Великобритания с двойной фамилией не обслуживаем!?

12-09-2020. Великобритания, Ноттингемшире

Великобритания: с двойной фамилией не обслуживаем!?



Великобритания: "клиентов с двойной фамилией не обслуживаем!"?

Cardholder name:   MISS E I BALZINA-BALZIN


Сообщение от британской компании:

"The following 1 error requires your attention:
Cardholder name must not contain any special characters (i.e., “/, , -, *,”).."


"Your Attention:
Cardholder name must not contain
any special characters
(i.e., “/, , -, *,”).."          "


Cardholder name:   MISS E I BALZINA-BALZIN


"Your Attention:
Cardholder name must not contain
any special characters
(i.e., “/, , -, *,”).."


Cardholder name:   MISS E I BALZINA-BALZIN


Великобритания: клиентов с двойной фамилией не обсдуживаем!?

Не обслуживают клиентов если внутри фамилии есть чёрточка дефис.

А у меня как раз есть.


И эта британская компании , я была клиенткой,
и раньше  их он-найн  страница проводила платежи с моей банковской карточкой
с двойной фамилией черех дефис.


А какая это компания британская?

Ответ:  принимает платы от меня за элетричество, свет, газ, отопление.


Что означает их отказ принимать мою банковскую карточку и платежи?

Означает:  дом без света, дом без горячей воды.

М?

Британский сервис ?

Британская компания?

У них лицензия работы теперь такая?  "по новому "наоборот всё"?


"requires your attention:
Cardholder name must not contain any special characters (i.e., “/, , -, *,”)"   
------  this  EXCLUDED ME, I DO HAVE A SPECIAL SYMBOL  -   INSIDE MY SURNAME WITH 2 PARTS."

Cardholder name:   MISS E I BALZINA-BALZIN

This British electricity-gas new  company rules^
 
"The following 1 error requires your attention:
Cardholder name must not contain any special characters (i.e., “/, , -, *,”).."

Cardholder name:   MISS E I BALZINA-BALZIN

= discriminate me OUT  of your clients-customers. my surname with a symbol "-" inside.

Cardholder name:   MISS E I BALZINA-BALZIN

I am not able to register my bank card on the British electric/gas suppliers  web-side and to make a payment  for gas/electricity on-line by my bank card
while i used to do this for years.

while i had paid here by my bank card with my some surnames prior this
for years.

But someone, so, "changed all specially". as "the new rules policy came in UK?"


May be, This British electricity-gas company staff so hate
all women or   someone here had hate just me as I am 59 yo age female?


Великобритания: с двойной фамилией не обслуживаем!?

Cardholder name:   MISS E I BALZINA-BALZIN

Вот незадачка. у меня там дефис тире есть.

То, что ктото ненавидит.

Вот платила-платила.
И мою фамилию
с чёрточкой писала без проблем.

Вдруг-всё.

Новые правила.

По отношению ко всем? или только ко мне?

Cardholder name:   MISS E I BALZINA-BALZIN

Я живу в государстве фашистов у власти???????

Британская компания отказывается проводить платежи и отпускать электричество газ для меня как у клиентки двойная фамилия через чёрточку.
------------------------------------------------------
12-02-2020 12-42

Звонок. Говорят, эта компания. Но разговор непрофессиональный для отдела обслуживания клиентов.

1. признались, что скриншот увидели
2. сказали, считают, что проблем у их компании нет
3. факт, что платежи принимались он-лайн: там это видно-метод платежа и где как:
перестали приниматься он-лайн программой: называвшая себя представительницей компании отказалась очевидное "у компании проблема с приёмом платежей он-лайн от клиентов как перестала работать работавшая раннее программа  -сотрудиница компаниия сказала НЕ СЧИТАЕТ У КОМПАНИИ ПРОМБЛЕМА", она считает "всё работает корректно".
4. т.е. когда работавшая раннее программа перестала работать как работала - это не проблема компании и для компании.
5. извинений не было.
6. признав, что принт скринт с проблемой получили: платёж не прошёл как запись что фамилия имеет дефис, сказали мне: это не проблема у компании - моя проблема моего аккаунта скорее всего.
7. Тогда выглядит так что ктото установил "галочку флажок в некой программе"
8. сказали что ничего не меняли. А работать то перестало что работало?
9. Отказались дать обещание что станут рассматривать неработающую программу приёма платежей (работала-перестала) проблемой и решать эту проблему.
10. Это вот так непрофессионально совсем.
11. Это не похоже на Великобританию и работу с клиентами , как стандарты сервиса и решения проблем.
12. Починить неработающую программу:   это можно удалённо сидя дома.
13. Т.е. мне сказали: решать их проблему что их программа перестала принимать платежи у клиентов с двойной фамилией, компания не будет и не станет как не считает это проблемой.
14. Т.е. что? Или находи другие методы платежей. Или ищи другую компанию.
15. Придётся, видимо, другую компанию искать, что принимает платежи  у клиентов с двойной фамилией.
16. Жалко. Я человек привычки и не люблю менять, что имею.
17. Но что делать, если британская компания не хочет иметь британских клиентов на территории Великобритании ? 
18. Как и в принципе работать?
19. Разговор был непрофессиональный по этикету для работы с клиентами сервиса обслуживания.
20. Похоже, они уволили всех профессионалов и те уходя "немного подгадили", дав точок клиентам: "уйти" ?
21. печально. такой уровень сервис обслуживания "деревенский для скота скотофермы" и то не сойдёт. А куда делись те, кто там работали когда-то?
22. А кто есть, проблему отказалась принимать что есть и решать. "Итак сойдёт!" "Как есть!"  М?  Странно
--------------------------------------


"Великобритания: с двойной фамилией не обслуживаем!?"
https://proza.ru/2020/09/12/816
http://stihi.ru/2020/09/12/3977


Рецензии