Лидия. Глава третья

 

Уже наступил вечер, когда Лида вышла из автобуса на остановке, автобус дальше поехал, а она повернула на дорогу, что ведёт в Раздолье. Конечно же, её никто не встретил.
Вот почему? И солнце уже садится, скоро темно будет. Вот невезуха, так невезуха. И, что же это такое? Понадеялась на Петушка, надо было папе всё же позвонить. Думала она и вслух произнесла.
– Боженька единый, матушка богородица родимая, прошу вас, будьте со мной.
Охраните меня. Прошептала, как всегда, обращалась к единому ПервоИстоку, чуть ли не с рождения её этому учила бабушка.
Знахарка и травница, старалась передать свои знания младшей внучке, старшая-то не принимала участия, то вся в комсомолии, то ленится. Видите ли, для чего ей это? А эта умудряется совмещать всё. Живёт полной жизнью и земной и духовной. И всё ей интересно.

На повороте показалась легковая машина модели «Жигули».
Тормознуть? На попутной, что ли уехать? Ну, прям, чувствую Парамон, где-то рядом. – Лида содрогнулась. – Даже воздух им пахнет. Фууу!
Боженька единый, как же мне надоели с ним убегалки, догонялки да бои местного значения. – Прошептала она.
Попутная машина ещё только повернула на местную дорогу с трассы, и не успела остановиться, как на большой скорости подъехали два мотоцикла, завизжали тормоза. Двое парней с задних мест почти на ходу соскочили и схватили Лидию. Она стала отбиваться, как говориться, не на жизнь, а на смерть.
Как хорошо, что в области я прошла курс обучения самозащиты. Да, и не только самозащиты. Вставая в стойку, подумала Лидия и резко выкинула руку. Она никого не задела, но это их остановило на мгновение, а ей хватило времени собраться внутренне.

– Слушай, ты, дюймовочка! Ты нас своими приёмчиками не пугай. Мы не боимся. Произнёс один.
– Парамонов, отстань от меня. Руки и ноги переломаю не только тебе, но и твоим идиотам.
Все четверо расхохотались и двинулись на неё.
Вот скажи Парамонов, для чего я тебе нужна? Пока я не говорила отцу, но, если я ему расскажу, и дядя тебе твой не поможет. Ты же знаешь они большие друзья.

– Да. Вот и хочу, и дяде утереть нос, и твоему отцу, чтобы не гордились тобой. Дядя, блин, все мозги проел, твоим братом, какой он молодец и твоей одарённостью да воспитанием твоей целомудростью. Всё хвастается, ах какая дочка у друга умная и мудрая. А я докажу им что ты обычная сучка, проститутка. Всё заснимем на кинокамеру и пошлём твоему папочке.
– За что ты так ненавидишь нас?
– Да ни за что. Просто так. Вот хочется мне насолить всем, особенно тебе.
– Ты больной, Парамонов. И что взять с шизофреника?
– Умная? Да? Взять её. – И двое кинулись на неё.

«С двумя-то я справлюсь» подумала она, нанося удар одному и на развороте другому.
– Ха! Они и драться-то не умеют, тоже мне, каплуны. Да ещё жареные, один отлетел в кювет с дороги и остался лежать, другой спиной проехал по асфальту несколько метров, тоже ещё лежал.
– Зато я умею. – Поднимая рукава джемпера к локтям, ответил ей Парамонов.
В это время, вышли двое из машины и направились к ним.
«Да, что же это? Думала Лида, взгляд её мельком упал на молодых парней спортивного вида их телосложения. – Если ещё и эти с ними, навыков у меня не хватит. И эти уже поднимаются». Она чуть отвлеклась на парней из машины, и Парамонов её схватил сзади за руки и заломил.

– Валерка, на, держи её, только не раздави своими клещами. Они у тебя словно тиски железные. Осторожней, она нам нужна целенькая. Сейчас с этими управимся.
– Ребята, нельзя же с девушкой так обращаться. – Произнёс один незнакомец, но тут же, получил удар.
Валерка мёртвой хваткой схватил её и зажал, словно клещами и, ухмыляясь, произнёс.
– Всё же попалась птичка. Попалась. Долго мы тебя караулили. Сколько ты от нас бегала, попалась всё же. Вот в этот раз всеми правдами и не правдами узнавали, когда ты приедешь, и попалась.

Он ехидно и слащаво рассмеялся, словно вкусную конфетку смакует. Лидия не видела его лица, но чувствовала, даже слюни у него потекли.
Подъехал ещё один мотоцикл, Лида увидела брата Парамона, не менее жестокого в драках. А драки – это его хобби.
Лидия видела драку, и драка была без правил. Парамонов и его шпана били, чем придётся, и железным прутком, и дубинкой милицейской, и хорошо выделанными деревянными дубинками, типа бит, видела в кино такие.

«У дядьки, что ли стырил дубинки? Подумала она. Да зря я отвлеклась на приезжих незнакомцев, они не из их компании. Могло быть по-другому. Эти двое хоть и дерутся отлично, что-то напоминает русбой.
Классно дерутся, славно получается, как у тренера дяди Серёжи, но отчего-то вяло, такое впечатление, что они с ними за одно, словно подыгрывают им.
Но Парамон и его дружки бьют не в понарошку. Нет что-то тут не так, не понятно, вроде поддаются и не поддаются, но один уже упал и не двигается. Их двое, а шпана наша в рукопашке поднаторела. Наверное, в спортзал милиции ходят тренироваться.

Вот гады, а меня Валерка держит своими клешнями, надо выходить из игры в настоящее, хватит церемониться с ними. Пусть познают настоящий бой.
А Валерку она знает, у него хватка железная, маленький коренастенький, но силища в руках, спокойно может раздавить кости рук сжатием своими пальцами. Были примеры уже.
– Валерка, отпусти меня, по-хорошему прошу тебя.
– Ага, счас, я ещё не попробовал тебя.
– Ну, прощайся, Валерка, со своими колокольчиками, век детей у тебя не будет. – И с чистой совестью резко ударила ногой, сделав удар назад, ему между ног по его колокольчикам. От резкой боли Валерка согнулся, но отпустил лишь одну её руку. Но уже свободна была одна и это хорошо. Извернулась, ударила его в лоб, серединой ладони, давая силу своей энергии. Валерка, хрюкнул и свалился, а она кинулась на подмогу неизвестным.

Всё произошло, как в тумане. Даже не контролировала, какие приёмы применила. С легкостью летала от одного к другому. Лишь очнулась от своего крика, внутреннего крика, которому её научил тренер на мыслезвуке, или, как называл тренер, ультразвук. Он звучал у неё внутри, как ей показалась в солнечном сплетении. Толи в сердце отдавало, толи в желудок, но странная вибрация была всего тела, словно электричество выходило из неё и наполняло пространство, что наступила полная тишина. Казалось и деревья вдоль дороги пригнулись от тяжести звука.

Прав был тренер, надо работать со злостью, уже позже подумала она, когда очнувшись, и увидела, что все и двое неизвестных и шестеро, в том числе и Парамонов лежали на асфальте. И она ещё прошлась по злаковым местам Парамонову и его дружкам.
Ой, мамочка моя. Что же это? Я на злости сработала? Вот это да! –
Испуганно произнесла она. Ультразвук применила впервые.
Она долго тренировала мышцы диафрагмы, гортани и губ, всё, как учил дядя Сергей. И не знала, как это происходит в действительности.

Однажды в тренировке выдала, но они были тогда за городом и только Стариковы, да их сыновья. На них-то не действовал этот звук.
Но в этот раз она и не собиралась его применять, всё как-то получилось само, этот звук сам вырвался из неё.
Потом подошла к неизвестным, стала приводить их в чувство.
Надеюсь уши целые у них. –
Увидела у одного в ухе струйку запёкшейся крови. Подержала руки, проводя энергию, как учил тренер, восстанавливая и проводя их в чувство.

«Лидия, у тебя невероятные способности. Говорил ей тренер. Не бросай заниматься. Если ты пришла к нам значит, свыше ведут тебя».
«Ага, ведут. – Смеялась ему в ответ Лида. – Если бы вели, охраняли, а только пока одни слёзы да прятки от бандитов у меня».

«Лидия, тебе надо осознать всё это. Почему и как, и для чего. Ты за год вышла на такой уровень, что вот остальным ещё работать и работать над собой. Даже моего Будимира оставила с носом. А он чуть ли не с рождения занимается. У тебя талант Лидия. Но ты вернёшься к нам, я знаю, чувствую.
Не просто так ты здесь, Лидия, не просто так. А вот для чего ты возле меня оказалась? Пока для меня загадка, не открылось, но подсказка придёт.
Придёт Лидия. И чувствую, я должен тебя обучить всему, что сам знаю и сподвигнуть на дальнейшее развитие. На более высокий уровень».

«Не знаю, мне надо было научится самообороне, надоели всякие пошляки и тварные существа».
«Лидия, злость тебе в искусстве боя мешает. Твоё сознание в злости не контролирует свои действия. Ты должна все действия отслеживать и мысль должна работать у тебя быстрее звука. Быстро и чётко. Ты не должна калечить, а лишь выводить из боя». Вспомнились ей слова тренера.

– Дааа. Вот это я натворила. Надеюсь, с ними ничего не случится, увечий не будет. Прошептала тихо она. –
Дааа! Надо, надо ещё вернуться к дяде Серёже, злость растворить и самой научиться растворяться, и соединяться с пространством. Как здорово делает дядя Сергей и дядя Михаил, да и Будимир с Тарасом….
Руку, немного больно. – Потряхивая кистью, тихо произнесла Лидия. И услышала в мыслях голос тренера.
«Неверное распределение энергии было».

– Он, что следит за мной? – Удивлённо спросила Лида, себя или пространство.
«Лидия, Лидия, ох Лидия, чувствую, тебя готовят.
      Драться, дядя Сергей? Зачем, всё это? Почему такая не справедливость идёт?
Это борьба, воинское искусство, для тебя первый шаг.
А второй какой? Дядя Сергей?
Пока не знаю, время придёт и разъяснится. Пока тебе это в совершенстве надо освоить. К твоему приёму с полётом надо добавить ещё и ультразвук».
Вспомнилось ей ещё один разговор с тренером.
– Добавила, сама не ожидала, как это вышло. Словно не я, а кто-то внутри меня. Ох, боже единый, ну для чего всё это?

Один из неизвестных очнулся, сел на асфальте, осмотрелся и спросил.
– А вообще-то, это, что было?
Очнулся и второй, удивлённо, осматривался.
– Не знаю, что было. Вставайте быстренько, быстренько. Поехали отсюда.
Незнакомцы посмотрели друг на друга и, увидев свои избитые физиономии, и расхохотались.
– И, как мы покажемся отцу? А? Сань?
– Ахахаах, ох, ох, спину больно. Произнёс этот Саня.
Лидия закатала ему рубашку, увидела тёмно-багровый опухший след от железного прутка. Провела рукой, произнесла.
– Ребра целые, дышать не больно?
– Да нет вроде. Вдохнул осторожно полной грудью, ответил он. – Не знай, как показываться и что рассказывать, разве что только сказать, сами между собой силой мерились, да разукрасили друг друга.

– Позже будите придумывать, что вам соврать, а сейчас поехали. Вы куда едите в Раздольное или в Спиридоновку?
– В Раздольное.
– Что-то вас там я не видела ни разу.
– А мы в первый раз и едем. – Вновь оба расхохотались. – Значимая дата получилась. Родители наши переехали туда жить. Отец наш парторгом у вас. Как там называется, совхоз, что ли?
– Ааа. Понятно. Конезавод у нас. А вы Кадомцевы? Понятно. И зачем вы полезли в драку? Кто вас просил?
– Как? – Удивились они и вновь рассмеялись. – Девушку на наших глазах обижают, так грубо схватили, мы, что так и должны на это смотреть?

– Помогли? Вижу, как помогли, что вас самих пришлось выручать.
– А, вспомнил. – Произнёс тот, которого назвали Саней. – Драться вы умеете здорово. Вы, где так научились?
– Где, где, в Караганде. Поднимайтесь и уезжаем. Мне с вами по пути.
В это время подъехал ещё два мотоцикла, остановились.
– Вот это да! – Произнесли оба мотоциклиста в один голос.
Лида переключилась на них, и без приветствий обратилась.

– Тебе, когда было сказано встретить? Петька, почему опоздал?
– Так ты же сама назначила это время. – Удивлённо ответил Петька.
– Ну, и врать Петушок. Когда это я тебе говорила, назначала время?
– Здрасте вам, вчера же звонила нам домой, Иринка трубку брала.
– Я? – Удивилась Лида. – Не звонила я. Я лишь Олегу звонила, на работу ему. Он тебе сказать должен был. Ладно, разберёмся. Олегу надо рассказать.
– Лидочка, не говори, он мне голову отвернёт за опоздание.
– Ладно, разберёмся. Сумки мои возьми, Жень. – Произнесла Лида, садясь на мотоцикл позади Пети, надела шлем, что подал ей он.

– Это вы их? – Спросил Женька у неизвестных.
– Представления не имеем. – Ответили почти хором, криво улыбаясь распухающими губами. Сами только очнулись. По видимому ваша подружка.
– Девушка, вы не поедите? –
Спросил один, видя, как мотоцикл разворачивается в обратном направлении от Раздолья. Он стоял и отряхивался, приводя себя в приличный вид.
– Я уже еду. Пока. Может быть, увидимся. А вы езжайте прямо, до указателя «Раздолье» это уже не далеко, километра четыре осталось. Въедете в село, четвёртый дом от края села, по левой стороне. Там ваших родителей разместили.
И мотоциклы уехали в сторону райцентра, но отчего-то вновь развернулись и промчались на большой скорости мимо незнакомцев по дороге в Раздолье.
Продолжение следует...
Таисия-Лиция.


Рецензии