Православие - церковь Смирны Апокалипсиса Иоанна

Это часть дополненная моего общего сочинения-свидетельства о 7 церквях Апокалипсиса Иоанна, как о всем человечестве ныне:
+
http://stihi.ru/2020/08/11/6088
+
7. Две церкви среди семи по тексту оказываются без системных ошибок в своей сути (несмотря на внешний двор лжебратьев фарисеев, плевелов и там, но сама "пшеница" не повреждена). Это вторая из семи - церковь в Смирне; и шестая из семи церковь в Филадельфии. Это суть Восточное Традиционное Христианство: Православие русских и греков и дохалкидонское Православие коптов и армян. Смирна и Филадельфия соответственно (образно соль и мед манны). В нотной гамме по порядку это ноты ля и ре, по этим нотам на практике делают обычно камертоны для настройки остальных нот (поправления состояния остальных церквей). С помощью добродетели православности в смирении, детскости: в нищете духа. Чаще всего камертон делают по ноте ля. То есть по Православию 7ми Вселенских Соборов - по церкви в Смирне Апокалипсиса Иоанна.
+
2.8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мёртв, и се, жив:
9 Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем, ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское (+ТРОЕКУРОВСКОЕ+).
10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.

Откровение Иоанна 2 глава – Библия: https://bible.by/syn/66/2/
+
8. На русских и византийских иконах канон размера головы к росту доходит до 1го к 12ти. И образы святых, Марии и Христа получаются похожими на бедного Лазаря (и другого Лазаря "верного до смерти"). Аскетичные и как бы вытянутые подвижники. Как и сказано в тексте ангелу Смирнской церкви "знаю твою бедность и нищету, впрочем ты богат" (Откр 2.9). Также богословие Православия опирается на добродетель смирения и нищеты духа. Однако в православных странах святые часто подвергались гонениям от как бы своих же в церкви; а также было много несправедливостей, как крепостничество (об этом сказано ангелу Смирнской церкви "се диавол будет кидать вас в темницу дней на 10" Откр 2.10, это также и о сталинизме, конечно). И сказано этому ангелу-служителю "знаю злословие и клевету на тебя от людей ... лгущих о себе, сборища сатанинского" (Откр 2.9). Как Иоанн Златоуст гонимый и оклеветанный от лжебратьев, лжеправославных (формально принадлежащих церкви) говорил о судьбе Православия "обычно подделывают то, что наиболее драгоценно" (о Православности) - о фальшивящем внешнем дворе околоправославия фарисеев во внешних воскрилиях с правильными догматами, но не таковыми по сердцу. Но не могут взять и испортить вышняго Дивеева ангела церкви в Смирне, как и прежде лжестарцы лжеиудеи не смогли взять Святую Сусанну в книге Даниила. Это тоже по слову "душу Иова не тронь". Ситуация похожа на сцену из кинофильма "Баллада о солдате" в поезде - два солдата в нашей форме, но один подбил танк, как Голиафа, а другой вымогал тушенку и лесть под предлогом строгости вышестоящего, как могут делать и недостойные своего сана и звания здесь еще со времен Византии (последнии на самом деле находятся не с ангелом церкви в Смирне, но во внешнем дворе сборища злословящего, плевелы среди неповрежденной пшеницы Православия). Горе пиру недостойных причастников богатящихся против бедного Лазаря. "Делаем что говорят фарисеи, по делам же их не поступаем". Переигрываем лицемерие лжебратьев, неся свой крест без 3ей щеки для заушения. Смирение истинное. В "стяжании Благодати Святого Духа" во внутреннем сердечном дворе Смирны у нелицемерящих. "Эти нашего рода" как сказала о Серафиме Саровском Богородица апостолам и мученицам в Явлении известном.
+
+
+
Дополнение и поясненние:
+
1. Вот что пишет Григорий Богослов архиепископ Царьграда и сопредседатель 2го Вселенского Собора в Константинополе, когда, приняв правильные постановления, бОльшая часть участников восстали на него. А патриарх Александрии отказался подтвердить свои грамоты на архиепископство Григория, сказав "точно не помню". Похоже на Иеремию пророка, когда жители Анатота составили на него заговор со словами "не потеряем Закон без пророка":
+
Но нет возможности переносить благодушно обиду, которая такое долгое время непрестанно перед глазами. Кто не знает сего, даже и неблизкий ко мне? Если это одно у них дело, то пусть двоедушие их ко мне остановится на одном. Если сам я сошел с престола (епископа Константинополя), чего еще больше? А если свергнут против воли, чего достойны отважившиеся на это? Ныне возведен на престол, а наутро сводят меня с престола. В состоянии ли кто найти для этого хотя бы ложную причину? Осмелюсь сказать, Христос мой, что у меня на сердце. Они завидуют моим подвигам, тем камням, которые в меня метали. А может быть (скажу ясно), предметом их нападения является Дух - Дух (выслушайте это) исповедуемый Богом.
+
+
2. Из книги о Серафиме Саровском:
Великое это предсказание не могло быть понято в те годы. Основанием смуты можно считать невыполнение дивеевскими сестрами предсмертного завещания старца, которым он приказал "кроме Михаила Васильевича Мантурова, Николая Александровича Мотовилова, и священника Василия Никитича Садовского, никого не слушать и самим правиться, ничему не доверяя, никого не допуская постороннего вмешиваться в дела обители. Кроме меня не будет у вас отца! Вручаю вас Самой Матери Божией, Она Сама вам Игуменья" (+Мама мам Юнее греха).
и дальше: "после меня вы останетесь совершенно сиротами, а отец Иоанн только всю жизнь будет нападать на вас". На некоторых из сестер старец указал: "Иванова сестра".
О том же: "до антихриста не доживете, но времена антихристовы переживете".
+
И там потом лжеученик Серафима священник Иван набрал злых сестер с лжеигуменьей, договорился с епископом подлелать жребий игуменства против достойной и самой Богородицы в конечном итоге. А одна из сестер святых стала юродствовать, сломала келью, одела овечью кожу и выла как волк. И дала пощечину недостойному епископу, он лицемерно сказал "бей и по другой", а она сказала "с тебя достаточно" (Св Николай ударил так Ария на соборе тоже).
;
То есть Св Серафим Саровский назвал временами антихриста засилие лжебратьев нападающих. И предсказал что антихрист войдет в Москву и Петербург, но канавку дивеевскую стоп Богородицы не сможет преодолеть.
+
+
3. Св Симеон Новый Богослов о реальном положении в церкви (с учетом лжебратьев "троекуровских" внешнего двора):
+
"Об Исповеди":
13. Как уже было сказано, святые апостолы
по преемству передавали эту власть тем, кто
принимал их престолы, так как никто из
остальных не смел даже подумать что-либо
такое. Таким образом ученики Господа строго
сохраняли [за собой] право этой власти. Но,
как мы сказали, по прошествии времени
достойные растворились среди недостойных,
смешались с ними - и скрылись под
большинством, один у другого оспаривая
первенство и притворяясь добродетельными
ради председательского [места]. Ибо с тех пор,
как воспринявшие престолы апостолов
оказались плотскими, сластолюбивыми,
славолюбивыми и склонными к ересям,
оставила их божественная благодать, и власть
эта отнята от таковых. Поэтому так как они
оставили все другое, что должны иметь
священнодействующие, одно только требуется
от них - хранить православие. Но думаю, что и
это они не [соблюдают]; ибо не тот
православный, кто не вносит новый догмат в
Церковь Божию, но тот, кто имеет жизнь,
согласную с правым учением. Но такого и
такового современные патриархи и
митрополиты или, поискав, не находят, или,
найдя, предпочитают ему недостойного, требуя
с него только одного - письменно изложить
Символ веры , и тем одним довольствуются,
что он - ни добра не ревнитель, ни со злом не
борец. Тем самым они будто бы сохраняют мир
Церкви, но этот [мир] хуже всякой вражды и
является причиной великого беспорядка. От
этого и священники испортились и стали, как
народ. Ибо, как сказал Господь, никто из них
не является солью (Мф.;5:13 ), чтобы
посредством обличений связывать и хоть как-
то сдерживать нравственный распад, но,
напротив, сознавая и скрывая страсти друг
друга, они сделались хуже народа, а народ
хуже их. Некоторые же из народа оказались
даже лучше священников, являясь словно бы
углями на фоне беспросветного мрака
последних. Ибо если бы священники, по слову
Господа, сияли жизнью, как солнце (Мф.;13:43 ),
не были бы заметны раскаленные угли, но
казались бы почерневшими в сравнении с
более ярким светом. Поскольку же только
обличье и одежда священства остались в
людях, а дар Духа перешел на монахов, и
благодаря знамениям и чудесам стало
очевидно, что делами [своими] они вступили
на [путь] жизни апостольской, то и здесь,
опять же, диавол сделал свойственное ему.
Ибо, видя их, что они, как некие новые
ученики Христа, снова явились в мире и
просияли жизнью и чудесами, он ввел [в их
среду] и смешал с ними лжебратьев и свои
собственные орудия; и, мало помалу
умножившись, они, как видишь, стали
негодными и сделались весьма не
монашествующими монахами.
Итак, ни монахам по внешнему облику, ни
рукоположенным и включенным в степень
священства, ни удостоенным архиерейского
сана, - патриархам, говорю, митрополитам и
епископам, -
14. просто так, только из-за рукоположения
и его достоинства, не дается от Бога отпускать
грехи - да не будет! Ибо им дозволено только
священнодействовать, но думаю, что и это - не
многим из них, - чтобы, будучи сеном, они из-
за этого не сгорели дотла, - а только тем, кто из
священников, архиереев и монахов может
быть сопричислен к ликам учеников Христа за
чистоту.
;
16. Я знаю, чадо, что таковым дается власть
вязать и решить от Бога Отца и Господа нашего
Иисуса Христа через Духа Святого - тем,
которые по усыновлению суть сыновья и
святые рабы Его. Я и сам был учеником такого
отца , не имевшего рукоположения от людей,
но вписавшего меня рукою Божией, то есть
Духом
+
+
+
+
+
+
+
И ты, Максим, смеешь писать? Писать смеешь ты? Какое бесстыдство! В этом уже превзошел ты и псов. Вот дух времени — всякий смел на все! Подобно грибам вдруг выбегают из земли и мудрецы, и военачальники, и благородные, и епископы, хотя и не потрудились прежде на свою долю над чем-нибудь добрым. Что же выходит из этого? Добродетель унижается, не берет преимущества перед необразованностью, потому что дерзость пользуется ненаказанностью, едва бросит несколько каких ни есть слов. Кидайся вниз головой всякий и не учась, стреляй из лука, заносись на крыльях под самые облака; довольно захотеть, а знать дело вовсе не нужно.
Видно, и ты у нас вдруг получил вдохновение от муз,
как говорят иные о древних мудрецах? Видно, и тебя
привела в исступление какая-то лавровая ветвь? Или
нечаянно ты напился прорицательных вод и начал
потом источать стихи, не наблюдая даже и
стихотворного размера? Какие невероятные и
неслыханные доселе новости! Саул во пророках, Максим
в числе писателей! Кто же после этого не пророк? Кто
сдержит свою руку? У всякого есть бумага и трость; и
старухи могут говорить, писать, собирать вокруг себя
народ. А ты не побоялся возбуждать и рукоплескания.
+
 В числе слушателей немного бывает мудрых, но много
Максимов и слабоумных. Нужно понравиться
последним, а мудрецам можно пожелать доброго пути,
после того как пообстригут и посожмут их насмешники.
А если нужно отмстить (мудрому на все надобно быть
отважным), будь смел! Пусть знают Максима по
дерзости.
+
 И мы вправе посмеяться! Что ныне этого
легче, как смеяться, и смеяться много? Будь витией, а
на оскорбителей — псом. В таком случае никто не
возьмет над тобой преимущества.
Опять воскликну, и воскликну не раз: о речи! Этим
истощу свою скорбь, но истощу не вполне. Писать
смеешь ты? Скажи же: где и у кого научился? Чьей руки
дело этот дар — писать? Но вчера было не то; ты рад
был и тому, что узкий плащ и непрестанно лающие
жизнь и нравы доставляли тебе скудный кусок. А речи
для тебя тогда были то же, что для осла лира, для
вола — морская волна, для морского животного — ярмо.
Теперь же ты у нас Орфей, своими перстами все
приводящий в движение, или Амфион, своими
бряцаниями созидающий стены. Таковы-то ныне псы,
если захотят позабавиться!
+
 Верно, смелость эту
вдохнули в тебя старые няньки, твои помощницы,
заодно с тобой слагающие речи; для них ты лебедь, для
них музыкальны издаваемые тобой звуки, когда,
подобно зефиру, текут с крыльев, приятно
распростираемых кроткими веяниями.
+
Но что и против кого пишешь ты, пес? Пишешь против
человека, которому так же естественно писать, как воде
течь и огню греть. Не буду говорить, что пишешь против
того, кто, сколько возможно человеку, ничем тебя не
обижал, хотя и много был оскорблен. Какое безумие!
Какая невежественная дерзость! Коня вызываешь,
дорогой мой, помериться с тобой в беге на равнине,
бессильной рукой наносишь раны льву. Разве допустить,
что у тебя одно было в виду: ты надеялся, что, и
оскорбляя, не будешь удостоен словом. Это одно и
кажется мне в тебе умным. Ибо кто при здравом
смысле захочет связываться с псом?
Максиму
автор Григорий Богослов (†
ок. 390 г.) , пер. Московская
духовная академия
От Никовула-
сына к отцу ;
Язык оригинала: древнегреческий. — Дата создания: IV
век. Русский перевод: 1843—1848 гг.


Рецензии