Зубная щетка

- тссс,

Он вошел в прихожую, насупленный, усталый, но увидев ее где-то внизу своего роста, улыбнулся нежно, и хотел было уже ее поцеловать, но Ева вдруг отстранилась, приложила пальчик к его пухлым губам

- трогать нельзя, можно только смотреть....

Она прикоснулась пальчиком к своим губам.

- даже так? Ну ладно.

Его глаза, так похожие на глаза хищника в прериях сузились, слегка прищурились и сразу стали выглядеть как-то недобро. Но все равно они были очень красивыми, голубые и почти прозрачные. Глаза Евы скользнули на его ремень, он был с секретиком, но она уже научилась его расстегивать. Она перевела взгляд на его плечи, накачанные бицепсы, шею, губы…Ей все время хотелось им любоваться, просто стоять как дура в прихожей и смотреть, но это было бы совсем странно. И так он считал ее странной до невозможности.

- Ты меня так напугал, я думала с тобой что случилось. Телефон выключен, недоступен, ты всегда был пунктуален и вдруг пропал, я испугалась.

- да сел телефон, я не знал как каршеринг завершить, хорошо, люди добрые дали позвонить.

Ева сделала шаг назад.

- хочешь чаю?

- хочу.

Ева налила ему чай. Он отхлебнул и осмотрел ее настороженно.

- что ты задумала на этот раз?

- ничего, просто трогать нельзя, можно только смотреть.

Чуть хриплым голосом повторила Ева. И вдруг раздвинула ноги и слегка приподняла юбку. На ней не было нижнего белья.

- ты кушай, не отвлекайся, дорогой.

- да, дорогая, спасибо, но я перекусил.

«То есть пока я тут переживала, он еще и перекусил, прибила б» Но вслух Ева сказала совсем другое

- еще чаю?

- Нет, спасибо.

Ева вдруг резким движением вытащила что-то из сумочки на подоконнике и поднесла к ногам… зубную щетку. Она прикоснулась щетинками щетки к себе между ножек, не отводя от него глаз, повторила

- можно только смотреть…

И стала нежно массировать щеткой клитор. И вдруг он улыбнулся, Ева подняла брови, и так и замерла с зубной щеткой в руке между ног.

- пасту не забудь, дорогая, решила себя почистить? Грязная слишком?

Тут он не выдержал и заржал в голос. Ева надулась

- да ну тебя к черту! Ты что порно никогда такое не смотрел?

Бросила в него зубной щеткой и бросилась целовать его в смеющиеся губы.

- ты все представление испортил, гад! Сейчас укушу тебя до крови, будешь знать, как ржать.

Он не переставая ржать как безумный, сгибался пополам, не давая себя толком целовать

- да просто это… это очень… очень смешно

- ах так! Ну все, держись

Она схватила его за ремень и потащила в спальню

- ты какая-то злая…

Он был прав, Евой двигала злость на него. Она была очень зла на него за прошлый его вынос мозга, за то, что заявил ей в прошлый раз, когда она врезала ему по лицу. Но когда она проявляла заботу, нежность, он вытаскивал шипы и отталкивал ее. «Неужели он может только побеждать? Блин хотела доминанта, получи, распишись, теперь вот учись с ним взаимодействовать». Сказала она себе. Он мог быть только рулевым, никакой самодеятельности. При попытках взять все в свои руки, он ее осаживал. И Еве это нравилось в нем. Она понимала, что он ответит ей за эту попытку его дразнить и не давать себя целовать. Хотя в ее представлении это был невинный сексуальный сценарий легкого флирта. Но он был настолько самолюбив, что даже такое воспринимал как посягательство на его лидерство. Ева знала, что он за это ей чем-то потом ответит. Она никак не могла подобрать ключи к нему. Он был сложным, но Еве не подходили простые. Только такого она могла любить и не сбежать – странного, сложного, разного.

Они упали на кровать, но у Евы почему-то напрочь пропало из-за его смеха желание. Он целовал ее, вошел в нее, но ей ничего не хотелось уже. Вдруг он остановился

- все, никогда больше у девушек дома не буду чистить зубы. Там хоть полезные микроэлементы есть?

- Где?

- В п-де.

- Ну все! Мое терпение лопнуло, я тебе это припомню потом!

Ева схватила подушку и стала его дубасить. Он отбивался и ржал как ненормальный. А потом схватил ее в охапку, погрузил в свои губы и вошел внутрь. Ева лежала надутая и злая, но не отвечать на его поцелуи у нее не получалось. Лежа под ним она продумывала план мести.

- пожалуй, детка, этот вечер я правда никогда не забуду.

- я тебя прибью когда-нибудь!


Рецензии