Нечто большее...

Темнеет за окном. Пустота. Небо затянуло серым. Облака расположились очень заманчиво, а за ними звезды прячутся, но так откровенно это делают, что дух захватывает. Рябью, просветами тянет в глаза. Вон там, за тем лесом упала комета одна, радость она как слезы. Тянется лунная трапеза, скорится ярый рассвет. Уже темно совсем, ни огонька ни шороха нет. Тишина... Только дождик щебечет на улице. Приятно выйти и посидеть в беседке. Вокруг влажно, но в то же время тепло как - то, что в одних шортах и футболке не замёрзнешь. Согреваешься, с каждым вздохом медленного ветерка. Ууууууууу... Ууууууууу... А я такой сижу и мне хоть бы хны! Здорово же. Ничего не надо. Тишь да гладь. Сиди да любуйся.

Кажется... Оно все время кажется. В детстве говорили креститься надо. Я все же разберусь. Надо выяснить суть проблемы, решить задачку, как на уроке алгебры. И вот время застыло между полночью и утром, дождик моросит напевая шёпот и кажется, что в некоторый промежуток времени, ну... тогда, Андрей, помнишь? Когда вы были как  огонь и вода, ветер и парус, айсберг и волны, воздух и земля в конце концов, огонь и вода! Вы растворялись друг в друге и во времени, были одним целым, понимали и без полуслова, вообще без слов общались и искрили как новые свечи в лэндровере. Вы шли по одной тропинке, играли на одном поле, и побеждали ежесекундно, бежали без остановки не уставая и шли спокойно, медленно, упорно договариваясь без чернил, печатей и адвокатов. Гармония шептала на ушко, и ангелы пели под эти читания свои песни на постоянно настроенных арфах. Да что говорить вон как те звезды на небе вы горели даже без смены дня и ночи, суток, или там каких-нибудь времен года. Вы и не думали, вы всегда знали и ещё ко всему этому беспрерывно и беспощадно учились всему окружающему вас, вам было так интересно вдвоём, как пустыне нравится испытывать жаждой или же невесомости искушать на гравитацию.

И что же. В некоторый определённый момент я сижу ночью в шикарной и простой беседке смотрю ввысь. Не то чтобы я вспоминаю и копаюсь в прошлом, нет, я не ищу отговорок, они давно исчезли в безнадобности. Я смотрю на бесчисленное количество невероятных созвездий и растворяюсь в наготе всего меня сотрясающего до глубины, да какой там глубины, бесконечности неизбежного числа километров вглубь сердца. И душа живёт, и мой дух поёт. Да и разум молча ясен.


Рецензии