как создаётся команда экипаж
когда-то в партию вступали с большим благоговением и хранили парт билет трепетно , нежели относятся к крещению , а между тем это и государственное дело - поскольку , крещёные - это особая духовная прослойка государства , именно эта часть населения имеет молитву ко Христу - о спасении и процветании страны , мы освящаем весь флот , заводы , предприятия и даже жильё . вот я и обращаюсь к обычным прихожанам храмов Владивостока , и к тем кто не ходит в храмы ( но крещён) .
разные формы мышления , не только с теми, кто исповедует другие религии . но и внутри самого крещёного сообщества .
одно коммерческое государство , пребывающее с крещением , при царе , - уже было.
и развалилось . не получилось прикрывать Христом , мерзости неравноправия , и все богатые династии - в большинстве своём крещёные - Б-г разметал вместе с барахлом .
был социализм , вполне себе живучий , но и он - развалился .
мне не нравится , что по всем каналам ТВ пропоганда ворья - обкрадывающего государство , и ржачка над теми - кто не хочет это государство - уничтожать-не хочет хитро обстряпывать воровсво предприятий , лесов , морских ресурсов и прочее- это сейчас называется - не умеет набить себе карман , а понятие не хочет - вообще не рассматривается.
вот среди всего этого проходит наша жизнь - жизнь тех , кто хочет просто жить, не смотря на болезни и трудности ( и возможно даже нищету).
я обращаюсь в основном к тем женщинам , которые живут по заповедям и категорически не принимают пороки сего мира - не блудят , не имеют настоящего заступника мужа ( по разным причинам : своих нет - их вообще гораздо меньше в стране , чем женщин ,а с вычитом наркоманов и алкашей - остаётся остаток имеющий свои семьи . и главное - христианам отвратительна роль блудников , равно как и отвратительны иноземцы - не принимающие крещение в силу своих религий .) поэтому , к таким , возможно не многочисленным женщинам , я обращаюсь . каждой из нас , по отдельности , не по средствам иметь хорошую большую рекреационную моторнопарусную яхту - где можно летом , в заливе Петра Великого - хоть весь приход с детьми и взрослыми ( болящими тоже )ознакомить с парусным морским делом ( конечно в рамках отдыха . не спорта - но рекреационной физкультуры - бесплатно)
яхты такой пока нет .
я предлагаю обьединить усилия . найти корпус большой яхты и не спеша в силу своих средств , восстановить яхту . сделать красивую 2-х мачтовую шхуну.
живя по честным христианским законам , в одиночку не потянуть такую яхту.
я восстанавливала маленькие яхты на свою зарплату - вся зарплата до копейки уходила - то на покупку материалов для ремонта , то за стоянку , а в итоге - яхта маленькая - нет необходимых удобств , очень тесно и для болящих (детей или взрослых ) нет необходимых удобств ( именно необходимых - не излишеств , а очень нужных , и для этого нужно пространство - гораздо бОльшая яхта).
мне морские яхтенные плавания всегда восстанавливали здоровье , за всё время ( в разные годы) пребывания на яхте - ни одного лекарства в море не потребовалось - проходили все болезни . конечно это очень индивидуально - у меня в море давление 120\70 , а на суше ( дома) верхнее за 200 зашкаливает . лишняя жидкость за летний период выходила до 30 кг. это всё без лекарств , только занимаясь яхтой в море ( был сезон проведённый только в заливе Петра Великого ). то есть в рамках обычного спокойного плавания :рекреационные физические нагрузки
которые восстанавливают организм
повышают иммунитет
и конечно эмоциональное здоровье
- всё это парусная яхта и море
проверено , что даже из очень ветхой яхты ,получалось восстановить крепкий корпус, в мои задачи не входило сделать скоростную яхту , у меня была цель - герметичный корпус сделать . я заменяла палубу , обшивку , шпангоуты .
оклеивала корпус стеклотканью,зачистив корпус до чистого дерева .
часть килевого бруса и крепление киля - мне помогали , именно помогали , но не делали вместо меня .
у шхуны в 40-50 футов , хоть и много парусов, но они небольшой площади , их легко поднимать (убирать) и управлять ими ( не нужна тяжёлая тягловая сила). на большой яхте , есть где установить необходимые приборы безопасности и средства спасения, которые должны быть для " пассажиров " даже при прибрежном плавании( на маленькой яхте втиснуть всё невозможно, в итоге - даже одному повернуться негде).
поэтому , на всю паству ( в первую очередь женскую )христиан во Владивостоке,
иметь хоть одну хорошую яхту - нужно .
всё возможно человеку . а если летом ( во время ремонта яхты ) хоть изредка присоединяться кто то захочет для участия в ремонте , то ускорится весь процесс
восстановления.
ещё один плюс большой яхты - на ней без проблем можно подойти к причалу . для оформления выхода ( в пограничном контроле). на маленькой яхте - это невозможно сделать . повреждения стоячего такелажа ( а следовательно и мачты), корпуса.
кроме того , подойдя к причалу , на яхту ещё " бухнут(спустят) " тяжёлый трап -
который добьёт маленькую яхту .
о зиме.
зимой для всех желающих проводят курсы яхтенных рулевых ( теория), в яхт-клубе 7 футов.
всё остальное и весь опыт , только морской практикой на яхте достигается .
с Христом добиться можно многого . у Б-га нет ничего невозможного .
меня , как "яхтенную " христианку знают многие. я , Татьяна Леонидовна , мне 49 лет , живу во Владивостоке. прихожу в Казанский Храм , бываю в Покровском , а во время короновируса ( когда нельзя было далеко от дома отходить) ходила в храм на Седанке (ближайший от дома). мой номер телефона есть у священников, через них , можно обратиться ко мне .
поскольку я обращаюсь к прихожанкам - перечислять греховные привычки не буду - с ними я на яхту никого не пускаю .
итак - сейчас я в поисках корпуса яхты ( от 40 до 50 футов), в поисках места - где возможно недорого договориться (ведь восстановление займёт определённое время), и главное хочу с трудовой официальное трудоустройство ( до сего времени
приходилось без официального трудоустройства работать).
Свидетельство о публикации №120100603989