.
Вот, вроде тихо говорю, но он припрётся,
мол, думал он, что кто-то здесь со мной дерётся,
пришёл на выручку, показывает кружку,
ну, хорошо ещё – не взял с собой подружку.

У них своя всегда есть тема разговора,
причём, всё время она требует повтора,
давай ещё, мол, по одной, чтоб разобраться,
но это только повод новый препираться.
А самогоночка в стакан пока струится,
не буду думать о плохом, как говорится,
сосредоточусь лишь на «западной» я бочке,
ну, и пока поставлю сразу здесь три точки.

Три точки – это много больше, чем три буквы,
момент настал шепнуть, чуть выдохнувши:- Ух, ты!-
держа стакан ещё пустой наполовину –
на этом хватит ту описывать картину.
Товарищ Трамп всё описал бы кратко очень,
но, поутру, как говорится, после ночи,
идя куда-то в полусонном как бы виде,
потом чтоб в твиттер сообщить, что он увидел.


Рецензии