Плетка

Он входил в нее медленно, нежно и Ева поймала себя на мысли, что ей не хватает его активности.

- я коматозный.

- тогда я сверху.

Она села сверху и поняла, что у него недовольный вид.

- потрогай меня за грудь.

- знаешь, у меня соски выскальзывают, они у тебя неудобные.

Ева психанула и легла обратно на спину.

- Ладно, так лучше?

- Лучше.

Все как-то быстро завершилось, Ева даже не запомнила этот момент, потому что он выносил ей мозг уже дня три, то у него настроение не такое, то сил нет, то она сказала что-то не то, то она якобы хочет или захочет от него серьезных отношений, Еве хотелось отхлестать его плеткой. Ей нравился он весь целиком, но иногда он становился совершенно невыносимым со своей паранойей что его хотят забрать себе навеки, ограничить его свободу. Она сама любила свою свободу и очень хорошо его понимала, что когда тебя пытаются присвоить себе и ограничить свободу, то хочется убежать. Но она этого не хотела, его паранойя была связана с бывшей.

- вспомнила, я же плетку привезла.

- это что, детская игрушка? В сердечках.

- Нет!

Ева всунула ему в руку плетку.

- на, проверяй.

он слегка шлепнул ее по попе.

- что так слабо?

Он шлепнул сильнее.

- ай!

Вскрикнула Ева, но ей не было больно. Он перевернул плетку и приставил ей между ног

- Это не плетка, а какая-то детская игрушка для массажа, а туда войдет?

Он засмеялся и попытался примерить.

- это не для этого! Оно не гигиеничное!

- обработаем антисептиком как от коронавируса.

- я тебя покусаю!

- что-то не больно ты кусаешься. Кусай уж в правильных местах. Не нравится тебе моя плетка?

И он вдруг стукнул ее своим членом по груди. Потом пошлепал по лицу.

— Ну… твоя может и получше, так никто до тебя не делал… Забавно

Антон вдруг отвернулся от нее и стал дремать. Ева посидела с минуту, ей стало скучно, она решила его потормошить.

- хватит спать. Ты что в 10 вечера вот так уснешь? Один раз и все? И ты устал?

Ева начала щекотать его, пытаясь расшевелить.

- слушай, у тебя сколько женщин было?

- а что? Я не считал.

- да хотела тебе кое-что предложить. Ну примерно, плюс минус.

- ну где-то 40+-

- тогда не актуально

- да что предложить то?

- да думала предложить тебе поспать с разными для разнообразия, а то тебе не нравятся вдруг мои соски, вот может чьи понравятся.

- у тебя есть кто на примете? Ок приводи

- ты серьезно? А вдруг мне не слабо, не испугаешься? А ты справишься с нами то двумя?

- главное, чтобы вы со мной справились.

Ева прилегла рядом и прижалась попой к его бедру. Он продолжал засыпать. Еве очень хотелось его растормошить.

- а тебе нравится анальный секс?

Спросила она в его спину.

- а у тебя было?

Он вдруг повернулся и потерся членом о ее попку и прикоснулся к анусу. Ева вздрогнула и отодвинулась. Точнее она очень удивилась, он никогда не проявлял таких намерений и интереса. И даже когда она заводила эти темы, не поддерживал их.

- вообще я не пробовала, давно очень, один раз, и это было неприятно. Я много чего не пробовала. Ты как-то меня удивляешь часто.

- а мы разработаем.

Он продолжал тереться о ее попу членом, и делал он это как-то очень красиво и нежно. Он аккуратно попробовал войти, но Ева вскрикнула.

- слушай, нужна наверное смазка и вообще как это делают, надо инструкцию, или ты инструкции потом читаешь, сразу делаешь?

- мы без инструкции на ощупь.

- он вошел в нее уже медленнее, Ева изогнулась и подалась ему навстречу и застонала. Он засунул в нее палец, Ева чувствовала его член внутри и палец одновременно, ей почему-то было не больно, и это было странно, потому что член у него был большой. Он задвигался быстрее и она кончила. Он вдруг вышел

- я не могу кончить, не получается.

- ты меня шокировал, честно, я от тебя такого не ожидала, ты же вроде не любишь такое… странно.

- а я думаю о том, что тебе еще ехать, уже ночь.

Ева села на кровати и нахмурилась.

- ты меня выгоняешь?

- я не привык к твоим волосам, они тут повсюду расползаются, я не привык к такому тесному контакту, к регулярности встреч. Ты опять завтра уедешь к вечеру и весь день насмарку, а может вообще не уедешь.

Ева от возмущения открыла и закрыла рот. Ева ничего не понимала, он сам приучил ее засыпать с ним, она ни с кем кроме него не могла до этого заснуть, и как только он ее сумел приучить, он сразу же стал намекать уехать. В нем будто постоянно боролись два разных человека.

- ты вообще нормальный? Я не хочу с тобой жить, я если б уехала, то утром, какого черта ты несешь какой-то бред! Я не видела тебя 10 дней!

- ой как много, а твои 22 дня не считается, когда ты уезжала? Уже было, что ты втягивала меня в поцелуи свои и это все затягивалось на полдня дня, я не хочу повторения, и ты меня не чувствуешь!

- с чего я тебя должна чувствовать, ты мне кто? Ты меня не завоевал, я не твоя, мы просто спим вместе и ничего более, я может тоже хочу чтобы меня чувствовали, но как-то молчу! Ты меня достал! Да не хочу я от тебя ничего, и замуж за тебя не хочу, и вообще я ни за кого не хочу, и отношений серьезных не хочу! И вообще я от тебя ничего не прошу, что ты несешь какую-то ахинею, это всего лишь секс, страсть, эмоции! У тебя до меня что ли статуи из музея были? Почему ты путаешь эмоции, страсть, нежность с желанием тобой завладеть и выйти за тебя замуж? Я не хочу с тобой жить, для меня нормально проявлять в сексе ласку, нежность, и заботу, мне это самой приятно, я ничего от тебя другого кроме романтики, секса и ласки не хочу. Но мне очень важны объятья, я люблю обниматься, и это по-твоему нормально выгонять девушку сонную в час ночи?

- да никто тебя не выгонял.

- да конечно, ты говоришь, что я хочу остаться у тебя навеки, да мне на фиг это не нужно! С твоей облезлой занавеской в ванной сам живи!

- специально ее теперь никогда не поменяю.

Ева схватила стакан и плеснула ему на грудь, вода слегка пролилась на кровать. Но он даже глазом не повел. Покосился на нее с кровати и с сонным видом продолжил смотреть. Ева села на кровать рядом и продолжила.

- да пофиг. Просто ты как робот, не можешь проявить элементарную человеческую теплоту, страсть, нежность. Ты не принимаешь мою страсть, ласку, нежность, а для меня это основа секса, я не могу как робот трахаться без чувств и эмоций. Может ты можешь, а я так не могу! Я же мало чего прошу от тебя. А точнее вообще почти ничего. Я только отдавать тебе это все хочу, во мне слишком много этой страстности, иначе я просто взорвусь! Я не хочу с тобой и не прошу гулять, проводить много времени, все, что мне нужно от тебя это чтобы ты меня хотел, обнимал и относился с теплотой. Ева вдруг расплакалась. Он сел на кровати и попытался ее обнять. Ева отстранилась.

- прости, я не понимал, что для тебя это очень важно. У меня не было таких эмоциональных как ты. Мне такое сложно понять и переварить.

Он уложил ее рядом, обнял. Ева продолжала плакать, плечи ее тряслись. Он обнял ее, стал гладить по груди.

- ну что мне сделать, чтобы тебе стало лучше? Прости я не хотел тебя обидеть. Я не понимал, что для тебя это так важно.

Ева молчала, потому что не могла перестать плакать. Он стал ласкать ее животик, его руки сползли ниже, погладили ее между ножек, Ева притихла, но все еще не откликалась на его ласки. Ей казалось, что она уже не захочет его после всего этого скандала, она устала и хотела спать, но она ошибалась, ее тянуло к нему как только он касался ее своими губами, они словно магическая палочка что-то включали в ней, как лампочку и она не могла остановиться и перестать его хотеть. Так было с самой первой встречи как только он ее поцеловал. Он вошел в нее и у Евы словно все сознание ухнуло куда-то.

- ты шикарная, ты искушение… внутри тебя так хорошо, невообразимо хорошо…. может ты таблетки попьешь? Я хочу в тебя кончить…

У Евы голова шла от него кругом, то он с ней расставался и молчал, то вдруг таблетки предлагал пить. Но думать в момент, когда он находился в ней, она была не в состоянии. Секс с ним полностью снимал в ней все стопы и отключал мозги, ни с кем и никогда ранее Ева такого не испытывала. Почему так происходило она не понимала, но ей не хотелось это анализировать.

Она ощущала его член весь целиком, он то замедлялся, медленно словно член и ее влагалище было единым целым, то вдруг выползал из нее, обнажая головку, Ева чувствовала его каждой клеточкой тела, чувствовала его упругий орган внутри, как он скользит в ней, словно является ее частью, словно он именно его, создан под ее форму, ее тело.

Она проспала как убита всю ночь рядом с ним, ей снилось как он трогает ее грудь… Она проснулась и прижалась к нему, мне приснилось, что ты трогаешь мои соски… Он потянулся и потрогал ее за грудь.

- так может это было наяву?

- Я вчера так удивилась твоему поведению, ты же нежный был такой, романтичный и вдруг бац. Что даже забыла часть того, что было.

- отлично, нашли лекарство для очистки памяти.

- приколист, анал как лекарство для очистки памяти, ну что, может и хорошее лекарство то.

- ты так и не кончил, давай ртом или рукой.

Он стоял над ней на коленях, прямо перед ее лицом был его член и его рука, Ева лежала умиротворенная и любовалась его телом, ей нравились его мускулистые накачанные руки, упругий животик с пушком волос, ей нравилась его грудь, его мускулы, она трогала их словно проверяя настоящий ли он вообще или сбежал из музея. Его тело было очень красивым. Как у Аполлона. Она молча наблюдала как его рука двигается с членом между пальцев все быстрее. Как напрягаются мускулы и жилы на руке. С интересом разглядывала его руку, на ней были видны рельефные мыщцы, вены, жилы. Она была такой красивой, что это сложно было описать.

Она любовалась им в этот момент как никогда. Ей безумно нравился его вид, когда он трогал себя. Она смотрела и думала о том, как красивы его губы, плотно сжатые в этот момент. Она смотрела в его голубые глаза и не могла им налюбоваться. Ей хотелось запечатлеть в своей памяти его таким невероятным. Вдруг член выстрелил ей на грудь, расплескиваясь словно фонтан… Ева растерла жидкость по своим соскам

- знаешь, мне никто никогда не кончал на грудь.

- что-то много всего, что никто никогда не делал.

- ну так вышло, я вообще не очень понимаю, чем я до тебя занималась, но точно не совсем сексом видимо.

У порога Ева взглянула на него еще раз, он был таким красивым в этот момент с голым торсом в белых своих шортах голубые глаза сияли как фары в темноте прихожей. Ей хотелось его сфотографировать, но она просто прильнула к его губам и так застыла.

- обними меня крепко, крепко.

- да я тебя придушить могу случайно.

- не страшно, обними.

Он прижал ее к себе.

Она не знала, что будет дальше, она просто жила этим моментом и момент был прекрасен.


Рецензии