Меланхолия
Они успеют надоесть, под сбои фонограммы.
И не зависит ничего, от терции в мажоре,-
Октавой не исключено желание в миноре."
отрывок из стихотворения "Идиллии любви" ( 1997г. )
Задумчивы глаза, но не моей любимой.
Внимание слеза, от страха привлекла,
а за окном гроза и дождь неторопливый,
все монотоннее из дальнего двора;
где красным кирпичом играет свет зарницы,
где чванством наделен весь Византийский стиль
и голос очень громкий сопрановой певицы,-
на платье ее темном искрящаяся пыль.
Она идет и стены боками задевает,
от этого дрожит оконное стекло !
Ее, но не мою, все время сотрясает,
пугая с безысходностью по случаю свело.
"Бас" громогласный ближе; отчетливей, настойчиво
заглядывает в окна, устойчив он внизу,
"обертона" настырнее и кажется, что ночью
не стихнут не на йоту побуквенно в ряду...
Слоями многогранными природа, как редактор,
коррекцией направлена на все, что есть вокруг!
За громкой композицией используемый фактор
в звучании с нотацией приводится испуг.
Любимая, но не моя, мне предложит остаться,
но я уйду ей возразив, с ней попрощавшись в ночь.
И знаю, что давно могу с ней, навсегда расстаться,
не возвращаясь никогда, ведь мне уже невмочь.
За мною шлейф из букв и цифр, а с нею остается;
не мой уют, ее тепло, и тот кто раньше был
до этого, но в памяти он нежно бережется,
и может про нее он сам, взаимно, не забыл.
Но это, где - то за чертой "начальных нотных грамот";
признаний, счастья со слезой - "идиллии любви" !
Сегодня также, как вчера дождь с ветром упомянут;
гроза и гром пришли, лишь дождь, еще на пол - пути...
Гроза уходит на проспект гром уводя с собою
и одинокий человек приблизится к дождю,
он черный зонт над головой с поспешностью раскроет,
походкою своей пойдет к неблизкому огню.
* * * * * * * * *
Свидетельство о публикации №120101401194