Реинкарнация

Путешествие за пределами воплощения.
Мысль о воплощении приходит из лабиринтов невежества. Именно невежество ввергает нас в веру: "Я -- тело!". Эта вера так сильна, что ум, захваченный верой в плен, изо всех сил старается ей угодить, думая что таким образом ему станет легче находить себе убежище. А есть-ли само воплощение, которым мы так дорожим?
 Когда мы видим сновидение в ночное время суток, то пока не проснёмся, ум воспринимает свои иллюзии истиной реальностью, в которой ощущаются всеми чувствами: и страх, и гнев, и боль, и радость, и блаженство. Только пробуждение способно развеять наваждение. Так что Это? Воплощение или нет? Как видно на опыте, воплощением мы называем иллюзии собственного ума, воображающего себя воплощённым. Если с ночным сновидением всё так просто, то со сновидением жизни всё гораздо сложнее, ибо проснуться в этом состоянии гораздо сложнее, а по сему, в сознании утверждается ложная концепция о воплощении в тело, которую люди проносят всю свою жизнь, которая кажется, то долгой, то скоротечной, в зависимости от восприятий. От того, что кто-то нам скажет, что жизнь -- нереальна, мы не станем чувствовать наши боли и радости по-другому, но , ведь и в сновидении всё столь-же реально ощущается. Поэтому, реинкарнация, даже не существуя в реальности, является нам Иллюзией с ощутимыми восприятиями.
Наша жизнь в воплощении скоротечна, не смотря на кажущеюся длительность, и всегда заканчивается смертью тела.
Перед каждым входом в новое лоно рождения есть тонкие, магнетические ворота.
Ворота возникают моментально, отражая степень болезненной напряжённости, за которыми, проявляются входы в лона следующего рождения. Кто-то ощущает их как свет в конце тёмного коридора, кто-то как черноту в свете любого спектра света
Если до своей смерти последнего тела, сознание накопило в себе остаточные впечатления: отчаяния, злобы, отвращения или страха, то оно сталкивается с лонами, похожими на чудовищ, с огненными или леденящими глазами и пастями, обещающими своим видом, закусить вами. Убегая от чудовищ, сознание попадает в лоно-ловушку, подобную цветам, пожирающим насекомых, которые обещают блаженство, похожее на сыр в мышеловке. Так проявляется перевоплощение в мире Ада. Узнавая в чудовищах ( как правило, это звериные формы хищников)  отражение СОБСТВЕННОГО СТРАХА, сознание способно вытерпеть возникновение, проявление, и исчезновение иллюзии, порождённой собственным сознанием, успокоится и пройти в следующие ворота. Таким образом, сознание распознаёт в иллюзорных чудовищах свой собственный ум, как в зеркале. От возникшей реакции увиденного видения всплывают кармические впечатления прошлого, формирующие дальнейшее действие. Всё  происходит точно так-же, как и в нашей физической жизни, но, тонкий мир становится формирующим будущее рождение – этаким тридевятым царством, где правит волшебство сознания – карма.

 Ворота возникают согласно  возникшей причине. Предположим, что ведущей напряжённостью остаются привязки к приятному и отвращения к неприятному.
  Эти ворота могут оказаться и первыми, и вторыми, минуя нападения чудовищ, если в вашей предыдущей жизни, вы были человеком не агрессивным и не проявляли по отношению к другим существам выраженной враждебности.

  За этими воротами, сквозь дурно пахнущий воздух, пробиваются приятные и возбуждающие ароматы цветов или пищи, находящихся за прозрачными туманными вуалями-лонами рождения в мире Голодных Духов. Сознание, неспособное справиться с искушением к приятному и с отвращением к неприятному стремиться попасть в туман с приятным ароматом, попадая в новую ловушку с дурным запахом и новым удалённым приятным  видЕнием.
Если же, сознание, после смерти тела, способно осознать приходящесть и исчезновение любого приятного или неприятного внешнего явления, то оно останется непоколебимым. Эта непоколебимость, откроет перед «путешественником» тонких миров новые ворота в новое измерение.
Воротами следующей ступени мира Камалоки* являются ворота-лона  животного мира. Однако, грань между миром Голоных Духов и миром Животных не столь сильно выражена и имеет в междумирье царства Растений и Насекомых, переходящих один в другой по средствам степеней сознания, ограниченных Кармой. Так встречаются растения, поедающие живых существ по средствам пищеварения, а не питающиеся от корня. Так и насекомые, в большей степени, имеющие тонкую структуру Голодного Духа, в некоторых своих особях ( одиночках) приближены существованием к миру Животных.
   Животный мир несомненно лучше, чем миры Ада и Голодных Духов, но всё-же, наполнены большим количеством страдания и малым количеством удовлетворённости. Он смешен с человеческим миром плотным телесным воплощением, но ограничен возможностью развития для обретения более благоприятного существования. Хотя и в мире людей большая часть представителей предпочитают животное существование, ограничивая своё стремление добычей и приёмом пищи, сексом и ленностью. Послушание желаниям в достижении телесного блаженства  без доминирующей, но сопровождающей, алчности и злости, делает возможным перерождение в животном мире, а качества, развитые в прошлом, определяют притяжение к тому или иному животному виду, иногда, отражающему собой мирские сидхи(связанные с грубым или тонким телом сверх способности для человека), а чаще воплощающие в себе степень кармических пороков. Как возможность, для хищников  – это воинственные сидхи, для птиц – акробатические или спортивные достижения, для травоядных копытных – тупое следование пристрастиям, догмам, обрядам, моде, политическим течениям и подверженности косности мышления.


Ворота человеческого мира часто спрятаны внутри первых, скрытые за многочисленными лонами-входами, до которых добраться не так просто, потому что, это требует выработанного в прошлые воплощения, терпения, не соблазниться смутной надеждой на моментальное получение блаженства от снятия магнетического напряжения, доставляющего страдания разной степени в период прохождения первичных ворот.
 Человеческий мир является желанным для низших миров Камалоки и обнадёживающим перспективой выхода за пределы сансары, для высших миров. Поэтому миром людей правит ПОИСК СЧАСТЬЯ. Если человек, за время воплощения, сумел понять, в чём заключается истинное удовлетворение, то жизнь обретает СТИМУЛ восхождения за пределы сансары, если же гоняется за ложным счастьем экзальтации, зависящем от внешних обстоятельств, то неотвратимо деградирует в сторону низших миров сансары, накапливая предпосылки кармы для будущего рождения в мирах большего страдания. Если же, зёрна  удовлетворённости уже брошены в благодатную  почву, удобренную Даянием и Милосердием к другим существам, то будущее рождение может получить возможность рождения в мирах богов и полубогов сансары, что даёт силу и лучшие условия существования, сопровождающиеся сидхами и силой воли. Для того, чтобы Душа обрела рождение в высших, Чистых сферах за пределами ограничения страданиями, УМу следует посвящать время воплощения в трёх высших мирах Камалоки(Сансары) постижению Духовного Учения об очищении Ума от пороков и пятен сознания, а так-же для накопления Благой несокрушимой Кармы, в которой остаются только Брахмавихары – Бесконечные Благие Чувства: Сострадания, Равностности, Дружелюбия, Удовлетворённости и Радости. В этом случае, Ум, при умирании тела, минует состояния 6-и Бардо и оказывается в Чистых землях отдохновения и блаженства.

К каждому из замков от ворот нового рождения подходят только определённые ключи-заряды + или - , добытые нами за время последнего воплощения.

Можно-ли назвать весь этот принцип реинкарнации – ИГРОЙ БОГОВ? – И ДА, и НЕТ. Пока нам хорошо и весело, мы вроде-бы играем, а когда КЛЮЧИ от Выхода из «игры» потеряны в погоне за иллюзией, и мы катимся под откос, получая всё больше и больше боли и страдания, то «игра» превращается в длительное  рабство, терпеть которое всё труднее и труднее. Но, разве мы думаем об этом, увлекаясь временными удовольствиями иллюзорного мира и самодовольством при ВРЕМЕННОЙ УДАЧЕ уменьшающей страдания? Жизнь тела кажется длинной, а проходит за миг и кончается в самый неподходящий момент. Смерть не договаривается с нами о своём приходе и мы остаёмся с тем кармическим плодом, который успели вырастить.
Пусть ваша Мудрость освободиться от пыли пороков и воссияет навстречу смерти тела!

На фото картина автора: Марины Сухановой " Чакросамвара", символизирующая воплощение в кости и плоти.


Рецензии
Хммм. Кали в роли Шивы? Или я чего то не догоняю?

Румата Талентосо Де Доадор   18.09.2020 21:35     Заявить о нарушении
Это тантрический йдам, относящийся к учениям 12-и нидан -- звеньев цепи перерождения. Тут множество уровней символизма, но самый простой говорит о том , что мясо нарастает на кость и соединяется через тонкое соитие в тело. Также можно видеть и союз Шивы и Шакти. Кали тут не подходит, так как ОНА -- разрушительница плоти, поэтому Парвати играет в этой сцене роль Шакти.

Марина Суханова -Тигра   19.09.2020 14:34   Заявить о нарушении