6-й конкурс раз в 2 недели - итоги

Проверьте, плиз, результаты.

Товарищ Дневальный решил по-английски удалиться. Поэтому, его стиха и оценок здесь нет.


Рецензии
Поздравляю Юлию и Наталью!

Потеряшечка   09.10.2020 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо, мы все здесь – супер!)

Юляюлия   09.10.2020 13:30   Заявить о нарушении
Юлия, конечно, по факту, я Вас тоже поздравляю.)

Однако, хочу заострить всеобщее внимание!
В финал опять попали стихи, не отвечающие заданной теме.

Хочу напомнить всем: Это ТЕМАТИЧЕСКИЙ конкурс! И при голосовании мы отмечает отдельной оценкой ТЕМУ!

В своём голосовании я всегда стараюсь уделить внимание именно на соответствии стиха - заданной теме. Но большинству, как я вижу, это неважно. Лишь бы стишок был красивым! Но я придерживаюсь иной точки зрения. Если бы темой было что-то вроде "Мой любимый город". Но тема была: "предательство". Красиво написать о любимом городе - и ты в дамках!))

Извините за "вредность".)

На 3 дня я выпадаю из интернета... У меня переезд, готовю чемоданы. Оставяю кошек на съедение крокодилам!) Всё. Пока!

Анна-Верба   09.10.2020 15:23   Заявить о нарушении
Следующая тема будет такой, что в ней сложно будет написать мимо темы или слегка коснувшись темы :-)))
Поздравления победителям!

Гай Юльевич   09.10.2020 19:27   Заявить о нарушении
Юлия, потершечка, примите поздравления!

Упираемся в буквальность). Я, например, просто рада, что благодаря конкурсу появляются удачные стихи. Мы же не школьное сочинение пишем с ученической целью раскрыть тему. Можно и коснуться, и просто слово употребить, главное - поэзия, а не буква закона.
Если стих Юлии весь пронизан горечью предательства родного города, и я это четко чувствую при прочтении, это поэзия. И я просто рада это читать, рада интересному подходу, авторской идее.
Я была уверена, что 3 оценка не за ТЕМУ, а за ИДЕЮ подачи этой Темы. И, чем она не банальней, тем лучше. Но и это не самоцель - удивительно во что ты то ни стало. Можно о простом. Можно и буквально, но идея подачи тогда будет именн в этом, и это тоже нужно облечь в форму.

Авраменко Наталья   09.10.2020 20:04   Заявить о нарушении
Наталья, я с Вами полностью согласна, что главная радость - появление новых стихов! В тему или не совсем в тему, после конкурса уже не имеет значения. После обзоров критиков часто что-то исправляется, шлифуется... и стихотворение живёт!
Вот в чём бонус для меня лично)

Юляюлия   09.10.2020 20:27   Заявить о нарушении
Да, я тоже хотела поблагодарить за замечания. Пошла думать, как можно воспользоваться. Поэтому, безусловно, условия конкурса, предполагающие обязательные комментарии, более чем резонны. Польза большая. Прошу прощения, что конкретно не осилила.

Авраменко Наталья   09.10.2020 21:31   Заявить о нарушении
Не совсем соглашусь.
Для меня главная радость - суметь увидеть тему с разных ракурсов, в разных ипостасях. Работа над широтой поэтического зрения. Умения широко смотреть в узких рамках. И только потом - появление новых стихов. Для меня творчество это в первую очередь - умение увидеть, посмотреть, прочувствовать, подойти назатасканно, нестандартно. Ибо много ли толку в "хорошем" стихе с банальным взглядом на тему с тысячекратно пережеванным подходом?
Да разумеется, как стимул к написанию новых стихов - это хорошо.
Но уметь видеть, находить поэтические идеи в жестко заданных рамках - тоже многого стоит. Грубо говоря - умение искать и находить и в потемках, и в непривычных местах, а не только под фонарем около своего подъезда.
Именно в этом смысл тематичности.
Мир огромен и разнообразен - так откроем же шире глаза.

Потеряшечка   09.10.2020 21:43   Заявить о нарушении
Хорошо, когда каждый высказывает своё мнение. Но не все замечания бывают полезны... иногда это только мнение другого автора)) Для меня лично самые ценные - замечания по технике, это было моё слабое место, я к ним всегда прислушиваюсь.

Юляюлия   09.10.2020 21:43   Заявить о нарушении
Потеряшечка, я согласна, что банальность - это скучновато, и тему интереснее открывать с неожиданных ракурсов. Но тут уж как получается...

Юляюлия   09.10.2020 21:47   Заявить о нарушении
Задание 7-го тура опубликовано.
Милости просим.
http://stihi.ru/2020/10/09/9292

Гай Юльевич   09.10.2020 23:43   Заявить о нарушении
Про ракурсы - абсолютно согласна. Жёсткость рамок - это как раз камень преткновения конкурсов на данной площадке. Если есть стихи сильнее, и с ракурсами, они, безусловно, победят. Но если ракурсы не оценены, то все де качество поэзии на первом месте. Совсем не по теме здесь бывает редко, на мой взгляд. Если тема в приоритете перед качеством, это тоже не есть хорошо. Три оценки имеются. Давайте за отсутсвие темы прости ставить двойки, и спорить будет не о чем).
С уважением к участникам! :-)
Творческих удач!

Авраменко Наталья   10.10.2020 00:08   Заявить о нарушении
Наталье - так я именно об этом все время и пишу - есть три оценки, так давайте не заменять их одной, давайте стараться оценивать то, что в каждой оценке прописано. Не поддаваясь соблазну подтянуть или опустить все оценки под одну.

Потеряшечка   10.10.2020 06:05   Заявить о нарушении
При таком отношении, милые Юлия и Наталья, только вы одни и будете побеждать.))
Написал стишок "от винта", прицепил с боку бантик...
А что, лишь бы нарядно было!)) Как хотите, но это всё же халтура.
Безусловно, на ваших личных страничках воссияют достижения. И если вы ещё напишете: "1-е или 2-е место в таком-то конкурсе", читатели будут в восторге.
Не знаю, может быть, по большому счёту, вы и правы...
И чёрта я всегда стараюсь раскрыть тему по максимуму? Кому это надо?
В общем, пусть на меня Гай не обижается (который тоже был весь в восторге от стиха Натальи): пишите о любви - не промахнётесь. Любовь можно втиснуть в любую тему. Главное, в финале её слегка упомянуть, и дело в шляпе. А ещё, старайтесь выглядеть в стихах привлекательно, не посыпайте голову пеплом, не рвите рубаху. Всё это пошло и пафосно, и оставляет неприятное послевкусие.
В общем, я поняла запрос аудитории...

Анна-Верба   11.10.2020 18:04   Заявить о нарушении
Анна-Верба
Здесь я с Вами полностью соглашусь.
Тематичность не только на этом конкурсе, но и везде, где мне приходилось в том или ином качестве принимать участие, - это всеобщая проблема: стремление с темой работать на "отцепись", а основу стиха строить на левом "проходняке".
При этом даже не особо озаботясь тщательным и логичным приклеиванием к теме.

Потеряшечка   12.10.2020 18:36   Заявить о нарушении
Потеряшечка. Дискуссия о соответствии теме развернулась здесь
http://stihi.ru/rec.html?2020/10/09/11301

Гай Юльевич   12.10.2020 19:08   Заявить о нарушении
Потеряшечка, спасибо. А то уж думала, что останусь в одиночестве...
Более полно я изложила проблему здесь: http://stihi.ru/rec.html?2020/10/09/11301

Ещё когда были Блицы, этот вопрос периодически поднимался, и я вначале была настроена лояльно. Ну, может быть, не всем удаётся ухватить тему крепко. Ну, пусть хоть как-то, зато технически хорошо. А теперь вижу: хорошо, да не очень...
Ведущий из кожи лезет, тему вынашивает, преподносит её бережно: возьмите и - в полёт! Но на поверку получается, что не у всех муза хочет летать в заданном направлении. Необъезженная муза взбрыкивает, капризничает...)

Анна-Верба   12.10.2020 19:16   Заявить о нарушении