Крещение

Город, расхристанный,песни поёт о весне,
дождём заливая твои следы.
В церкви, кагор закончился,
для причастий.
Водкой, пытаюсь крещение завершить,
на которое привела меня  ты,
пользуясь нежностью своих запястий,
убирая оттенки в моей седине.         
Громом и молнией, прошептав оглушительно,
-Не будет смертных у богинь
         АМИНЬ!


Рецензии
Автор неожиданно соединил две силы, которые в истоках теософии находятся в состоянии поляризованной оппозиции - села веры и женская сила.
Если абстрагироваться, то у матери главного героя христианства украли самое сильное желание - ребенка...Ее терпение и покорность - редкая в жизни эмоция, когда речь идет о детях. На этом держится система противовесов в этой конфессии.

"Кагор закончился"...очень глубокий, авторский, даже не троп, почти сентенция или новый взгляд на старые обряды...
И все таки рифмы есть: причастий/запястий, аминь/богини. Акцент на то, что церковь не приветствует. В круге ее отторжений личное пространство свободы для не прихожан.
С образом "запястий" подсознательно сразу идет ассоциативный ряд "часов", но не он здесь главный, браслеты бывают не только с циферблатом, бывают, впаянные наручником рук, или нежным металлом.
То, что в тексте названо крещением, очень похоже по уровню опасности на тех первых эмиссаров религии. Особенно для мужчин.

Зрелая работа..Только графика немного напрягла с возгласом "аминь". Шифт, да еще двойные скобки. Но несмотря на это, внешнее, все равно не забило силы последнего утверждения. Оно и итожит перезагрузку инициации обряда.

Кшесинская Деметра   13.01.2021 08:16     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию!

Владимир Иванов Евгенич   13.01.2021 10:23   Заявить о нарушении