Апокриф Жанны д Арк

Мой канал на zen.yandex.ru/id/5ea9b649ee11bf0078447362

Распаковка «магических квадратов» - так называемый квадрат Пифагора, квадрат Парацельса и квадрат Юпитера и последующая их структуризация.  Данное союзное соотношение квадратов суть крупица применявшихся в древности геометрическо-математических произведений. Я (автор) здесь даю подробное объяснение и применение той научной дисциплины ранних времён.
Названое произведение таблиц я обозначил наименованием канон  Жанны д’Арк.

Авторские права данного метода защищены. Если поступательно рассматривать гибель науки прошлого, как, собственно, инструмента, как и метода, его, как, минимум, следует обозрить, вектор поля текущей современной истории и прежде всего через призму русской исторической действительности.             
Начать следует с того, что узорочье русской вышивки было ликвидировано в начале ХХ века. Народное искусство на текущий момент времени – это бледный рудимент былой славы и могущества  славянского этноса. Русского этноса в природе никогда не существовало. Это аморфная величина, не способная объяснить и представить не смочь, ибо прилагательным этносы обозначены не могут быть априори. Следует обращаться к славянскому этносу, ибо славяне – имя существительное.
Конъюнктура 2000-летия новейшего исчисления времени, на ранней координате которого означены числовые блоки классической таблицы умножения. Это что касается какого-то отдалённого времени, уходящего корнями в затуманенное прошлое истинных цивилизаций, приходящееся на координату текущего периода времени техноинтеллекта.
Вместе с тем существует наличие фактов другой хронологии движения времени с датировки своей, превышающей 7-тысячелетие, забытой и отброшенной ныне древлесистемы. Если на период развития западной культуры приходится система 20 веков, то для славянской всего 10.  Если брать поступательно отмирание классической вышивки русического субэтноса, то средняя величина такого произведенияприходится на район 15-16 веков хронологии Христа. В нашем случае на район 7-тысячных координат. Наибольший же уровень приходится на 10-9 века. Орнаменталистика славянского узора имеет структуру, где число сопереподчинено и выступает в роли сопровождающего и синхронизированного с геометрической пропорцией. Западная же традиция наук – это чистое произведение системы классификации, не имеющей системы структуризации. Это и есть начало, сокрывающее структуру живой предметности. Отсюда наличествует сам факт, что событийность развернувшейся эпопеи обезличивания 20 веков может и должна быть рассматриваемы в системе новейшего, среднего и позднего веков, но не системы исчисления по вектору новейшей христовой хронологии как таковой. Ибо в текущий момент времени это наглядный факт сопереподчинения числу(сокрытия числом) живой геометрической структуры. Отсутствует система структурной таблицы умножения, как и отсутствует  система структурных квадратов вышеуказанных произведений, и это как минимум.               
В вышеуказанном видеоблоке мною через открытый мной анализ разность числа, прикрывающего структуру, и само от себя подтверждающее факт вышеуказанной гиперболы суждения. Знаю, что полученная вами  информация, эстраполированная мной, даст толчок к возрождению культуры прошлого. Это малая часть того, что представлено мною для общего пользования. Имеющие же повышенный интерес к дальнейшему развитию моего информационно канала оставляйте комментарии самостоятельно.      
Мною здесь  представлена структурная таблица умножения, как и структура вышеуказанных квадратов,  и это как принцип мною озвученного суждения.   


Рецензии