банк-59 федеральные 11. 10. 2020-9

КЛИП-ТЕКСТ
КЛИП-ПРОЗА
КЛИП-ЭКОНОМИСТ
КЛИП-ПОЛИТИК
------------
--------
---
.
.
.
.
из интернета
.
===============
Рассмотрим Статью 71, поскольку именно с неё начинается перечень предлагаемых поправок.

Статья 71
Данная Статья определяет полномочия РФ и содержит перечень всего того, что находится в ведении Российской Федерации, в частности:

ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки;
з) федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фонды регионального развития;
В пункте "ж" в первую очередь стоит обратить внимание на то, что "денежная эмиссия" согласно Конституции находится в ведении Российской Федерации. Многие наши сограждане именно так и думают, что деньги выпускает (печатает) Центральный банк. Но это не совсем так.
===============
.
.
КОНСТИТУЦИЯ
ЕЛЬЦИНСКАЯ
-
КОНСТИТУЦИИ
КОЛОНИИ
.
.
ЕЛЬЦИН
ЛИШИЛ
РОССИЮ
СОБСТВЕННЫХ
ФИНАНСОВ...
.
.
...
.
...
.
.
ИСКАНДЕРЫ
НЕ
МУЛЬТИКИ...
.
.
.
.
11.10.2020г. 13-33
.
.
.
http://www.stihi.ru/2017/11/25/1488 - Оглавление - 49 банк 26. 02. 2018
.
.
.
===============
из интернета
.
.
===============
Кто по Конституции РФ имеет право выпускать деньги (сказ о поправках)
19 марта

Конституция России
Конституция России
В предыдущей статье (Кому и зачем нужны поправки в Конституцию) мы рассмотрели ряд статей Конституции, которые содержат положения, мягко говоря, ограничивающие суверенитет страны.

Наверняка большинству наших читателей знакомо высказывание Майера Ротшильда (1744-1812 г.) относительно денег: "Дайте мне возможность печатать деньги страны, и мне нет дела до того, кто издаёт её законы".

Майер Ротшильд
Майер Ротшильд

С этим утверждением основателя европейской банкирской династии трудно спорить. Поэтому в данной статье мы поговорим о положениях тех статей Конституции, которые регламентируют деятельность финансовых органов России.

Рассмотрим Статью 71, поскольку именно с неё начинается перечень предлагаемых поправок.

Статья 71
Данная Статья определяет полномочия РФ и содержит перечень всего того, что находится в ведении Российской Федерации, в частности:

ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки;
з) федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фонды регионального развития;
В пункте "ж" в первую очередь стоит обратить внимание на то, что "денежная эмиссия" согласно Конституции находится в ведении Российской Федерации. Многие наши сограждане именно так и думают, что деньги выпускает (печатает) Центральный банк. Но это не совсем так.

Печать денег
Печать денег

Сейчас не будем вдаваться в вопрос о принадлежности Центрального банка, поскольку основной объем эмиссии осуществляет вовсе не ЦБ, а коммерческие банки.

Центральный банк лишь определяет допустимый объем этой эмиссии путем регулирования нормы обязательных резервов. В настоящее время Центральным банком установлена норма - 4,75%.

Т.е. на каждый рубль любой коммерческий банк может выпустить более 20 рублей кредитных.

Соотношение общего объёма денежной массы в РФ (агрегат М2) к объёму денежной массы, которую эмитирует ЦБ (агрегат М0) приблизительно ; (один к пяти), т.е. примерно ; всей денежной массы в стране эмитируют коммерческие банки и лишь ; эмитирует сам ЦБ.

Повторюсь, мы сейчас не говорим о том, кому де-факто подчиняется Центральный банк - это отдельная тема. Мы лишь разбираем положения Конституции РФ.

Очевидно, что коммерческие банки с позволения Центрального банка и при попустительстве правоохранительных органов (прокуратуры, ФСБ, следственного комитета) грубо нарушают данный пункт Конституции.

В пору в очередной раз вспомнить и "письма Френкеля", на которого повесили убийство Первого зампреда ЦБ Андрея Козлова и расследование бывшего банкира Александра Лебедева.

В конце пункта "ж" речь идёт о каких-то "федеральных банках", которые также находятся в ведении Российской Федерации. В данном положении нет никакого нарушения, просто хочется спросить у читателей: кто-то встречал такие банки в нашей стране?

По-моему, они существуют лишь "на бумаге" в данной статье Конституции. Только вопрос - почему? Почему нет таких банков? Если кто-то слышал о деятельности таких банков дайте, пожалуйста, ссылочки в комментариях. Очень хочется увидеть эту диковинную зверушку.

Насколько мне известно, единственный российский банк, который не имеет лицензии ЦБ, а следовательно не подвержен регулированию со стороны Центрального банка - это Внешэкономбанк (ВЭБ), деятельность которого по счастливой случайности, ну, или стараниями президента (кому как нравится) с 2007 года регулируется специальным Федеральным законом "О государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" от 17.05.2007 N 82-ФЗ.

Внешэкономбанк
Внешэкономбанк

Да, помимо ВЭБа есть ещё четыре банка не подотчетных ЦБ, но это всё международные банки (Международный банк экономического сотрудничества (МБЭС), о котором мы писали в статье "Чем СССР ответил на Бреттон-Вудс (Совет экономической взаимопомощи)", Международный инвестиционный банк, Межгосударственный банк и Евразийский банк развития (ЕАБР)), деятельность которых регулируется соответствующими международными, межправительственными соглашениями, о которых мы говорили в предыдущей статье.

Все остальные банки находятся в сфере действия Федерального закона "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1 и их деятельность строго регулируется Центральным банком. А вот где обитают эти самые "федеральные банки" - это загадка. Если кто-то видел, слышал, шо-то знает - напишите в комментариях, пожалуйста.

Аналогичный вопрос по положению пункта "з". В нем мы видим, что в ведении Российской Федерации, помимо прочего, находятся ещё и некие "федеральные фонды регионального развития". Тут также нет никакого нарушения просто опять же хочется узнать, что это за неведомая зверушка. Киньте ссылочку, если кто-то шо-то слышал.

Так какие же изменения предполагаются в Статье 71 ?

Логично предположить, что должны измениться формулировки этих положений, чтобы не просто зафиксировать полномочия Российской Федерации в отношении этих несуществующих ныне федеральных банков и фондов, а обязать соответствующие органы государственной власти учредить и использовать эти формы хозяйственной деятельности в государственном управлении и развитии. Думаю, федеральные банки справились бы с кредитованием бизнеса не хуже коммерческих.

Но нет, таких изменений не предполагается. Нам предлагают лишь дополнить последний пункт Статьи 71 о федеральной государственной службе. Т.е. ограничения на замещение государственных и муниципальных должностей, в т.ч. связанных с наличием гражданства иностранного государства, теперь тоже будут находиться в ведении РФ.

Запрет двойного гражданства для государственных служащих
Запрет двойного гражданства для государственных служащих

Это, конечно, хорошо, поскольку разговоры о двойном гражданстве "наших" чиновников идут постоянно. Правда тут тоже возникает вопрос - а в чьём ведении данный вопрос находился до сих пор?

Ах да, мы ведь разбираем колониальную Конституцию, по которой данный вопрос вероятнее всего находился в ведении Вашингтонского обкома и других Федеральных органов власти РФ на Темзе. Поэтому у нас куда не плюнь - на всех должностях лица с двойным гражданством.

Вообще, особых возражений по поводу двойного гражданства нет. Но (!) только в том случае, если у чиновника второе или третье гражданство - дружественной России страны. Т.е. чиновник не находится в зависимом положении от другого государства. В этом случае вопросов нет. Хоть 10 гражданств.

А вот когда чиновник в жесткой зависимости от недружественных государств - это, мягко говоря, не очень хорошо. А если называть вещи своими именами, то это и есть агентура иностранных спецслужб.

Кстати, кто-то из читателей может подсказать почему "наше" правительство для сайтов некоторых министерств и ведомств использует доменную зону .gov ? Ведь данный домен верхнего уровня (ДВУ) ограничен и может использоваться лишь для применения правительством США и его подразделениями. Т.е. Государственная дума, Премьер-министр и т.д. - это всё подразделения правительства США?

Домен верхнего уровня для правительства США и его подразделений
Домен верхнего уровня для правительства США и его подразделений

Ну, и главное, что это не основное, что надо бы поменять в Конституции РФ. В конце концов, у агентуры горбачевского периода не было другого гражданства, кроме советского. Но они и без американского паспорта с огромным энтузиазмом работали на США и разваливали Советский Союз. Да и у Хрущёва не было гражданства США (о деятельности этого персонажа чуть позже будет развернутая статья на канале, а то и не одна).

И наоборот - было немало людей, которые не имели гражданства СССР, но работали на Советский Союз.

Взять хотя бы Кембриджскую пятерку, о которой мы писали в статье (Кембриджская пятёрка - самая сильная разведывательная группа времён Второй мировой войны). Или вспомнить Рамона Меркадера, который приложился ледорубом к голове известного пламенного революционера. О деятельности этого революционера также имеется отдельная статья на канале (Зачем Яковлев в 80-е годы так активно "пиарил" НЭП?).

Рамон Меркадер
Рамон Меркадер

В общем, вопрос гражданства - это не первоочередное дело, ребятки.

Как показывает практика, на страну можно работать даже будучи иностранцем. Все дело в идеологии. А о ней мы достаточно подробно написали в предыдущей статье.

Двигаемся дальше, но дабы не перегружать внимание читателей, Статью 75, которая фигурирует в перечне поправок и которую также стоило бы поменять - разберём в следующей части.
===============


Рецензии