Воля духа

Мы не можем сдаваться на милость врага, пусть и мощь его всем очевидна,
Ибо совесть и честь нам как жизнь дорога, потому за державу обидно.
В них нельзя просто так, бросив всё, умереть, не очистив победное знамя,
Ведь победа для всех продолжает гореть, пробуждая духовную память.

Словно жаром печи она греет дома, ей и совесть хранима покуда,
Мы её прославляем не столько в умах, но в сердцах как заветное чудо.
Это чудо любви нас ровняет в строю силой духа и личной отваги,
С нею все отстоим и Россию свою и поднимем советские флаги.

С нею каждый из нас может биться за всех, разделяя всеобщую долю,
Для которой победа венчает успех, проявляя в нас личную волю.
Эта воля к словам приобщает свой вес, жизнь и смерть освящая наградой,
Ведь у Бога к победе есть свой интерес, а иной цели нам и не надо.

Это наше пространство любви и добра, и оно больше всех территорий,
Ведь прекрасна лишь с Богом любая игра, а о вкусах не принято спорить.
Изначален и свят этот истинный вкус, нет его превосходней и выше,
Потому и победен духовный Союз в безусловном величии Кришны.

Очень много сейчас говорится о бесчестии защитников, высшего эшелона офицерского корпуса, да и рангом пониже, примазавшихся к воровскому конвейеру грабителей СССР. Однако много и тех, кто, испытывая ностальгию об утраченных возможностях свёрнутой программы СССР, искренне протестуют против подобного развития событий, но не знают, как исправить положение, хотя бы внутри себя. Не секрет, что нарушение присяги несёт отпечаток предательства практически на всех, кто её принимал и на тех, кто принял присягу уже после, став заложниками предателей Родины, ибо юридически СССР всё ещё существует. Однако в этой ситуации играют более важную роль результаты всеобщего референдума народов СССР, которые проголосовали за сохранение обновлённого СССР, но уже в составе независимых республик, практически провозгласив своей волей направление развития сознания для всего здравомыслящего населения всей планеты как минимум, где понятие независимости является ключевым. В контексте материализма независимость имеет только утопический сценарий, ибо никто кроме Бога не самодостаточен, Он источник всего сущего, мы же принадлежим к категории пограничной Его энергии с правом выбора вектора своих устремлений. Собственно, в этом и состоит наша независимость, которая реализуется в абсолютной степени в прямых взаимоотношениях с Богом, в дружеских, родительских или супружеских отношениях с Ним, где живые существа не знают, что они общаются с Богом, они его просто любят. Подобные отношения возможны только с Кришной, Изначальной Личностью Бога, в которых грань слуги и господина в этом равенстве стёрта. Во всех остальных формах личностных взаимоотношений эта грань присутствует в чувстве благоговения, и они тоже трансцендентны, но проявляются в отношениях с личными экспансиями Бога, в роли высшего авторитета. Поэтому советский атеизм является началом этой абсолютной свободы, где человек берёт на себя ответственность за своё духовное развитие для всего общества, считая себя его частью. И это равенство выбора в перспективе дальнейшего развития обеспечивает человеку и равенство с Богом, в котором ему есть что предложить, как обновление взаимоотношений на основе одной и той же любви к Родине. Собственно, это и есть ностальгия в стремлении создать условия для проявления подобных взаимоотношений на всех уровнях и для всех, в отличие от религиозного мировоззрения, где из Бога пытаются сделать мальчика на побегушках в лучшем случае или тирана, прикрываясь Им в своих агрессивных намереньях, не говоря о материалистах, которые сами хотят занять Его положение в эксплуатации Его же энергий образца западного атеизма, типа царя природы. Следовательно, обновление СССР и реальная независимость от внешних условий материального мира заключается в принятии обновлённой идеологии духовного коммунизма (богоцентризма) и обновлённым пониманием присяги уже в личной ответственности перед Богом, а не только перед народом СССР. То есть, определив себя душой, частицей Верховной Личности Бога и гражданином СССР, вступив в права наследия СССР, мы все имеем возможность не только реабилитироваться, но уже в действительной свободе равенства и братства в Боге действовать и сообща, и в одиночку в борьбе с международным фашизмом, как бы он не маскировался. Итак, маски-шоу заканчиваются на основе утверждения Самого Бога шлокой из Бхагавад-Гиты (глава 18 текст 66): «Оставь все другие религии и вручи себя Мне. Я избавлю тебя от всех последствий твоих греховных поступков. Не страшись ничего». Как мы понимаем из этого текста, платформа общественной структуры СССР с принятием идеологии духовного коммунизма является лучшей практической религией, где прямая связь с Богом освобождает нас от ряженных религиозных догматиков, как, впрочем, и от влияния всех паразитов, включая и отработанную партию марксистов, ибо абсолютная коммуникация строится на взаимоотношениях только в любви, которая исходит прежде всего от Бога, и она же делает нас равными с Ним. И да здравствует обновлённый СССР! Честь имею.


Рецензии