Воротила носом

  Не буду скрытничать, детство моё прошло без понятия - больше во дворе ни с кем не считаюсь, и в прятки сам с собой давно уже не играю.
   Но не всем удаётся выйти из детского возраста и под руку с триумфом войти в следующий под благовидным предлогом на родном наречии со всеми несказуемыми местоимениями.
  Тогда мне бабушка посоветовала, не дано ломать чужие жизни, медного гроша не стоящие - они превЭлегия Массне.
  Сделав из сказанного далеко идущие выводы, я стал придерживаться циничного мнения - лучше перебить другим аппетит, чем себе ноги, при том, что неоднократно я пытался идти в ногу со временем, но оно опереЖАЛО жужжащей пчелой.
  Так сложилось, что я понёс значительные потери неизвестно куда, точно зная от кого.
  Приведу пример на круговую поруку - "Вальс самовлюблённых".
  Слова мои, партитура неизвестно чья, потому что нот по ленности своей я не вызубрил, учитывая, что контрабандная популярная песня  побеждала отечественную.
  Взять хотя бы "Я из пушка в небо уйду, Диги-диги-ду, диги-диги-ду! Я из пушка в небо уйду, В небо уйду! Мэри верит в чудеса, Мэри едет в небеса!" на слова Лебедева-Кумача в исполнении "американочки" Орловой.
  Наслушавшись такого, я, естественно, когда открылась брежневская лазейка в 1973 году, подался на Запад вкусить все прелести еврейской эмиграции, помня бабушкины напутственные слова: "Мальчик мой, гореть на работе надо так, чтобы ты никому не дымил".
  Вот я и стал с её лёгкой руки воротилой Уолл-стрита, а кто поумнее, сели на безмятежный Велфер.


Рецензии