К дробь шестнадцать 15

К дробь шестнадцать 1http://stihi.ru/2020/05/23/5819
К дробь шестнадцать 2http://stihi.ru/2020/06/02/1003
К дробь шестнадцать 3http://stihi.ru/2020/06/04/4850
К дробь шестнадцать 4http://stihi.ru/2020/06/08/7246
К дробь шестнадцать 5http://stihi.ru/2020/06/16/7537
К дробь шестнадцать 6http://stihi.ru/2020/06/27/7252
К дробь шестнадцать 7http://stihi.ru/2020/06/29/3643
К дробь шестнадцать 8http://stihi.ru/2020/07/01/5082
К дробь шестнадцать 9http://stihi.ru/2020/07/04/4958
К дробь шестнадцать 10  http://stihi.ru/2020/07/05/5538
К дробь шестнадцать 11  http://stihi.ru/2020/07/09/6411
К дробь шестнадцать 12 http://stihi.ru/2020/07/15/5440
К дробь шестнадцать 13 http://stihi.ru/2020/07/29/7613

К дробь шестнадцать 14 http://stihi.ru/2020/08/21/6040


Жизнь… она… такая. Выпил, покурил. Покурил, выпил… кончились сигареты. Забылся эротическим сном… помер.

Ну почему же забылся? Нельзя без этого?

А вы, как, с последним пунктом хотите столкнутся в ясном уме и при памяти?

Почему бы нет…

Тогда разрешите пожать вашу мужественную руку?

Эээ… пожалуйста. Держите.

Протягивает руку.

Ой, а что… это у вас пальцы такие костлявые и холодные? А коса эта? Вы всегда с ней ходите?

Что друг мой…  захотелось сразу и выпить, и покурить, и забыться?

                Денис Вотербордер «Белый маркер жизни»
 



Город преобразился. Дымом, огнём, криками, разбитыми витринами, снующими без особого толка и направления компаниями людей различных политических взглядов. Но насколько бы не были эти взгляды отличны друг от друга, средства выражения их были идентичны и имели в своём скромном арсенале достаточно простой набор средств. В отличии от недостижимых, глобальных целей и широкого диапазона задач, что ставил перед собой каждый, считающий себя причастным к какому-нибудь политическому лагерю. Словно ослик… который сам себе перед мордой повесил каким-то чудом морковку, но тут вдруг выяснилось, что достать её он теперь не может. Зато может о неё фантазировать и долго за ней бежать. Арсенал же средств был прост…
Бей, круши, ломай!

Семён медленно вёл красный грузовик, стараясь не цеплять перевёрнутые и сгоревшие автомобили, разбросанные вдоль дороги в непостижимом для разума скрытом порядке.
В машине было трое и женщина… перемотанная скотчем, включая рот. Первое время она дёргалась и что-то мычала. Нет! Что вы? Она не превращалась в корову. Просто ей перекрыли канал, с помощью которого она выражала свои мысли. А это для женщин невыносимо. Через некоторое время она устала и затихла, искоса поглядывая на Бочкина, ища в нём поддержку. Бочкин долго и стыдливо ёрзал между связанной Клипсиной и Семёном… наконец накопив достаточно сил душевного порядка неуверенно предложил…

А давайте мы её развяжем? Ну… или рот… хотя бы освободим? Да? Нет?

Да нет…


То ли повторил за ним, то ли уклончиво отвечал Герментиков.

Непривыкшая она к такому обхождению. Понимаешь? В голове сразу крутятся мысли, по какой бы нас статьёй на этап отправить. А отправить не может. Мир её привычный сегодня трещину дал. Такую, что и умом тронуться можно. Кобылка присмиреть должна, а там мы посмотрим, развязать или не развязать. Да… товарищ главный следователь?

Анатоль Анатольевич легонько пихнул её плечом.

Товарищ главный следователь обижено вздрогнула и отвернулась от него. Она медленно и неотвратимо привыкала к нынешним обстоятельствам и к своему текущему положению.

Ну… хотя бы рот… ей трудно дышать…и.. она не будет кричать. Ты же не будешь кричать?

Бочкин с надеждой посмотрел на свою первую любовь.

Нет.. не буду.

Мотнула она в ответ головой.

Конечно не будет.

Согласился Герментиков.

Она уже накричалась и …

Он потёр ребро правой ладони, на которой ещё были видны следы зубов.

Она будет говорить. Говорить много, что мы себе на пожизненный заработаем. Да и вообще нас скорее всего пристрелят. Лучше сдаться, а она, учитывая наше чистосердечное…   уж постарается смягчить, а тебя отмажет. Напишешь, что тоже был заложником…

Герментиков внимательно посмотрел на Бочкина.

Не питай иллюзий мой друг. Она, как и мы… пешка в большой игре. И от неё уже ничего не зависит. По большому счёту мы спасли её.

Клипсина прекратила обижено дуться и вытаращила глаза на Герментикова.

Да дорогуша, спасли. Не пройдёт и часа, как твои коллеги из военной прокуратуры, федеральной службы и даже твоей конторы выяснят, что ты имела связь с нашим любвеобильным Харитончиком. И сидеть тебе под палящими лучами, только не солнца, а настольной лампы. И не на пляже, а в кабинете следователя. Доказывая, что ты не была с нами в сговоре. А как работает судебная машина, тебе рассказывать не надо. Сверху давят, требуют результат. Нет результата, тогда хоть какую-нибудь зацепку.  Им же тоже надо отчитается, вот и кинут кость начальству. Пусть пока грызут, что есть. Повесят на тебя всё, что можно и не можно.  А там… если выйдет по-ихнему… то…

Герментиков нежно погладил Клипсину по голове. Та попыталась увернуться.

Никто тебя реабилитировать не будет курочка моя. Зачем портить такое красивое дело. Люди старались, ночами не спали, искали, писали, фабриковали. У всех заслуги перед отечеством, дети которых кормить надо. Гордость в конце концов профессиональная. А ты тут как…

Герментиков достал сигарету и прикурил. Семён молча нажал кнопку на руле. Заработал вентилятор унося дым куда-то в потолок.

Сама понимаешь, в случае нашего пленения… я буду настолько разговорчив, на сколько   велика будет твоя роль в этом неприятном для нас событии. Я докажу, что ты являлась не только сообщником, но и одним из организаторов нашей приступной группы. Куратором, стратегом, тактиком, оборотнем в погонах и…

Он улыбнулся улыбкой Мефистофеля…

Тайной любовницей Евлампия Эдуардовича. Всплывут счета на твоё имя с такими суммами, что будь на твоём месте прожжённый следователь взяточник, то даже он не смог бы столько заработать. Грустно всё это.

Анатоль Анатольевич тяжело вздохнул.

Но свет всегда есть и будет. Даже в непроницаемой тьме, он сможет найти способ послать нам тоненький лучик надежды. Для тебя старший следователь Клипсина… это смирение. Рано или поздно кто-то победит. И тебя… либо простят, как жертву обстоятельств, либо наградят, как… не соучастницу… нет. Как человека разумного и осторожного, понимающего, что лучше не мешать, не противится судьбе. Победители всегда добры и благодушны… первое время. Главное не упустить этот момент. Я не требую от тебя предавать свои принципы, я прошу подчиниться этим самым обстоятельствам.  Подумай над этим. Хорошо подумай. Взвесь все за и против. Правильной стороны больше нет.  Осталось мерзость, предательство и беспощадность. Вопрос выживания для таких как мы… сейчас приоритетный. Сгинуть, умереть или… или попросить… свою совесть и честь ненадолго прикрыть глаза.    Совсем на чуть-чуть, чтобы потом не было мучительно больно…
Анатоль Анатольевич закончил, Клипсина призадумалась. Все призадумались… даже Бочкин. В кабине повисла тягучая, давящая тишина.

И в этот момент грузовик резко затормозил. Дорогу перекрывала перевёрнутая полицейская машина. За машиной стояла группа людей. В руках у них были арматуры, палки. У одного на голове полицейская каска, другой прижимал к груди полицейский щит и дубинка. Первый камень попал в радиатор, второй в лобовое стекло. Нарисовав на нём разбегающиеся во все стороны трещины.
Семён вопросительно посмотрел на Герментикова.

Ну сходи.

Ответил тот.

Семён протянул руку вниз.

Пулемёт не трогать.

Семён убрал руку.

Ты и так обвешен этими игрушками, как новогодняя ёлка.

Намекнул Герментиков на его распухшую куртку, под которой был спрятан складной автомат, большой пистолет и… что-то ещё смертоносное и компактное.   

Только это… не надо Аустерлиц тут устраивать. Поспокойней как-то. Меньше убивай, больше убеждай, как завещал…

Ещё два камня расплылись паутиной трещин по стеклу.

Ладно! Чёрт с тобой! Делай, что хочешь… но быстро!

Семён открыл дверь и спрыгнул на асфальт, быстро оценив ситуацию. Три спереди, семеро сзади, двое сбоку избивают полумёртвого полицейского.  Здоровый мужик в шлеме самый сильный и пьяный. С щитом и дубинкой, по всей вероятности, лидер… остальные трусы. Он быстро пошёл к ним навстречу, по самой прямой и короткой траектории, легко уклонившись от брошенного в него камня. От такой наглости ребята оторопели, дав Семёну возможность подойти ещё ближе. Дальше заговорил пистолет, неожиданно появившийся в руке Семёна. Здоровому мужику ни с того ни с сего стало больно в левом бедре.  Он с удивлением уставился на расплывающееся по его ноге красное пятно. Но делать выводы и копаться в причинах не захотел. Он замахнулся арматурой. Теперь больно стало в плече. И там появилось странное пятно, а рука безвольно упала, выронив кусок армированного железа на асфальт. Повторение мать учения. Урок требовалось закрепить. В правом бедре так же кольнуло и обожгло. Мужик рухнул и застонал. Просвистела дубинка, рассекая воздух, зацепив Семёна по уху. Выстрел и человек бросивший дубинку, бросил щит, упал на колени, прикрывая рукой то место на голове где у него раньше было ухо. Сквозь пальцы сочилась кровь. Легким, элегантным движением аки Джеймс Бонд… Семён вытащил из-под куртки маленький автомат и полоснул очередью небо. Небо осталось безучастным, а вот присутствующие испуганно переглянулись и похватав своих раненных, медленно уползли в подворотню. Пообещав, однако вернутся.
Жду не дождусь!

Кивком ответил Семён. Когда все испарились, он пошёл к полицейской машине и покопавшись в ней достал аптечку. Подошёл к полицейскому, проверил его на наличие жизни и профессионально отточенными движениями принялся оказывать медицинскую помощь служителю закона.

Что он там делает?

Нервозно поинтересовался Бочкин. Трещины на лобовом стекле его сильно раздрожали. Он конечно понимал, эти странные люди, с которыми он пережил за столь короткое время столько событий, что их можно назвать с небольшой натяжкой родственниками, смогут его защитить и не от такого. Но… а если придурков с арматурами будет больше? А если и они начнут стрелять? Бочкину придётся тоже драться? Нет… и ещё раз нет! Последний раз он дрался с бывшей женой и… в общем она его побила. Долбаный фитнес тренер по йоге. Зажала его грудь бёдрами так, что он чуть не задохнулся и просил пощады.

Он там в благородство играет.

Презрительно ответил Герментиков.

Было бы кого спасать. Подожди он сейчас ещё по рации помощь вызовет.

Так и произошло. Семён достал рацию у полицейского которого перевязал и поднёс её к его голове.

Что я вам говорил! Какой добрый мальчик.

И ты ничего не сделаешь?

Бочкин перевёл взгляд с улицы на Герментикова.

А что я должен сделать?

Понятно. Понятно кто тут главный.

Язвительно заметил Бочкин.

Главный у нас сидит в Коровьей Пустоши.

Добродушно отозвался Анатоль Анатольевич.

А мы… сообщество товарищей с равными правами. 

Вернулся Семён и сев за руль, серьёзно посмотрел на Герментикова.

Что вы говорите, машину менять надо?

Прочитал во взгляде один товарищ с равными правами у другого.

Меньше легавым помогать надо. Ещё и рацию ему отдал.

Семён сердито свёл брови.

А, ну тогда понятно. Тогда поехали. Сверни только  в конце улицы. Переходим к плану Б.

Герментиков замолчал, а грузовик натужно заурчав тронулся с места спихнув с дороги перевёрнутую машину.

Что? Что за план Б? И что вам всем понятно?

Осведомился испуганно Бочкин.

Понятно всё!

Скорбно продолжил Анатоль Анатольевич, всматриваясь в лицо Харитона как бы прощаясь с ним.

В расход приказано тебя пустить.

К..кто? К..кого? Меня!?

Внутренне похолодел Бочкин, ослабев конечностями.

И тебя, и меня, и Семёна, и даже бабу твою.  Террористы-радикалы мы нынче. Очень опасные фанатики. Сами в плен не сдадимся и пощады не попросим, а с собой постараемся людей побольше забрать.

Ку.. куда забрать?

Голос Бочкина прозвучал   приблажно- подавленно.

На тот свет, в самый лучший из миров. Будда во всяком случае так утверждал. Молись брат. Молись… О мани падме хуммммммм….

Герментиков на распев вторя мерному звуку мотора, затянул древнюю молитву.

Бочкину поплохело. Он был неверующим. Максимум во что он верил, так это в собственное, призрачное бессмертие. Способ был прост, не думать о смерти. Но в последнее время костлявая старуха всё время, настойчиво о себе напоминала. И стоило ему привыкнуть к её присутствию, как она выкидывала новый фортель. То в его квартиру вламывались убийцы, то разгром полицейского участка, то уличные отморозки, а вот теперь за них взялась беспощадная, государственная машина. Ему страшно было подумать, что будет дальше.

Будда тут не поможет.

Думал Бочкин. правда он его и рисовал несколько раз на заказ для городской думы. Полотна получились монументальными, а сам Будда в чёрной, кожаной куртке, как дерзким и одухотворённым, молодой Ленин.

А план у нас такой!

Анатоль Анатольевич неожиданно прекратил песнопения, в тот момент, когда Семён резко свернул вправо.

Ждёт нас тут один человечек. Мы ему машину скинем, шмотьё и переобуемся в федералов. Автомобиль с мигалкой, форма, документы… поддельные правда, но хорошие. Если не всматриваться прокатит. Да у нас и мент настоящий есть. Правда же товарищ следователь, мент у нас есть?

Герментиков вопросительно посмотрел на Клипсину.

Та что-то невнятно промычала.

Значит есть. 

   Удовлетворённо произнёс он.

Значит прорвёмся. Нам только периметр миновать, а там…  дед Филимон через Пустошь проведёт…

Филимон?

У Бочкина отвисла челюсть. Это же… это… он с коровой живёт. Он заразный… и сумасшедший, и с корово…

Да-да с коровой живёт и заразный, слышали.

Герментиков улыбнулся, а машина тем временем остановилась. Впереди был тупик.

Пр… следует


Рецензии
Привет, дорогой Захар!
ЗДОРОВО!!! Щас заряжусь читать с самого начала:)))
И наконец-та - снова Коровы!
У меня - холодрыга, снег с дождём и прочие радости,
поэтому, стану делать всё самое приятное и радостное -
набухаю себе чая, залезу с ноутом под плед, (котов с собой:)))
- и стану читать твои тексты...ну и ждать продолжения!

Наталья Решенина   20.10.2020 18:37     Заявить о нарушении
Вот, всё-таки КРУТО ТЫ ПИШЕШЬ!
Спасибо тебе:)))

Наталья Решенина   20.10.2020 20:34   Заявить о нарушении
Да. Сложен китайский. Лучше бы он латынь учил.. Или эсперанто. А то куда ж пропал. Хны.

Инесса Фишер   25.10.2020 06:57   Заявить о нарушении
Он улетел, но обещал вернуться...(С)
Привет, Инесса! Вернётся, мы же ждём:)))

Наталья Решенина   25.10.2020 16:02   Заявить о нарушении
Ждем -пождем,а он на нас наплЮвал. Заманил, и бросил,сиди как Пинелопа какая нИть, и жди, кода же Захар нам скинет текстУ. Однако надеюсь, он здоров, хотя бы

Татьяна Катрич   26.10.2020 22:16   Заявить о нарушении
всем привет. Я тут. Чего то дел было много, простите и рисунки не идут, руки трясутся от пьянства, изоляции, вселенной и всякого такого. Сплошное 42. Клянусь! Как только у меня будет выходной... я вцеплюсь зубами и допишу. А может даже раньше. Простите ещё раз(((

Кирякинзахар   27.10.2020 18:49   Заявить о нарушении
ОООООООООООО!!!
Я знала, что ты нас не бросишь!!!
БИРИГИ СИБЯ! (мы же очень тоскуем, када ты так занят:)))
целую-обнимаю и СТРАШНО РАДА!!!

Наталья Решенина   27.10.2020 20:20   Заявить о нарушении
Да уж, как же надоела эта кавидла, изоляция и прочая хрень. Как здОрово, что ты здорОв, в последнее время не всем удается

Татьяна Катрич   28.10.2020 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.