Дзен неинструментален
нож не для жён, не нам вселенная,
лев - демон, сила духа - правая,
трансслава в царствии не пленная,
всё - ей, ей - ей, прост утверждающий
и отрицающий наличие,
не лгущий и не насаждающий
насильно сходства и отличия,
по кругу хоровод радения
спасает нас от рассыпания
земною солью в прободения
ураборесамокопания,
поэтому и острый остров -
как взбитый крем в морях погостов.
Свидетельство о публикации №120100305598
Преодолеть химеры субкультуры,
Причём химеры все по Гумилёву
Отцу и сыну будет свято слово
Когда ни нож ни ложь и ни химера
Иллюзия прекрасная в далёко не
Инструмент скорее в озареньи
Не в отрицании но пониманьи
Является как Дзена просветленье
Не нужен даже крик "Sterilisetur !"
К тому что чисто скверна не пристанет
И хоровод из всех былых иллюзий вдруг
Заново извечным светом станет...+)
Сергей Херувимкин 04.10.2020 04:31 Заявить о нарушении
432 - כתיב - ктив (орфография)
433 - משפחה - мишпаха (семья)
Сергей Херувимкин 04.10.2020 04:33 Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2020/10/04/910
91 - כיסא - кисе (стул). סוכה - (сука - шалаш). דיכאון - (дикаон - депрессия) + Амэн
910 - תשרי - Тишрей.
Отнюдь не Амэн то, но лишь - Тишрей пока...+)
Сергей Херувимкин 04.10.2020 04:56 Заявить о нарушении
http://vikent.ru/enc/7713/
Понятия «химера» и «антисистемы» по Л.Н. Гумилеву «Понятие «химера» у Льва Николаевича нельзя назвать чётким и ясным. В книге «Хунны в Китае» сказано, что император Тоба Хун II своей реформой создал «табгачско-китайскую химеру. Люди, жившие в этой стране, стали рассматриваться не как табгачи или китайцы, а только как подданные императора. Конечно, его современники не могли сразу забыть свои обычаи и нормы поведения, но их дети, рождённые около 490 г., выросли в обстановке не только утраты, но и прямого запрещения всех традиций. К двадцатым годам VI в. они достигли зрелости и, хотя ещё помнили, что их отцы были табгачами или китайцами, сами уже не были ни теми, ни другими. Весь сознательный период их жизни прошёл в обстановке жестокого правительственного зажима, основанного на подчинении народа грубой силе. В качестве же идеологического утешения им был предложен буддизм, рекомендовавший не придавать значения мирским благам, поскольку и горе и радость - иллюзия. Однако налоги взимались отнюдь не иллюзорно, и службу приходилось нести неукоснительно, так что действительность ежеминутно вступала в конфликт с идеалами». При чтении этих строк напрашиваются два вывода: во-первых, химера - это этнокультурный феномен, во-вторых, Гумилёв писал о событиях 1500-летней давности, но думал об истории создания «новой исторической общности» советских людей. Любопытно, что пришедший в голову младшему современнику Гумилёва Чингизу Айтматову образ манкурта относится к той же самой исторической эпохе (V-VI вв.). Однако позднее под химерой Гумилёв понимал такое образование, когда один этнос паразитирует за счёт другого этноса и вмещающего ландшафта последнего. Химера оказывает разрушительное действие как на порабощённый этнос, так и на природу. Понятие химеры у Гумилёва не соответствует одноимённому понятию в биологии, однако вполне допустимо, чтобы в разных науках одно и то же слово употреблялось в различных значениях.
Источник: http://vikent.ru/enc/7713/
Сергей Херувимкин 04.10.2020 05:31 Заявить о нарушении
Источник: http://vikent.ru/enc/7713/
Сергей Херувимкин 04.10.2020 05:34 Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2020/10/04/942
Пустое откровение ворон...
Сергей Херувимкин
Сергей Херувимкин 04.10.2020 05:44 Заявить о нарушении