Эссе о розе. Правда, - о мутанте...

Эссе о розе. Правда, - о мутанте...

А я только встал на пять минут – купить сигарет.
Я вышел пройтись в Латинский Квартал, ...
А раз это сон – что ж ты стоишь, Гарсон номер два?

Борис Гребенщиков "Гарсон номер два"

+)

Эссе о розе. Правда, - о мутанте...
На день рождения вот подарили розы.
Пятнадцать штук, - и все в одном горшочке.
Ну в смысле что все вот, - на одном цветочке.)
Цветок полил я, - розы расцвели.
Ну вот и славно как, я про себя подумал.
Пускай цветут, пурпурные - в земле.
Схожу за сигаретами себе, ещё вина возьму, -
Бутылку Ркацители, и размышляя так по ходу
Дела, я думал всё, - что истина проста, но
Где она, во глубине, иль же на дне бокала, но
Почему-то вот её всегда так мало ?

Что было далее, вот очень интересно:
Гребенщиков не спел про это в песне.
Ну то что в номере купюры были числа,
Те самые, - что только вспоминал, 1131
Я понял как намёк судьбы на что-то, ну
Чтобы повнимательней я стал, и размышляя
Вот о символизме тех орденов и Розы и Креста
Мой взгляд упал вдруг на живую розу, махровую
И цвет её такой же, как в цвете том что подарили
Мне, - и я подумал, неспроста же это, такое вот
Бывает лишь во сне, и вот я, взглянув тут на часы,
На Nokia украдкой, а на них было 21 : 39, но время
То вот сразу же сменилось, и оно стало на минуту
Больше 21 & 40, я розу поднял ту...

Она была мутантом.
Такая же пурпурная, как мне и подарили.
Но в центре красного, цвели ещё бутоны.
Зелёные вполне, - и их там было много...
Знаменьем времени, - ну знамо доигрался.
Весь этот Мiръ наш, - в рекурсивность функций.

Принёс я цвет домой, и там, - поставил в воду...

Но почему же мне, - так хочется проснуться..?

А я вставал всего на пять минут лишь, -

И за безделицей, - купить вот сигарет...+)

Сергей Херувимкин   01.10.2020 11:55   •


Рецензии
Интересный стих.

На день рождения вот подарили розы.
Пятнадцать штук, - и все в одном горшочке(с)

15=1+5=6 Число человека.

Те самые, - что только вспоминал, 1131

1+1+3+1=6 Число человека.

На Nokia украдкой, а на них было 21 : 39, но время
То вот сразу же сменилось, и оно стало на минуту
Больше 21 & 40, я розу поднял ту...

2+1=3 Триада
3+9=12 Число звёзд в Венце Жены;

21=2+1=3

40+0=4 Число Бога при смене времени.

* А мне сегодня Плюшкин принёс тортик и девять красных роз!

Чтобы это значило, а? :)

Авто Лексус   01.10.2020 14:12     Заявить о нарушении
Число 6 - это не число человека.

Вовсе...+)

Настоящее число настоящего человека это 46=23+23 ( 46 хромосом у него же :-)

46 - מאה - меа (сто). טווייה - (твия - прядение)

23 - חיה - хая (живое). כאב - кээв (боль). חוט - хут (нить)

А число 6 это число "шестёрки", т.е. того человека, которого к этому принудили Ба'аль-Шевики (Большевики).

Ба'аль-Шева -"Смотрящие от Семи", на иврите.

Т.е. - просто "смотрящие, или визири от "системы""( анти-системы, по Льву Гумилёву :)

Сергей Херувимкин   01.10.2020 14:20   Заявить о нарушении
Насчёт тортика и девяти роз, - поздравляю Вас !

Может, он - помириться хочет ?

Сергей Херувимкин   01.10.2020 14:22   Заявить о нарушении
А девять, 9 - это число планеты Нептун, который и правит знаком Рыб...+)

Сергей Херувимкин   01.10.2020 14:24   Заявить о нарушении
Число 15=9+6 ( Нептун+Венера) - это число знака Тельца.

А так же, - двух планетных "Септенеров-семёрок" (7+7=14) и плюс к ним и 15-я тайная планета, - Анубис.

В итоге - число живой и развивающейся системы, а не анти-системы.

Сергей Херувимкин   01.10.2020 14:28   Заявить о нарушении
Элнаэль, у вас числа с ног на голов перевёрнуты.
Число Шесть, - это число божьего человека.
Число пять,- это число Хаоса, соответственно, число "5", - это число не человека, а демона.
Число "7" - число Бога.
Число "8" - число дьявола-Пустоты.
Число "9",- число Бога.

Спасибо за поздравление. Сегодня Др моей дочери, и, очевидно, архангел, который меня охраняет, позаботился, чтобы поздравить розами и тортиком.
Плюшкин принёс конечно, не из своего кармана, а что бог подал.
Между прочим, царю Трояну всегда боженька помогает,да и сам он шустрый и всегда найдёт то, что другим не найти. :)
В этом месяце, бухгалтерия мне не сделала перевод на алименты, а пенсия кончилась, о чём я сказала Плюшкину, когда ездила за вещами.
Он уже два раза приходил подкармливать шаурмой, рыбной консервой, печеньем, морковку подкинул.
Так что, вот так мы живём тут. :)

Авто Лексус   01.10.2020 21:02   Заявить о нарушении
http://vzms.org/kabbala/kabbala.htm

Уровень 2
ОЖИВЛЕНИЕ

6
ШЕСТЕРКА — оформление жизни, гармония на материально жизненном уровне; дом.
Комментарий. Шестерка завершает второй уровень — уровень материализации. Здесь происходит окончательное оформление материальности, созданной четверкой и оживленной пятеркой. Символ шестерки — пчелиный улей с пчелами и сотами. Шестерка представляет гармонию завершенного оживленного материального плана; это — идеал первично возникшей жизни, ее идеальное оформление. Таким образом, если тройка представляет гармонию в плане идей или общих принципов, то шестерка символизирует гармонию первого, наиболее примитивного материального плана, одухотворенного в минимальной степени, то есть просто оживленного.
Гармония шестерки — это красота функциональности формы, предназначенной для жизни: красота съедобного гриба, хорошо срубленной избы, удобного стула, всесторонне защищенного муравейника.
6=5+1 — шестерка решает основную проблему пятерки — незащищенность, создавая возникшей жизни комфортные условия, но и сильно ограничивая ее творческое начало; фактически за безопасность приходится расплачиваться утратой непосредственности и непредсказуемости.
6=4+2 — проблемы дисгармоничности четверки решаются введением в косную материю сильной поляризации и сопутствующего ей силового поля: в нем образуется и полу чает адекватные формы некоторая жизнь.
6=3+3 — жизнь возникает и оформляется при взаимодействии двух различных тонких гармоничных — каждая в себе — реальностей. Это, например, своеобразные эффекты, возникающие при попытке соединить теорию с практикой, каждая из которых может быть вполне гармонична сама по себе, но не с точки зрения другой. Шестерка — число инженеров и вообще прикладников.
6=2+4 — материализация противоречия сильно его сглаживает. Заключенная в нем энергия создает жизнь и условия ее существования; антагонизм между полюсами при этом превращается в силу конструктивного сотрудничества.
6=1+5 — оживление Абсолюта тоже есть его профанация, хотя и не такая сильная, как его гармонизация в четверке ( 4=1+3 ). При этом его творческое начало существенно ограничивается. Шестерка дает возможность оформления чего-то уже заранее существующего: тоже своего рода творческая работа, но в довольно жестких прикладных рамках.
6=1+2+3 — Абсолют проявляется через поляризацию, которая гармонично оформляется: шестерка завершает второй уровень — уровень оживления. Она необычайно устойчива и ее материально оформленная гармония кажется ей незыблемой и несокрушимой, и в ее плане это действительно так. Отсюда ограниченность шестерки, которая, однако, меньше ограниченности тройки.
Шестерка красива своей функциональностью, устойчива, понимает толк в жизни, непробиваема для “высших материй”, снисходительна к несовершенствам других, поскольку легко может их исправить, трудолюбива и изобретательна в практически полезных делах...

...

Уровень 9
МАГИЧЕСКИЕ РИТУАЛЫ И ТОЧКА СБОРКИ

46
СОРОК ШЕСТЬ — магическая мудрость; маг отшельник; баба яга; человек знания; мудрый совет.
Комментарий. Сорок шесть открывает девятый уровень проявления духа, который раскрывает и материализует принципы, первоначально заложенные в девятке, подобно тому, как числа восьмого уровня раскрывали идеи восьмерки. Принципиальное отличие девятого уровня от восьмого заключается в систематическом овладении магией как искусством управления магическими реальностями, так что многие эффекты, вызывающие шок на восьмом уровне, становятся предсказуемыми и даже регулируемыми (конечно, до известной степени) на девятом. Если восьмой уровень представляет начинающего мага или мага первопроходца, то на девятом мы видим уже практикующего мага, прекрасно знающего, что он делает, и даже примерно себе представляющего, какими магическими законами пользуется. При этом следует иметь в виду, что маги девятого уровня водятся не только в волшебных сказках или мексиканских горах; они встречаются также в казенных кабинетах, на городских улицах и в домашних кухнях.
46=45+1 — в сорока шести происходит качественный скачок, заключающийся в том, что маг перестает видеть магические миры как в целом абсолютно от него не зависящие и им не управляемые. Шок, вызванный калейдоскопом магических миров тридцати семи, проклятием сорока одного и чудесами сорока трех, здесь смягчается соответственно формально гармоничным и профанирующим действием девятки (46=37+9), живостью и непосредственностью пятерки (46=41+5) и внешней, но эффективной гармонией тройки (46=43+3). (Вообще на девятом уровне находятся только два простых числа: сорок семь и пятьдесят три, поэтому здесь происходит не столько включение новых идей, сколько освоение старых.) В сорока шести маг впервые ощущает плотность магических миров и намек на строгие законы, которым эти миры подчиняются: здесь звучит давно забытое предшествующими числами воспоминание о тяжелой плотной карме двадцати трех, наработанной прошлыми воплощениями и избываемой в суровой аскезе. Конечно, колдун затворник сорока шести это не одинокий монах в скиту двадцати трех, сказывается разница как в уровне власти, так и в видении мира, но определенное сходство между ними есть. Колдун сорока шести занят судьбами магических миров в целом или, по крайней мере, большими и длинными программами в них разворачивающимися; он хорошо знает их историю и часто живет в ней, на долгие годы отрываясь от текущих внешних событий. Его мудрость огромна, и к нему в трудных ситуациях с трепетом приходят советоваться практикующие маги больших чисел (вплоть до шестидесяти девяти 3 х 23), со страхом нарушая его уединение и почтительно взирая на древние свитки, фолианты и инкунабулы его таинственной библиотеки.
Магу сорока шести открыты многие судьбы и тайны; однако он — человек знания, а не практических действий, и в этом заключается присущее ему противоречие, символизируемое двойкой в разложении 46=23 х 2. Он не занимается никакой магией, хотя она буквально клубится вокруг него. Он не откажет в совете никому из тех, кто сможет к нему обратиться, но это удается далеко не каждому, потому что сверхъестественный страх охватывает любое существо, приближающееся к его замку (вариант: служебному кабинету), заставляя полностью умолкнуть на пороге, и только крайняя нужда и большая чистота намерений позволяет незваному гостю произнести свою просьбу; последний к тому же отлично чувствует, что полученный совет будет чрезвычайно сложно, но столь же необходимо выполнить.
46=33+13 — злая судьба (13) приводит бывшего царя (33) за советом к мудрому волшебнику.


Сергей Херувимкин   01.10.2020 21:24   Заявить о нарушении
Так что вот, число 46 - это число Кристобаля Хозевича Хунта ( Из повести братьев Стругацких "Понедельник начинается в Субботу ).

А число 6 - либо число смиренного инженера-практиканта, ну или ассистента-аспиранта, да и то - в лучшем случае.

А в худшем же, - число лже-учёного, профессора кислых щей Выбеегалло, который и придумал модель "человека, нудовлетворённого желудочно"...+)

Сергей Херувимкин   01.10.2020 21:31   Заявить о нарушении
Принципиальное отличие девятого уровня от восьмого заключается в систематическом овладении магией как искусством управления магическими реальностями, так что многие эффекты, вызывающие шок на восьмом уровне, становятся предсказуемыми и даже регулируемыми (конечно, до известной степени) на девятом.(с)

-----------------------------------------------------------------
Однозначно, Библия осуждает всякого рода колдовство и магию. В подтверждение этому, приведу несколько библейских стихов по этому поводу: «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,

идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, …» (Гал.5:19, 20).

«Не ешьте с кровью; не ворожите и не гадайте.» (Лев.19:26).

«не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, …» (Втор.18:10).

«А из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли перед всеми, и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч [драхм].» (Деян.19:19).

«Ворожеи не оставляй в живых.» (Исх.22:18).

«исторгну чародеяния из руки твоей, и гадающих по облакам не будет у тебя;» (Мих.5:12).

«И когда увидел Иорам Ииуя, то сказал: с миром ли Ииуй? И сказал он: какой мир при любодействе Иезавели, матери твоей, и при многих волхвованиях ее?» (4Цар.9:22).

Итак, в Ветхом и Новом завете мы видим то, что Библия осуждает колдовство и говорит нам, не оставлять ворожей в живых.

Слово Божье не говорит нам конкретно, может ли сегодня человек быть одержим демонами. Зададимся вопросами: может ли человек быть одержимым этой силой, существует ли колдовство? Могут ли так называемые колдуны на самом деле творить что-либо? Могут ли эти люди, практикующие колдовство, с помощью сил сатаны навредить человеку или же, например, стать причиной какого-либо события?

Вспомним магов во времена Моисея из Египта. Долгое время ученые спорят о том, было ли то дело чудом, фокусом, или же это была демоническая сила.

Другой пример, Аэндор, женщина вызывала дух Самуила, история из Книги 1 Царств, 28 главы. И споры, о ее силе продолжаются.

2 Фессалоникийцам, главе 2, стихе 9 говорится:

«того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,…» (2Фесс.2:9)

Было ли это настоящим чудом, или случившееся было с помощью силы сатаны?

Авто Лексус   02.10.2020 07:42   Заявить о нарушении
Пример разочарования в магии и колдовстве, хорошо описал Пушкин-Дантес в поэме: "Руслан и Людмила", где многие годы витязь, влюблённый в призрачную красоту колдуньи, посвятил изучению магии, для того, чтоб покорить сердце красавицы.
А в итоге, на старости лет, его постигло разочарование и одиночество, месть ведьмы, когда увидел истинный облик и Пустоту той, которой он посвятил свою жизнь:

Так мы расстались. С этих пор
Живу в моем уединенье
С разочарованной душой;
И в мире старцу утешенье
Природа, мудрость и покой.
Уже зовет меня могила;
Но чувства прежние свои
Еще старушка не забыла
И пламя поздное любви
С досады в злобу превратила.
Душою черной зло любя,
Колдунья старая конечно
Возненавидит и тебя;
Но горе на земле не вечно”.
-----------------------------------------
Но вдруг пред витязем пещера
В пещере свет. Он прямо к ней
Идет под дремлющие своды,
Ровесники самой природы.
Вошел с уныньем: что же зрит?
В пещере старец; ясный вид,
Спокойный взор, брада седая;
Лампада перед ним горит;
За древней книгой он сидит,
Ее внимательно читая.
“Добро пожаловать, мой сын! —
Сказал с улыбкой он Руслану:
Уж двадцать лет я здесь один
Во мраке старой жизни вяну;
Но наконец дождался дня,
Давно предвиденного мною,
Мы вместе сведены судьбою;
Садись и выслушай меня.
Руслан, лишился ты Людмилы;
Твой твердый дух теряет силы;
Но зла промчится быстрый миг:
На время рок тебя постиг.
С надеждой, верою веселой
Иди на всё, не унывай;
Вперед! мечом и грудью смелой
Свой путь на полночь пробивай.

Узнай, Руслан: твой оскорбитель —
Волшебник страшный Черномор,
Красавиц давний похититель,
Полнощных обладатель гор.
Еще ничей в его обитель
Не проникал доныне взор;
Но ты, злых козней истребитель,
В нее ты вступишь, и злодей
Погибнет от руки твоей.
Тебе сказать не должен боле:
Судьба твоих грядущих дней,
Мой сын, в твоей отныне воле”.

Наш витязь старцу пал к ногам
И в радости лобзает руку.
Светлеет мир его очам,
И сердце позабыло муку.
Вновь ожил он; и вдруг опять
На вспыхнувшем лице кручина…
“Ясна тоски твоей причина;
Но грусть не трудно разогнать, —
Сказал старик: тебе ужасна
Любовь седого колдуна;
Спокойся, знай: она напрасна
И юной деве не страшна.
Он звезды сводит с небосклона,
Он свистнет — задрожит луна;
Но против времени закона
Его наука не сильна.
Ревнивый, трепетный хранитель
Замков безжалостных дверей,
Он только немощный мучитель
Прелестной пленницы своей.
Вокруг нее он молча бродит,
Клянет жестокий жребий свой…
Но, добрый витязь, день проходит,
А нужен для тебя покой”.

Руслан на мягкий мох ложится
Пред умирающим огнем;
Он ищет позабыться сном,
Вздыхает, медленно вертится..
Напрасно! Витязь наконец:
“Не спится что-то, мой отец!
Что делать: болен я душою,
И сон не в сон, как тошно жить.
Позволь мне сердце освежить
Твоей беседою святою.
Прости мне дерзостный вопрос,
Откройся: кто ты, благодатный
Судьбы наперсник непонятный,
В пустыню кто тебя занес?”

Вздохнув с улыбкою печальной,
Старик в ответ: “любезный сын,
Уж я забыл отчизны дальной
Угрюмый край. Природный финн,
В долинах, нам одним известных,
Гоняя стадо сел окрестных,
В беспечной юности я знал
Одни дремучие дубравы,
Ручьи, пещеры наших скал
Да дикой бедности забавы.
Но жить в отрадной тишине
Дано не долго было мне.

Тогда близ нашего селенья,
Как милый цвет уединенья,
Жила Наина. Меж подруг
Она гремела красотою.
Однажды утренней порою
Свои стада на темный луг
Я гнал, волынку надувая;
Передо мной шумел поток.
Одна, красавица младая
На берегу плела венок.
Меня влекла моя судьбина…
Ах, витязь, то была Наина!
Я к ней — и пламень роковой
За дерзкий взор мне был наградой,
И я любовь узнал душой
С ее небесною отрадой,
С ее мучительной тоской.

Умчалась года половина;
Я с трепетом открылся ей,
Сказал: люблю тебя, Наина.
Но робкой горести моей
Наина с гордостью внимала,
Лишь прелести свои любя,
И равнодушно отвечала:
“Пастух, я не люблю тебя!”

И всё мне дико, мрачно стало:
Родная куща, тень дубров,
Веселы игры пастухов —
Ничто тоски не утешало.
В уныньи сердце сохло, вяло.
И наконец задумал я
Оставить финские поля;
Морей неверные пучины
С дружиной братской переплыть,
И бранной славой заслужить
Вниманье гордое Наины.
Я вызвал смелых рыбаков
Искать опасностей и злата.
Впервые тихий край отцов
Услышал бранный звук булата
И шум немирных челноков.
Я вдаль уплыл, надежды полный,
С толпой бесстрашных земляков;
Мы десять лет снега и волны
Багрили кровию врагов.
Молва неслась: цари чужбины
Страшились дерзости моей;
Их горделивые дружины
Бежали северных мечей.
Мы весело, мы грозно бились,
Делили дани и дары,
И с побежденными садились
За дружелюбные пиры.
Но сердце, полное Наиной,
Под шумом битвы и пиров,
Томилось тайною кручиной,
Искало финских берегов.
Пора домой, сказал я, други!
Повесим праздные кольчуги
Под сенью хижины родной.
Сказал — и весла зашумели;
И, страх оставя за собой,
В залив отчизны дорогой
Мы с гордой радостью влетели.

Сбылись давнишние мечты,
Сбылися пылкие желанья!
Минута сладкого свиданья,
И для меня блеснула ты!
К ногам красавицы надменной
Принес я меч окровавленный,
Кораллы, злато и жемчуг;
Пред нею, страстью упоенный,
Безмолвным роем окруженный
Ее завистливых подруг,
Стоял я пленником послушным,
Но дева скрылась от меня,
Примолвя с видом равнодушным:
“Герой, я не люблю тебя!”

К чему рассказывать, мой сын,
Чего пересказать нет силы?
Ах, и теперь один, один,
Душой уснув, в дверях могилы,
Я помню горесть, и порой,
Как о минувшем мысль родится,
По бороде моей седой
Слеза тяжелая катится.

Но слушай: в родине моей
Между пустынных рыбарей
Наука дивная таится.
Под кровом вечной тишины,
Среди лесов, в глуши далекой
Живут седые колдуны;
К предметам мудрости высокой
Все мысли их устремлены;
Всё слышит голос их ужасный,
Что было и что будет вновь,
И грозной воле их подвластны
И гроб и самая любовь.

И я, любви искатель жадный,
Решился в грусти безотрадной
Наину чарами привлечь
И в гордом сердце девы хладной
Любовь волшебствами зажечь.
Спешил в объятия свободы,
В уединенный мрак лесов;
И там, в ученьи колдунов,
Провел невидимые годы.
Настал давно желанный миг,
И тайну страшную природы
Я светлой мыслию постиг:
Узнал я силу заклинаньям.
Венец любви, венец желаньям!
Теперь, Наина, ты моя!
Победа наша, думал я.
Но в самом деле победитель
Был рок, упорный мой гонитель.

В мечтах надежды молодой,
В восторге пылкого желанья,
Творю поспешно заклинанья,
Зову духов — и в тьме лесной
Стрела промчалась громовая,
Волшебный вихорь поднял вой,
Земля вздрогнула под ногой…
И вдруг сидит передо мной
Старушка дряхлая, седая,
Глазами впалыми сверкая,
С горбом, с трясучей головой,
Печальной ветхости картина.
Ах, витязь, то была Наина!..
Я ужаснулся и молчал,
Глазами страшный призрак мерил,
В сомненьи всё еще не верил
И вдруг заплакал, закричал:
Возможно ль! ах, Наина, ты ли!
Наина, где твоя краса?
Скажи, ужели небеса
Тебя так страшно изменили?
Скажи, давно ль, оставя свет,
Расстался я с душой и с милой?
Давно ли?.. “Ровно сорок лет, —
Был девы роковой ответ: —
Сегодня семьдесят мне било.
Что делать, — мне пищит она, —
Толпою годы пролетели,
Прошла моя, твоя весна —
Мы оба постареть успели.
Но, друг, послушай: не беда
Неверной младости утрата.
Конечно, я теперь седа,
Немножко, может быть, горбата;
Не то, что встарину была,
Не так жива, не так мила;
Зато (прибавила болтунья)
Открою тайну: я колдунья!”

И было в самом деле так.
Немой, недвижный перед нею,
Я совершенный был дурак
Со всей премудростью моею.

Но вот ужасно: колдовство
Вполне свершилось по несчастью.
Мое седое божество
Ко мне пылало новой страстью.
Скривив улыбкой страшный рот,
Могильным голосом урод
Бормочет мне любви признанье.
Вообрази мое страданье!
Я трепетал, потупя взор;
Она сквозь кашель продолжала
Тяжелый, страстный разговор:
“Так, сердце я теперь узнала;
Я вижу, верный друг, оно
Для нежной страсти рождено;
Проснулись чувства, я сгораю
Томлюсь желаньями любви…
Приди в объятия мои…
О милый, милый! умираю…”

И между тем она, Руслан,
Мигала томными глазами;
И между тем за мой кафтан
Держалась тощими руками;
И между тем — я обмирал,
От ужаса, зажмуря очи;
И вдруг терпеть не стало мочи;
Я с криком вырвался, бежал.
Она вослед: “о, недостойный!
Ты возмутил мой век спокойный,
Невинной девы ясны дни!
Добился ты любви Наины,
И презираешь — вот мужчины!
Изменой дышат все они!
Увы, сама себя вини;
Он обольстил меня, несчастный!
Я отдалась любови страстной . ..
Изменник, изверг! о позор!
Но трепещи, девичий вор!”

Так мы расстались. С этих пор
Живу в моем уединенье
С разочарованной душой;
И в мире старцу утешенье
Природа, мудрость и покой.
Уже зовет меня могила;
Но чувства прежние свои
Еще старушка не забыла
И пламя поздное любви
С досады в злобу превратила.
Душою черной зло любя,
Колдунья старая конечно
Возненавидит и тебя;
Но горе на земле не вечно”.

Наш витязь с жадностью внимал
Рассказы старца: ясны очи
Дремотой легкой не смыкал
И тихого полета ночи
В глубокой думе не слыхал.
Но день блистает лучезарный…
Со вздохом витязь благодарный
Объемлет старца-колдуна;
Душа надеждою полна;
Выходит вон. Ногами стиснул
Руслан заржавшего коня,
В седле оправился, присвистнул.
“Отец мой, не оставь меня”.
И скачет по пустому лугу.
Седой мудрец младому другу
Кричит вослед: “счастливый путь!
Прости, люби свою супругу,
Советов старца не забудь!”

Авто Лексус   02.10.2020 08:09   Заявить о нарушении
Ссылка на статью:

Библия о колдовстве, колдунах и магии:

http://www.jurdis.ru/bibliya-o-koldovstve-koldunah-i-magii/

Авто Лексус   02.10.2020 08:13   Заявить о нарушении
Про ту ( чёрную, по всем признакам :) магию-то во всех книгах Библии правильно сказано.

Всё дело в том, что и католики этим же грешили, как еретики...)

А Подводный понимает магию - и как современную науку...+)

Сергей Херувимкин   02.10.2020 12:12   Заявить о нарушении
Примеры из его труда "Каббала чисел"

...
"...Шестнадцать — это число магов профессионалов уровня манипура аджна, особенно использующих астрологию, нумерологию или другие вычисления, в меньшей степени — гадальные карты и хиромантию. На высоком уровне — необычайный ум явно “не отсюда”, способности четкого ясновидения и прорицания.
16=14+2 — результат проработанной поляризации практического и духовного учительства — выход к Мировому Разуму.
16=10+6 — оформленная жизнь самосознающего духа возможна лишь при условии познания истинных законов тонкого плана.
16=8 х 2 — соединив совершенные инструменты двух различных планов и преодолев противоречия между их уровнями, можно постичь точные магические законы управления миром.
Шестнадцать отличается неземной и непонятной точностью и соразмерностью, дышит магией и скрытой силой, торжественно сумрачно и подчеркнуто серьезно.

20
ДВАДЦАТЬ — оживление материи, зооморфизм, полтергейст, спиритизм, целительство...

...Человек двадцати — это, например, художник, который нарисует пару башмаков так, что они покажутся живыми — и для достаточно тонко воспринимающих людей это так и окажется. На высоком уровне двадцать может дать способность воскрешения из мертвых — дар, дающийся далеко не каждому пророку и свидетельствующий (20=19+1) о качественно ином уровне власти над материальным миром, чем существует в пределах чисел, меньших двадцати, когда законы природы по видимости соблюдаются, хотя уровень “случайных” совпадений иногда может быть подозрительно высоким. На среднем уровне это, например, плотник, каменщик или ювелир, чей контакт с материальными предметами совершенно их оживляет, так что они делаются послушными его воле и в дальнейшем, после обработки, несут сильный отпечаток его личности. В целом, независимо от уровня оккультного восприятия, человек двадцати ощущает вещи и предметы как живые, а если ему иногда попадется действительно мертвый кусок, то есть с начисто ободранной аурой и с черной дырой вместо предполагаемого энергетического каркаса, человек двадцати может заткнуть эту дыру и в том или ином виде воссоздать энергетику предмета, то есть его оживить. Естественно, что вещи чувствуют его внимание, понимание и любовь и платят взаимностью и послушанием...

21
ДВАДЦАТЬ ОДИН — странствующий святой, странник; обыденное чудо; гармонично практически используемый устойчивый вертикальный канал; радио, телевидение, компьютеры, целительство, гипноз, внушение, литературный язык...

...Символ двадцати одного — антенна, которую плотный мир изо всех сил старается представить печной трубой.
Человек двадцати одного на высоком уровне — святой странник, пророк с очень сильным каналом, создающим вокруг себя магическую реальность, где самые обычные вещи и действия приобретают высокий духовный смысл. Такой странник не делает ничего особенно магического, просто живет и разговаривает на любые темы, но вокруг него постоянно происходят необыкновенные вещи — исцеления, разрешения дотоле нерешаемых жизненных проблем и т.д. Однако смотреть на него как на нечто обычное, хотя и редко встречающееся, было бы грубой ошибкой и профанацией — этот человек несет чудо, то есть непосредственную реальность тонкого плана, и вдобавок хорошо адаптированную к плотному...

22
ДВАДЦАТЬ ДВА — видимая поляризация тонкого плана, добро и зло как мировые начала, “мир” и аскеза, скит, искушение, “похоть жизни”.
Комментарий. Двадцать два открывает шестой уровень проявления духа, на котором плотным планом осознается его карма, различными образами постепенно для него материализуясь.
Двадцать два (=11 х 2) символизирует видение себя плотным планом как арену борьбы двух активных противоположных начал — доброго и злого, или эволюционного и инволюционного, каждое из которых носит тонкое происхождение. Человек двадцати двух — это святой, за душу которого идет активная борьба между ангелами и дьяволом, причем человек отчетливо это борьбу ощущает и принимает в ней осознанное участие; при этом он видит тонкие силы с той же ясностью, что и материальный мир, причем первые для него имеют четкую поляризацию (это — от Бога, а это — от Сатаны); иногда, правда, дьявол пытается прикинуться невинной овечкой, но у нее довольно быстро обнаруживаются слишком массивные копыта, неестественно длинный хвост и откровенно приспособленные для мясоедения зубы...

...Главный соблазн на этом уровне заключается именно в самой идее поляризации тонкого мира, которая принимает слишком определенно отчетливые формы, то есть антагонизм между Богом и Сатаной чересчур откровенен; однако это преодолевается лишь на уровне двадцати трех, когда карма плотного плана является в откровении. А пока этот соблазн не преодолен, идет насильственная поляризация плотного плана и просветление его неподготовленных к этому фрагментов (“Ты — от дьявола, и сейчас я тебе обломаю рога, а ты — от Бога, и чтоб с завтрашнего дня был святым, а то плохо будет!”)...

33
ТРИДЦАТЬ ТРИ — оформление кармической связи плотного и тонкого мира; государство; духовная иерархия.
Комментарий. 33=32+1 — если тридцать два означает непосредственное, но скрытое от глаз плотного мира взаимодействие с кармой тонкого, то тридцать три символизирует видимые ему внешне гармонично оформленные способы такого взаимодействия, на первый взгляд кажущиеся совершенно естественными плотному плану; при этом истинный магический смысл соответствующих действия и ритуалов плотного плана, открытый тридцати двум, у тридцати трех уходит глубоко в подсознание...

На более высоком уровне тридцать три дает человека, причастного к жесткой Иерархии космических учителей — духовный учитель высокого уровня, но далеко не для всех; наиболее естественные его ученики — прогрессоры одиннадцати или святые дьяволоборцы двадцати двух. Вообще числам, не имеющим (кроме единицы) общего делителя (они называются взаимно простыми), трудно найти друг с другом общий язык; наоборот, наличие общего делителя дает им в соответствующей ему области глубокое взаимопонимание.
33=23+10 — искупив свою плотную карму суровой аскезой (23) и просветленный простой человеческой духовностью (10), человек становится видным государственным деятелем — очень непривычный сюжет, но в каком-то смысле совершенно естественный..."

+)

А вот Библия, и особенно книга "Апокалипсис" ( 22 главы в ней) - как раз очень сильно связаны со свойствами числа 22...+)

Сергей Херувимкин   02.10.2020 12:23   Заявить о нарушении
А в Коране 19, да?

Авто Лексус   02.10.2020 17:33   Заявить о нарушении
В этом нет ничего удивительного, - Натэлла !

История формирования новой религии, - мусульманства, очень тесно связано с личностью пророка.

Мухаммада...+)

+)

19
ДЕВЯТНАДЦАТЬ — посвящение, устойчивый канал, духовный посланник, пророк, осознанная миссия.
Комментарий. Девятнадцать символизирует качественный скачок в развитии отношений между тонким и плотным планами, соответствующий осознанной миссии, то есть определенной программе просветления плотного плана, выполняемой на устойчивом канале его связи с тонким планом. Если эту миссию выполняет человек, его можно назвать духовным посланником или, как говорили раньше, пророком. Пророк, то есть человек девятнадцати, отличается от прогрессора (человека одиннадцати) в первую очередь основным планом своего существования: для пророка — это тонкий, и плотный воспринимается им как чужеродный, для пpогрессора — наоборот. Соответственно есть разница и в их восприятии своих жизненных программ: для пророка она осознанна, естественна, хотя и тяжела, и очевидно духовна, то есть санкционирована его высшим “я”, для прогрессора — часто не осознанна, во многом непонятна, неестественна и подозрительна этически и телеологически, то есть для прогрессора характерны ощущения чужеродного давления, которое ведет его непонятно куда и заставляет совершать поступки, моральность которых (то есть что делает он и что делают с ним) с социальной и земной точки зрения неочевидна. Для пророка эти вопросы не возникают: 19=11+8, то есть пророк это прогрессор, который получил тонкие инструменты и научился ими пользоваться. Главным из этих инструментов является устойчивый информационно энергетический канал в тонкий план, который постоянно сопровождает пророка в его жизни и с которым последний умеет обращаться (хотя и не всегда это делает).
Включение тонкого канала обычно происходит во взрослом возрасте и в оккультной традиции называется посвящением, ему часто предшествует длительная подготовка, лишения, испытания и искушения. Иногда посвящение сопровождается медитативными выходами в высокие планы, видениями святых и т.п., иногда необычными энергетическими эффектами, а иногда проходит вовсе не замеченным дневным сознанием, но в любом случае у человека возникает четкое ощущение своей миссии и особенных, никому другому не данных возможностей и способностей эту миссию осуществить, и соответствующие внутренние ощущения у него совершенно непреложны, хотя окружающим, по крайней мере, не способным увидеть его устойчивый канал и необычайно сильную энергетику, они могут казаться фантастическими и ни на чем не основанными.
Однако само по себе наличие посвящения, устойчивого канала и осознанной миссии вовсе не обеспечивает ее исполнения. Просветление плотного плана — очень сложная задача, и во многих подробностях можно разобраться только на месте, что (кармически) и предполагается, для того, собственно человек и воплотился в плотном плане. Однако устойчивый канал часто воспринимается им (даже на уровне девятнадцати) как альтернатива земной жизни или как источник информации и энергии, облегчающий существование в плотном мире. В какой-то мере это действительно так, но необходимую информацию и энергию канал дает посвященному сам, по крайней мере, без усиленных просьб и требований с его стороны, но они сугубо вспомогательны, а основная миссия духовного посланника всегда связана именно с плотным планом — иногда что-то в нем изменить, но главное — разобраться, так сказать, на месте, как устроена земная жизнь, каковы ее сложности, противоречия и т.д. Эта информация передается человеком по своему каналу в тонкий план, где принимается к сведению Владыками кармы, то есть духовными иерархами — в этом заключается главная функция канала, посланник же, с точки зрения тонкого плана, является удаленным наблюдателем, передающим информацию из областей, слишком плотных, чтобы быть непосредственно доступными. В этой информации он сам может разбираться очень плохо — главное, чтобы она не искажалась, что достигается в первую очередь общим успокоением (понижением внутреннего ритма), снижением эмоционального фона и отключением субъективных ментальных оценок — все эти факторы повышают уровень помех в канале при передаче информации в обе стороны.
19=18+1 — дар пророка дается откровением человеку, овладевшему эзотерической концепцией.
19=17+2 — противоречие между тонким и плотным планами разрывают сердце любящего, и у него разверзаются уста.
19=16+3 — приведенные в гармонию уроки магии дают дар пророчества через устойчивый канал к Мировому Разуму.
На низком уровне человек девятнадцати — это фанатик, на высоком — харизматический, то есть осененный благодатью, духовный лидер. В любом случае бросается в глаза неистощимая энергия, удивительная способность восстанавливать свои силы и сверхъестественная интуиция, часто способности к ясновидению, особенно в периоды усиления канала и в сферах его компетенции.

Сергей Херувимкин   03.10.2020 13:13   Заявить о нарушении
Кстати говоря, - в том лунном календаре, который и принят в религии мусульман 13 месяцев...+)

+)

http://www.citarhis.ru/books/NA/Zone19.html

"19 Зона.

Целенаправленная деятельность
Качество 19-й Зоны в самом общем смысле предполагает построение эволюционирующими индивидуумами конкретных форм своего существования и наработку способов действия в различных пространствах и временах. По самой своей природе Человек (см. Главу 4) предназначен быть активным участником эволюционного процесса Алес (хотя далеко не всегда он таковым становится). Основная сфера его деятельности — мир плотных форм. В число метаисторических задач Человечества входит наработка способов взаимодействия с этим миром, организация событий и, в конечном счете, реализация тех целей, которые ставит перед ним эволюционный Закон. К сожалению, мало кто из воплощенных людей осознает свое предназначение, большинство живет и действует, руководствуясь подсознательными мотивами. Именно эти мотивы обычно и диктуют конкретному человеку конкретные цели — как крупные (скажем, цель всей жизни), так и локальные, каждодневные. Однако тот, кто достиг определенного уровня понимания происходящего, способен ставить перед собой цели сознательно, причем такие, которые касаются не только его лично, но и других людей.

Для Человечества высшее проявление Качества 19-й Зоны — устремление к реализации эволюционного закона. Чтобы это устремление воплотилось в конкретные формы событий и взаимодействий, необходимо овладение различными способами действий, позволяющими достигать поставленных целей. Причем такое целенаправленное действие может быть не только "горизонтально", но и охватывать несколько планов Бытия, с участием не только других людей, но и Сущностей Тонкого плана.

Организация событий крупного масштаба требует индивидуализации его участников и обособления их собственной задачи в стремлении к групповой цели, функционального разделения и разграничения сфер деятельности. Влияние этого Качества дает возможность индивидууму активно включиться в Служение, направить свою энергию на осуществление Закона на Земле. Он может действовать и на Тонком плане, организуя последовательность будущих событий, и в плане физическом, непосредственно работая в разных сферах общественной жизни. Активный деятель, слышащий голос своего Высшего "Я", вовлеченный в исполнение Плана Эволюции, осознающий себя частью общего Целого, должен уметь концентрировать все имеющиеся в его распоряжении силы и средства, чтобы в нужный момент и в нужном месте энергично воздействовать на ход событий, организуя их плавное эволюционное течение без ужасов потерь и гибели.

В обычной человеческой жизни Деятельность, имеющая высший смысл или направленная на всеобщее благо, встречается крайне редко. Целью действий большинства людей является узко групповой или чисто личный интерес. Однако и для человека, который живет обычной жизнью и руководствуется обычными мотивами, освоение этого Качества очень полезно, так как именно оно обеспечивает жизненный успех в общепринятом смысле слова — как умение достигать желаемого. Но любая человеческая деятельность, чтобы принести результаты, должна быть как-то организована, иметь определенную форму. Кроме того, говоря о Качестве 19-й Зоны, следует иметь в виду два момента: первое — это качество поставленной цели, второе — умение эту цель реализовать. Далеко не всегда человек отчетливо понимает, на что именно направлена его деятельность, поскольку декларируемые цели часто не совпадают с истинными. Особенно это касается политики, деятелям которой свойственно говорить одно, подразумевать другое, а делать третье.

Человек осваивает Качество 19-й Зоны как индивидуально, так и целыми сообществами. Коллективы людей также ставят перед собой определенные цели и добиваются их реализации. В этом случае встает вопрос о соотношении личной и групповой целей, взаимоотношениях людей между собой в процессе достижения общей цели, направленности "вектора воли" отдельных участников процесса и результирующего, общего — составленного из частных устремлений.
2. Цель представляет собой один из существенных элементов поведения человека и его сознательной деятельности. Цель в обычном смысле — это предвосхищение в мышлении результата деятельности и пути его реализации с помощью определенных средств. Цель также выступает как способ объединения различных действий человека в некоторую последовательность или систему, как одна из форм детерминации человеческой деятельности.

Будучи существом разумным, человек обычно стремится внятно определить цели своей деятельности, осмыслить их по мере возможности. Когда цель достаточно крупная или удаленная по времени, или требует очень сложной организации, то обычно путь ее достижения подразделяется на отдельные этапы, каждый из которых имеет свою промежуточную цель. Если цель состоит в реализации определенной идеи, эта идея должна "созреть" и приобрести ту степень конкретности, когда ее воплощение станет возможным. < 4

Неумение поставить перед собой четкую цель и оформить промежуточные этапы ее реализации может свести на нет самые удачные идеи и перспективные проекты. Ошибки планирования, неточное подразделение процесса на отдельные стадии, неверная оценка результатов отдельных этапов, несвоевременная корректировка планов — причины провала многих важных начинаний. Занижение уровня постановки цели приводит к сужению ее диапазона, она становится жестче или мельче, чем необходимо. Особенно это важно в групповой деятельности, где идея, определяющая общую цель, должна быть привлекательна для многих участников процесса и задавать желательное направление их личным волевым устремлениям. Слишком примитивная или чересчур конкретная цель не дает простора свободной инициативе, расплывчатая или очень удаленная — в конечном счете может оказаться вообще нереализуемой.

Даже те люди, которые не способны сознательно ставить перед собой какие-либо цели, обычно как-то мотивируют свою деятельность, причем далеко не всегда мотивировки совпадают с подлинными мотивами. Благородные цели часто лишь маскируют истинные, и всем известно, куда ведет дорога, вымощенная благими намерениями... Тот, кто не склонен к самостоятельности, легко дает захватить себя чужой идее или идеологии. Сколько энтузиастов в свое время были увлечены идеями покорения целины и других способов построения "светлого будущего"! Большинство же людей, увы, действуют бесцельно, бессмысленно и неорганизованно, по инерции или сложившемуся стереотипу, лишь бы делать хоть что-нибудь, либо вообще отрицают необходимость деятельности (из-за лени, неумения, нежелания, покорности судьбе). < 12п

3.
Для достижения поставленной цели необходимо определить конкретные способы действия, освоить определенные навыки, создать (или выбрать из уже имеющихся) орудия, инструменты, механизмы, организационные структуры. Печально известное утверждение, что "цель оправдывает средства", восходящее к идеологии ордена Иезуитов, мягко говоря, некорректно, равно как и его полное отрицание. На самом деле цель и не должна ничего "оправдывать": она лишь определяет те средства, которые нужны для ее достижения. Если не найдено адекватных средств, цель никогда не сможет быть достигнута.

Большой проблемой является отсутствие гибкости при выборе способа достижения цели. Многие могут действовать лишь в привычных формах, независимо от стоящих перед ними целей. Наработке жестких стереотипов способствует система узкоспециализированного обучения, в результате которого человек уже не может, да и не хочет действовать нестандартно — он запрограммирован, как робот, на определенные последовательности действий в определенных ситуациях. < 8

Есть люди, не способные достичь какого-то результата просто потому, что у них, как говорится, "руки приделаны не тем концом и вообще не туда". Другие не знают, чем им заняться, ясные цели в их жизни отсутствуют и они бросаются то туда, то сюда, пытаясь сделать то одно, то другое. Если даже такой человек много чего умеет делать, ему либо не к чему приложить свои руки, голову, волю, организаторские способности, либо результаты его деятельности оказываются никому не нужны. Случается, что при наличии цели у человека или сообщества нет способов ее достижения — в этом случае, если не удается найти совсем уж необычные способы, необходимо бывает просто пересмотреть цель: переставить акценты, расширить или, наоборот, конкретизировать...

Еще одна проблема, которая возникает обычно в групповой деятельности, когда основная цель дробится на множество частных целей: сферы деятельности жестко разграничиваются, а способы действия узко специализируются. Так, например, наука, истинной целью которой является приобретение универсального знания, на деле распадается на множество частных отраслей, которые специализированы по образу действий — медицина требует одного, биология — другого, социология — третьего и т. д. Каждой областью занимаются отдельные институты, в свою очередь подразделяющиеся на отделы, лаборатории, сектора... Целостность науки утрачивается иногда до такой степени, что каждый специалист занимается лишь своей узкой проблемой, часто не стоящей выеденного яйца.
..."

+)

Список звёзд, созвездий и планет, формирующих качества 19-оё Зоны влияния чистых качеств.
РОН

созвездие Ориона
АРР

созвездие Центавра
АГАР

Зогар
ЙЕНН

созвездие Овна
ГРОН

Марс

Сергей Херувимкин   03.10.2020 13:23   Заявить о нарушении
Продолжение текста по уровням "Чакрамов" ( сверху вниз, по 7-и уровням, считая от головы человека ) по 19-ой Зоне

Здесь вот, - считая от 4-ой и вниз

+)

"4. Любая человеческая деятельность обычно так или иначе эмоционально окрашена. Именно чувства многим людям диктуют цель, определяют характер действий и направление "вектора воли". Они же могут объединять людей для достижения общей цели. Не всегда это "положительные" чувства: например, ненависть (как известно, чрезвычайно "заразная") способна сплотить в едином порыве как огромные человеческие массы (скажем, ненависть к врагам Отечества), так и сравнительно небольшие группы людей (объединяющихся, чтобы "дружить против кого-то"). Часто чувства мешают достижению цели или искажают саму цель. Скажем, "деловой человек" не может позволить своим эмоциям возобладать над рассудком и деловым чутьем, но не дай Бог, чтобы "деловое чутье" превратилось в доминирующее или вообще единственно доступное ему чувство! < 18

Известно, что при организации совместной деятельности любого рода нельзя слишком полагаться на личные симпатии или антипатии. В любом бизнесе опасно смешивать "личные" и "деловые" интересы — велик риск получить партнеров с неподходящими профессиональными качествами или, наоборот, упустить хороших работников. Кроме того, чувства обычно подвержены изменениям, причем многие (страх, зависть, корысть) могут разъединять людей, разрушать сложившиеся отношения, вызывать конфронтацию. < 14 < 6 < 3

Настоящий бизнесмен обычно "носом чует", откуда "ветер дует". Его тонкие ощущения настроены на определенную волну, и он способен принимать мгновенные и единственно правильные решения даже тогда, когда нет времени на обдумывание ситуации и просчитывание вариантов. Часто обладатели уникальной деловой интуиции на самом деле просто когда-то в прошлых воплощениях наработали связи с Сущностями Тонкого Плана, которые продолжают функционировать на подсознательном уровне.

5. При движении к любой цели необходимо, прежде всего, желание ее достичь. Человек может считать ее разумной и правильной, она может нравиться ему, но при отсутствии личной заинтересованности успеха ожидать трудно. Например, часто родители страстно желают дать своему чаду высшее образование, или приобщить его к какой-то профессии, или вообще ставят перед ним (или перед ней) прекрасную (с их точки зрения) жизненную цель. Но если само великовозрастное дитя не проявляет к этому интереса, все семейные усилия будет напрасны. < 7

Обладатель сильных, но плохо контролируемых желаний легко увлекается прочь от жизненных целей — его страсти мешают их достижению, заставляя человека растрачивать впустую свою и чужую энергию, время и деньги. < 17

Тот, кто работает из-под палки, по принуждению, под страхом наказания, без или против собственного желания — не способен делать это эффективно. Это необходимо иметь в виду бизнесменам, директорам предприятий, руководителям любого ранга — всем тем, кто организует деятельность человеческих коллективов. Но на практике почти везде процветают авторитарные методы управления, жесткое подчинение всех единой воле и принуждение действовать только по единому образцу. Сотрудничество заменяется подавлением, личная инициатива преследуется и искореняется. Рабский труд, как известно, наименее продуктивный, а страх (один из самых сильных инструментов принуждения) способен полностью парализовать творческие возможности и инициативу. < 3 < 12 < 10

Материальная заинтересованность (начиная с удовлетворения простейших жизненных потребностей до предметов роскоши) является одним из основных стимулов для деятельности большинства людей. Но если для одних деньги, вещи, драгоценности, вообще любая собственность являются целью сами по себе, то для других они — лишь средство ее достижения. < 6

Для достижения цели необходима концентрация волевых усилий. Активный, предприимчивый человек успешно преодолевает препятствия на своем пути, зная, где надо проявить упорство и настойчивость, а где нужна гибкость — чтобы не биться головой об стену, а попробовать найти другое решение проблемы, совершить обходной маневр, а при необходимости пересмотреть не только способы достижения цели, но и саму цель. Тот кто фанатично, не глядя по сторонам, не обращая внимания на течение времени и изменение ситуации, преследует одну раз и навсегда выбранную цель, упускает множество других возможностей, проходит мимо других целей и часто лишает себя шансов на удачу или успех. Множество людей не только сами консервативны в постановке новых целей или в освоении новых способов действия, но и агрессивны в защите старых. Они готовы подавлять, и порою достаточно жестоко, любое нетрадиционное действие или стремление расширить привычную сферу активности. < 8

Слабоволие, обыкновенная лень или изнеженность, неумение правильно организовать свою деятельность или нежелание вообще что-либо делать часто мотивируются (маскируются) неблагоприятным стечением обстоятельств: "Все равно ничего не получится", "Против рожна не пойдешь", "Разве можно чего-то добиться в такой стране (варианты: в такой семье, в таком климате, в такое время года ...)" и т. д. Но, как известно, "тот, кто хочет сделать, ищет способы, кто не хочет — ищет оправдания". Тому же, кто говорит, что у него "руки опускаются", обычно просто не хватает силы воли или желания.

Но и обладатель активного темперамента не всегда способен грамотно организовать движение к цели, даже свое собственное. В групповой же деятельности при полном отсутствии объединяющего начала "векторы воли" ее участников часто направлены в разные стороны. Это "лебедь, рак и щука", где каждый тянет ситуацию на себя. Крайняя форма выражения этого свойства — анархия как способ существования, полное отсутствие каких-либо организационных форм деятельности.

Некоординированная воля и неуравновешенные желания порождают хаотичную, бесцельную и бессмысленную активность. Стоит же их обладателю оказаться в сфере деятельности других людей, он неизменно нарушает все их планы, путает все карты, все портит и разваливает, всем оказывается поперек дороги. Хорошо еще, когда это происходит по врожденной бестолковости. Часто движущей силой такой вредоносной деятельности становятся зависть, ненависть, своеволие (иногда непреднамеренные, но могущие быть и сознательной жизненной установкой). < 14 < 12a

Особое значение этот уровень Качества имеет для тех, чей жизненный кругозор шире сферы повседневности, кто ставит перед собой сверхличностные цели. Перед ними неизбежно встает проблема соотношения индивидуальной и групповой воли. Люди личностно слабые или внушаемые легко подпадают под воздействие инвольтации и/или позволяют себя увлечь энергетическому напору "коллектива". В этом случае вектор их собственной воли будет направлен "по ветру" общих устремлений и они внесут свой энергетический вклад в достижение тех целей, которые данное человеческое сообщество перед собой ставит — будь то война или построение светлого будущего, освоение новых земель или эмиграция... < 12п

Личности сильные, стремящиеся самоутвердиться, часто впадают в другую крайность, противопоставляя свою волю групповой (не замечая, что и в этом противостоянии они остаются от нее зависимы). < 16

Для тех же, кто стремится встать на путь Духовного Служения, актуальной становится проблема соотношения воли личностной (направленной на достижение "нормальных" человеческих целей) и воли "внутренней", нацеленной на решение задач, поставленных перед человеком его "Высшим Я". В оптимальном варианте — личностная цель человека совпадает с целью его "Высшего Я", а вектор личностной воли направлен на реализацию этой цели..."

Сергей Херувимкин   03.10.2020 13:27   Заявить о нарушении
Завершение текста, по энергетическим "центрам-чакрамам" для 19-ой Зоны влияния чистых качеств,"Целенаправленная деятельность", от 6-го центра и ниже:

+)

6. Законным проявлением Качества 19-й Зоны на этом уровне является целенаправленное творчество — деятельность, направленная на создание нового, живого, эволюционно перспективного.

Однако чаще всего люди разменивают свой творческий потенциал на достижение сексуального удовлетворения. Любовь (а то и просто секс в чистом виде, тоже часто именуемый любовью) является одним из самых могучих стимулов для человеческой деятельности: если верить Гомеру, именно ради Прекрасной Елены была затеяна Троянская война. Одних любовь окрыляет и воодушевляет, давая мощный импульс к действию, других, наоборот, отвлекает от достижения важных жизненных целей, заставляет сворачивать с намеченного пути. Одни используют сексуальную привлекательность (свою или чужую) для собственной выгоды, другие сами становятся целью, "добычей" окружающих. Кто-то домогается женщины, кто-то — мужчины, развивая при этом бурную деятельность. Одним словом, — "любовь и голод правят миром!". < 21 < 13

Многие известные политики, да и просто мастера интриги прославились своим умением организовать ситуацию, используя знание человеческой натуры. Они искусно манипулировали людьми в собственных целях, ловко дергая за ниточки их слабостей и пороков. Еще один распространенный способ управления людьми — постановка перед ними ложной цели (как правило, очень привлекательной). Особенно большой эффект достигается в случае, когда через массовое сознание воздействие идет на большие человеческие коллективы, в которых не только каждый персонально верит, скажем, в некое "светлое будущее" и готов на все для достижения этой цели, но и заражает окружающих, индуцируя и у них аналогичные стремления. < 13 < 12

Утрата реальной цели, расхождение формы и смысла действий часто приводят к тому, что деятельность продолжает существовать ради самой себя, порой порождая все новые формы, а силы и энергия людей (и не только людей) тратятся впустую. Бесцельным и бессмысленным был труд легендарного Сизифа — ему приходилось ежедневно вкатывать на гору огромный камень, который снова и снова скатывался вниз. В нашей жизни множество людей в силу разных причин вынуждены заниматься сизифовым трудом. Иногда они осознают бессмысленность своей деятельности, но им просто некуда деваться. Иногда перед ними ставят ложные или эфемерные цели ради создания хотя бы некоторого психологического комфорта. Так, научный институт или лаборатория в течение многих лет может проводить эксперименты, выпускать опытные образцы, производить десятки диссертаций и сотни научных публикаций — и во всем этом не будет ни единого проблеска новой, живой мысли, и единственная цель всей этой деятельности — преуспевание и карьера нескольких десятков или сотен людей.

Такая бесцельная деятельность не так уж невинна — постоянно вращающийся маховик поглощает огромное количество энергии, как финансовой, материальной, так и умственной и эмоциональной энергии участвующих в этом людей. При Советской власти существовало множество промышленных и сельскохозяйственных предприятий, которые не только производили никому не нужную продукцию, но и наносили своей деятельностью огромный ущерб состоянию окружающей среды и здоровью людей. < 10 < 11 < 2

Следует иметь в виду, что для такого сложноорганизованного существа, как человек, часто существуют, помимо ясно осознаваемых личностных, цели смутно угадываемые и еле-еле ощущаемые интуитивно или, наоборот, настойчиво пробивающиеся через подсознание и требующие реализации. Это может быть голос "Высшего Я" или, напротив, подземные толчки "сумеречной" части человеческой души, поэтому от умения различать происхождение "внутреннего голоса" во многом зависит и направление дальнейшего пути (к высотам Духа, к безднам падения или просто по бесконечному кругу земных воплощений), и особенности прохождения этого пути.

7. Есть множество видов человеческой деятельности, направленных на разрушение и уничтожение. Далеко не всегда есть возможность создать новое (будь то материальный объект, организационная структура, культурные ценности, производственные технологии и т. д.) на новом месте, из нового материала и на новых принципах. Как правило, в реальных ситуациях новое строится либо на основе старого — на прежнем фундаменте, из уже бывших в употреблении материалов (если они для этого пригодны или могут быть соответствующим образом переработаны), либо замещает его собой, вытесняя и/или уничтожая. Но это соотношение нового и старого, живого и мертвого должно быть точно выверено. Разрушение ради разрушения приводит к тому, что наряду с уничтожением тех или иных форм гибнет их живое содержание, утрачиваются давние традиции и опыт многих поколений, пропадают уже достигнутые результаты. Скажем, насильственное уничтожение традиционных способов производства у так называемых "нецивилизованных" народов (индейцев, народов Севера, многих африканских племен и т. д.) привело к их полной деградации и вымиранию. < 7

Деструктивные действия, разрушающие результаты деятельности других людей или сами формы деятельности, могут совершаться в одиночку или коллективно, сознательно или непреднамеренно. Огромные разрушения приносят войны, восстания, революции, техногенные катастрофы — стихийные выбросы через человеческие сообщества энергий Нижних Зон. Они часто оставляют после себя "выжженную пустыню": гибнет множество материальных и культурных ценностей, составлявших основу и опору существования людей, и далеко не сразу (да и не всегда) на этом месте удается возродить жизнь на прежнем уровне.

Разрушителем, а то и убийцей можно стать по глупости, невежеству, безответственности, а кого-то просто захватывает неуправляемое стремление все крушить на своем пути. Некоторых толкает на это ненависть или жажда мести. Множество специалистов и простых работников заняты в сфере производства и использования военной техники и различных орудий разрушения. Но есть люди, специально идущие на уничтожение — по идеологическим, политическим, личным соображениям или просто ради самого разрушения. Одни уничтожают машины, предметы и орудия труда, другие, как некогда большевики, организуют атеистическое движение, разрушающее различные формы религиозной деятельности или, как Ницше, строят философские теории, направленные на разрушение общечеловеческих этических ценностей. < 8 < 12 < 14

Высоколобые "хакеры" создают компьютерные вирусы, поражающие сложные информационные системы и программные комплексы. Из хулиганских или корыстных побуждений, либо просто из чистого интереса они взламывают чужие программы и портят информацию в компьютерах. Их деятельность иногда приводит к огромному материальному ущербу, парализуя целые отрасли экономики, дестабилизируя движение финансовых и информационных потоков, вызывая аварии и катастрофы (даже с человеческими жертвами) на транспорте и в сложных производственных процессах. < 15

Резюмируя вышеизложенное, можно сказать, что уравновешенное Качество 19-й Зоны предполагает сознательное действие, исключающее подспудную инициацию (т. е. человек должен быть свободен от влияния 12-х Зон), кроме того, необходимо полностью владеть своими желаниями (17-я Зона) и, самое главное, понять и прочувствовать высокую Духовную Цель, ради которой и стоит действовать. Таким образом, правильное состояние по этому Качеству означает умение индивидуума организовывать свою деятельность в соответствии с высокими общечеловеческими целями, способность гибко трансформировать способы действия в зависимости от конкретных условий, отказываясь в нужный момент от старых, привычных форм и заменяя их новыми."

+) Стихи по теме мусульманства, про хадж в Мекку арабов Аравии:

http://stihi.ru/2020/10/02/199

Паломников усталый караван

Хубулава Григорий Геннадьевич

***

Паломников усталый караван
Похожий на медлительную реку
Сквозь ветреный песчаный океан
Течёт в свою сияющую Мекку.
Ты видишь старика незрячий взгляд?
А эти двое юношей похожи
На день и ночь, а у того торчат
Как струны, рёбра из-под тонкой кожи.
Слепой старик уже не помнит зла,
А ветер бьёт зелёные знамёна,
И он вздыхает тихо: «Иншалла»,
И смотрит над собою удивлённо,
Как будто слышит джиннов разговор,
И лошадь, что пророка возносила,
И ясно видит меж небесных гор
Расправленные крылья Джабраила.

Сергей Херувимкин   03.10.2020 13:33   Заявить о нарушении
Невероятно!
Как у Вас тут интересно!
Улыбнулась.

Елена Имаго   13.10.2020 16:29   Заявить о нарушении