Мысли вслух 518

Начиная с 1997 года экспедиция "Космопоиск" тщательно изучила небезызвестную Медведицкую гряду в Поволжье. Исследователи обнаружили и нанесли на карту разветвленную сеть тоннелей, растянувшуюся на десятки километров. Тоннели имеют круглое сечение, иногда овальное, диаметром от 7 до 20 м, выдерживающее по всей длине постоянную ширину и направление. Тоннели находятся на глубине от 6 до 30 метров от поверхности земли. По мере приближения к возвышенности на Медведицкой гряде диаметр тоннелей увеличивается с 20 до 35 метров, а далее до 80 м и уже на самой возвышенности диаметр полостей достигает 120 м, превращаясь под горой, в громадный зал. Отсюда под разными углами уходят три семиметровых тоннеля. Похоже, что Медведицкая гряда - это узел, перекресток, где сходятся тоннели из разных регионов. Исследователи предполагают, что отсюда можно попасть не только на Кавказ и в Крым, но и в северные регионы России, на Новую Землю и далее на Североамериканский континент.

Крымские спелеологи, обнаружили громадную полость под массивом Ай-Петри, живописно нависающим над Алупкой и Симеизом. Кроме того, обнаружены тоннели, соединяющие Крым и Кавказ. Уфологи Кавказского региона в ходе одной из экспедиций определили, что под хребтом Уварова, напротив горы Арус, существуют тоннели, один из которых ведет по направлению к Крымскому полуострову, а другой через города Краснодар, Ейск, Ростов-на-Дону протягивается до Поволжья.

На Кавказе, в ущелье под Геленджиком, с давних времен известна вертикальная шахта - прямая как стрела, диаметром около полутора метров, глубиной 6олее 100 м. Особенностью ее являются гладкие, словно оплавленные стенки. Ученые, изучавшие поверхность стенок шахты пришли к выводу, что на породу произведено одновременно термическое и механическое воздействие, которое создало чрезвычайно прочный слой толщиной 1-1,5 мм. С помощью современных технологий создать такое невозможно. К тому же в шахте отмечен интенсивный радиационный фон. Возможно, что это один из вертикальных стволов, ведущих к горизонтальному тоннелю, идущим из этого района в Поволжье к Медведицкой гряде.

Не удивительно, что П. Мирониченко в книге "Легенда об ЛСП" считает, что вся наша страна, включая Крым, Алтай, Урал, Сибирь и Дальний Восток, пронизана тоннелями. Остается только обнаружить их местоположение.

Как пишет Евгений Воробьев, академик РНАН: "Известно, что в послевоенные годы (в 1950 г.) было издано секретное постановление Совмина СССР о строительстве тоннеля через Татарский пролив, чтобы связать материк железной дорогой с о. Сахалин. Со временем секретность сняли, и доктор физико-технических наук Л. С. Берман, работавшая там в это время, поведала в 1991 году в своих воспоминаниях воронежскому отделению "Мемориала", что строители не столько строили, сколько восстанавливали уже существующий тоннель, проложенный в глубокой древности, чрезвычайно грамотно, с учетом геологии дна пролива. Упоминалось и о странных находках в тоннеле - непонятных механизмах и окаменелостях животных. Все это потом исчезло в секретных базах спецслужб. Не исключено, что этот тоннель ведет через о. Сахалин в Японию, а может быть и дальше.

Теперь переместимся в район Западной Европы, в частности, к границе Словении и Польши, в горный массив Татры Бескиды. Здесь высится Бабья гора высотой 1725 м. С глубокой древности жители прилегающей местности хранят тайну этой горы. Как рассказал один из жителей по имени Винсент, в 60-х годах XX века он вместе с отцом отправился к Бабьей горе. На высоте примерно 600 м они отодвинули в сторону одну из выступающих глыб, и им открылся большой вход в тоннель. Тоннель в виде овала был прямым, широким и таким высоким, что в нем мог поместиться целый поезд. Гладкая и блестящая поверхность стен и пола казалась покрытой стеклом. Внутри было сухо. Длинный путь по наклонному тоннелю привел их в просторную залу, формой похожую на огромную бочку. Из нее начиналось несколько тоннелей, идущих в разные стороны. Некоторые из них были треугольного сечения, другие круглого. Отец Винсента говорил, что по тоннелям отсюда можно попасть в разные страны и даже на разные континенты. Тоннель слева ведет в Германию, затем в Англию и дальше на американский континент. Правый тоннель тянется в Россию, на Кавказ, потом в Китай и Японию, а оттуда - в Америку, где соединяется с левым".


Рецензии