Женщины-мужчины и мир денег

***
Женская уступчивость и мужская толерантность, как элементная база настойчивого общения.
Основные социальные качества женщин - уступчивость, мужчин - толерантность; и они представляют собой желание воспринимать, понимать и учитывать, а так же определяюще влияют на их внешность.
Мужскую внешность определяет их неуступчивость и сопровождающие ее состояния, а взгляд и цвет глаз - желание сопротивляться.
У женщин внешность определяет  разум и наличие разумной решительности и уступчивости. Цвет глаз определяется масштабом обладания желаемым и желанием покоя в соответствии со степенью пребывания в нем.

***
Запах денег.
Мир денег имеет свою ауру - собственную составную энергетику, которая является комплексной энергетической субстанцией, составленной представителями всех миров человеческого общества в процессе приобретения и распределения денежных средств.  Эта живая и мыслящая денежная субстанция, (бог), созданная людьми в течение всей всемирной истории денег и денежных отношений, по своему энергетическому составу резко отличается от остальных составных субстанций человеческих миров по уровням их формирования и не принадлежит ни одной божественной производной человеческого общества, но соприкасается с ними, углубляя их в себя.

***
Ненависть - эмоционально насыщенное категоричное отрицание факта существования чего-то, кого-то. Это индивидуальное качество - основной враг внешности, сильнее вранья.

2о2ог.


Рецензии