Дожили до осени

Вот и Осень,
значит будет пусто
на душе:
ребёнком-сиротою
я к губам
прикладываюсь просто,
и листом упавшим –
возрождаюсь…
 
Липы голые
с плечами пианисток –
все больны
нездешней красотою!
Дуб мой милый,
великан рукастый:
сила скрыта
в мышцах колдовская.
 
Воробьи дерутся,
скандалисты,
возле луж –
весельем обдавая…
Кот-хитрец насупился,
мордастый –
как труба
в оркестре духовая!
 
Нынче в моде
красно-золотистый,
да полоска
неба голубая:
лес притихший
наполняют хрусты,
(результат
предзимнего разбоя!).
 
Ну а ты –
меняешь туалеты,
повод мне
любить тебя давая!
На краю, где все
шатры разбиты,
у рябин –
дыханье дождевое…
 
Я молюсь, к осенней
мгле прижатый,
повзрослев
за эти сутки вдвое!
На реснице пусть
дрожит минута…
И в глазах твоих –
играет новое …
 
Странно, но мы дожили до осени! И теперь снова лёгкая хандра… и жалость к лету, что в очередной раз кануло в Реку времени… А вместе с ним – и радостное солнце, и тёплая река, и запах цветов, и шум ночного леса…
Самое потрясающее в жизни – это когда встречаешь каждое время года как старого товарища, (по кому ещё не успел соскучиться, но отменить надвигающуюся встречу не в твоих силах!). Так и с нынешней Осенью: всего чуть-чуть нам не хватило солнца и тепла! Но сентябрь уже вошёл в свои права и дожди настойчиво стучат по крыше моего дома.
Ну, ничего – теперь будем радоваться золоту листвы и прохладе дождей. А ещё готовиться к презентации своей новой книги. И к выставке моих картин, что состоится этой осенью в Москве.
А главное – писать, писать и писать! Заботливо обрисовывать словами всё самое удивительное и сладостное, что дал тебе Господь в этой жизни …
P. S:
У двадцатипятилетнего сына моего давнего товарища обнаружили тяжёлое заболевание – рассеянный склероз. Я очень хорошо знаю этого умного молодого парня: он прекрасно закончил университет в Европе, вернулся в Россию, получил престижную работу… И тут – такое!
Одна ампула лекарства стоит целых восемь тысяч долларов! И это – всего четыре укола. А ему сейчас потребуется целый цикл, в несколько месяцев… И это – тоже Осень. Она у всех разная…
 


Рецензии