Меланхолия

                "Любовь у пианиста есть, как музыка, как гаммы...
                Они успеют надоесть, под сбои фонограммы.
                И не зависит ничего, от терции  в  мажоре,-      
                Октавой не исключено желание в миноре."
 
                отрывок из стихотворения "Идиллии любви" ( 1997г. )



 Задумчивы глаза, но не моей  любимой.
 Внимание слеза, от страха привлекла,
 а за окном гроза и дождь неторопливый,
 все монотоннее из дальнего двора;
 где красным кирпичом играет свет зарницы,
 где чванством наделен весь Византийский стиль
 и голос очень громкий сопрановой певицы,-
 на платье ее темном искрящаяся пыль.
 Она идет и стены боками задевает,
 от этого дрожит оконное стекло !
 Ее, но не мою, все время сотрясает,
 пугая с безысходностью по случаю свело.
            
 "Бас" громогласный ближе; отчетливей, настойчиво
 заглядывает в окна, устойчив он внизу,
 "обертона" настырнее и кажется, что ночью
 не стихнут не на йоту побуквенно в ряду...
 Слоями многогранными природа, как редактор,
 коррекцией направлена на все, что есть вокруг!
 За громкой композицией используемый фактор
 в звучании с нотацией приводится испуг.
 Любимая, но не моя, мне предложит остаться,
 но я уйду ей возразив, с ней попрощавшись в ночь.
 И знаю, что давно могу с ней, навсегда расстаться,
 не возвращаясь никогда, ведь мне уже невмочь.
            
 За мною шлейф из букв и цифр, а с нею остается;
 не мой уют, ее тепло, и тот кто раньше был
 до этого, но в памяти он нежно бережется,
 и может про нее он сам, взаимно, не забыл.
 Но это, где - то за чертой "начальных нотных грамот";
 признаний, счастья со слезой - "идиллии любви" !
 Сегодня также, как вчера дождь с ветром упомянут;
 гроза и гром пришли, лишь дождь, еще на пол - пути...
 Гроза уходит на проспект гром уводя с собою
 и одинокий человек приблизится к дождю,
 он черный зонт над головой с поспешностью раскроет,
 походкою своей пойдет к неблизкому огню.

          *       *      *    *   *   *    *      *       *

 
 


Рецензии