Про капитализм

По-видимому, аренда жилья была одной из древнейших форм капиталистических отношений, способствовавших появлению денег, когда группа древних охотников-собирателей за возможность ночлега в хорошо расположенной и оборудованной пещере чем-то ценимым платила другой группе охотников-собирателей, владевших этой пещерой.
Совершенно очевидно, что богачи, назначающие свои правительства, не имеют целью сделать простой народ счастливым, иначе они бы его не обирали на всём подряд. Поэтому правительство богачей, получается, не друг народу, а враг, и фактически воюет против простого народа экономическими и идеологическими методами. А это значит, что все экономические показатели, выставляемые для всеобщего обозрения — хитрая липа, как на фронте фанерные танки и ложные аэродромы, или треск гиперактивного радиообмена военных штабов на на пустом месте. Именно поэтому о реальном положении дел простым людям нужно узнавать не по телевизору или интерната, а по собственному карману.
Капитализм плох не сам по себе, ведь нет ничего плохого в том, что человек будет делать на собственной ферме сыр, а плохо то, что капитализм культивирует и выводит на самый верх самых жадный, самых подлых, самых завистливых и кровавых упырей, плодящих повсюду себе подобных, именующих себя королями и королевами, принцами и президентами, императорами, миллиардерами и прочими выдающимися врагами простого человека. Механизм такого подъема подонков во властители со времён изобретения денег заключён в свойстве денег подчинять себе волю их владельца, заставлять защищать и приумножать деньги, хранить источник их возникновения всеми способами, переводить деньги в капитал — недвижимость, банковские вклады, предприятия, золото, втягивая в это множество людей по их желанию и против их воли. В результате, вокруг денежной массы и капитала по мере их роста неизбежно формируются очаги насилия, дающие возможность производить уже захваты денег и капиталов у других — более слабых людей, стран. Сначала это, к примеру, банды викингов, ландскнехтов, наёмники всех мастей, потом, по мере роста населения, развития государств и технологий, к ним на подмогу мобилизуются армии и спецслужбы. Естественно такой путь издревле формирует и культивирует особый тип людей — собственников капитала, насильников над людьми и странами, владельцев денег — отвратительных подонков, идущих ради денег на всё — на рабовладение, массовое убийство, голодомор и геноцид народа своего и народов чужих. Вот это плохо в капитализме, а не желанием людей жить хорошо. Люди должны жить хорошо, должны жить хорошо все! Но не только некоторые избранные сами собой должны жить хорошо, а остальные только служить им кормом. История человечества — это история таких рабовладельчески-капиталистических подонков, это непреходящая история сегодняшнего дня — история царствования в мире таких капиталистических подонков, их кланов и семейств. Человек, производящий сыр на своей ферме, и человек, убивающий и грабящий другие нарды для приумножения своего молочного хозяйства всякого другого хозяйства, с точки зрения борцов справедливость всех времён и народов, с точки зрения коммунистов — принципиально разные люди. Первый — честный труженик, второй — мерзкий мироед, гадина, первого нужно поддерживать всё кино,ибо они и есть народ, а второго искоренять, поскольку он сам не одумается никогда...
Говоря о неравноправии, трудно себе представить группу охотников в Ледниковый период, и чтобы она не ограбила встреченную группу более слабую, и надо понимать, что равноправие — это с давних пор прежде сосуществование равных по силе. Если одна из сторон не имеет силы, вторая сторона не будет соблюдать условия равноправия, а будет грабить слабого, то же касается современного общества, где права на грабёж слабого являются результатом силы социальной группы, какими бы законами он не описывались, и какой демагогией не прикрывались.
Республиканская форма организации капиталистического общества не может сопротивляться захвату власти врагами простого народа, поскольку не имеет идеологических охранительных барьеров от врождённых человеческих инстинктов — жадность, зависть, безжалостность, подлость. В какую бы эпоху не утверждался капиталистический республиканский строй, в Риме, во Флоренции, в РФ, на верхушке выборной пирамиды всегда оказываются самые жадные, завистливые, безжалостностные и подлые, поскольку других капиталистическое общество и не культивирует. Для такого общества они — кровь от крови, плоть от плоти, и только для социализма они — предатели, поскольку республиканский социализм — это антагонист республиканскому капитализму в базисе мировоззрения: щедрость вместо жадности, великодушие вместо зависти, сострадание вместо безжалостности, честность вместо подлости. Что выберет простой человек?
Сейчас только невежда может не знать, что капитализм существовал в Древнем Риме и Древней Греции, что там существовали акционерные общества, кредиты, банки, аренда, финансовые олигархи и так далее, и существовал капитализм тогда именно в связке с рабством. Капитализм и рабовладение с тех пор — две стороны одной медали. Рабовладение при производстве товаров и услуг предполагает капитализм, а капитализм всегда предполагает рабовладение в той или иной форме. Зная это, весьма легко понять очевидную истину современности: капитализм — это лишь одна сторона медали современного общественного строя на Украине, Белоруссии и России. Другая сторона этой медали — рабовладельческий характер этого общественного строя. Под флагом всеобщей либерализации происходит освобождение государствами экономического пространства для бесконтрольного грабежа народов со стороны транснациональных и национальных корпораций и банков. Из этих страшных ножниц нового рабства простой народ может вырваться, только вернувшись к социализму.
Интересно, а составили капиталисты полный список репрессированных во время Великой Французской революции 1789 — 1799 годов, и полный список жертв гильотины, резни в тюрьмах, показательных Парижский процессов и массовых расстрелов крестьян в Вандее того времени, или это было нормально, и французы имели право защищать свою революцию, а коммунисты Союза ССР не имели такого права, проводя свои репрессии и публичные Московские процессы и суды “тройки”? Почему в Париже на домах нет табличек, что “здесь жил репрессированный”, а в Москве есть? Почему во Франции нет общества “Мемориал” (иноагент) и горбачёвской газеты “Новая газета” (иноагент), а в России есть? Французам можно было защищать свою революцию, и англичанам можно было, и американцам можно, а русским нет? Потому что русские недочеловеки?
На деньги, потраченные странами на Вторую Мировую, и загробастанные разными олигархами, можно было планету Марс уже в 1975 году колонизировать три раза, но даже на Луну слетали не позоправдошнему, и космический воз и поныне там, так что можно констатировать – международным олигархам их золотые яхты дороже человечества, и любители фантастики могут спокойно подобрать свои сопли, проститься с идеями глобального, а не крошечного, как сейчас, сотрудничества всех стран в космосе, и наблюдать, как все правительства уверенно и с важным видом воруют бюджетные деньги под этим соусом.
При капитализме конкуренция между производителями всегда в пользу монополистов. Плотник, отложив в сторону в конце рабочего дня свой молоток и гвозди, до следующего утра становится сам собой, думая о чём угодно — он — свободен, а вот бизнесмен, закрыв свою контору, уносит все свои непрерывные мысли о делах в голове домой, на кухню, к друзьям и детям, в туалет и на супружескую постель — это и называется — продать душу дьяволу.
Странно слышать лозунг интернациональных бандитов-антикоммуняк, воров и коррупционеров, захвативших страну, отнявших и поделившихся между собой при приватизации народное добро после 1991 года, создавших систему распила его до сих пор, что “коммуняки” хотят всё отнять и поделить. Настоящие “коммуняки” именно у бандитов-антикоммуняк хотят награбленное и полученное коррупцией и воровством экспроприировать и простому народу обратно вернуть, поделить на всех.
А “антикоммуняки”, системно уничтожая любые понятия о справедливости, про то кричат, что “коммуняки” всё хотят отобрать и поделить вплоть до трусов, потому, что на них, как воре, шапка ярко-ярко горит, и вор всегда громче всех кричит:
— Держи вора!
Капитализм, такой сладкий для богачей и горький для бедняков - это система воспроизводства и поддержания неравенства, потому что как только вы собираете капитал у какого-то человека, это означает, что вы вынимаете его из чьих-то других карманов, и способ не важен, воровство это или торговая наценка - всё равно действует закон сохранения денег в экономике, не позволяя создавать капитал сразу у всех, и для порядочного человека и гуманиста такая система вечного неравенства изначально порочна и преступна, и нужно понимать, что тот, кто говорит: “Я за капитализм, лучшего ничего не придумано!” одновременно говорит:
- Я за неравенство всех людей навсегда!
Над человеком из простой семьи, выходящим после школы или института на дорогу самостоятельной жизни, оказываются богачи в бриллиантах, мехах и дворцах, владеющие главными ценностями страны, бандиты их охраняющие, генералы, которых они назначили себе служить, чиновники и солдаты разных пород, стоящие на страже всей верхушки. И у молодого человека есть несколько выборов; либо попытаться заработать на хлеб и так далее, обманывая, наживаясь на своих простых соотечественниках, либо пойти на сначала на рядовую должность пса богачей в армии надсмотрщиков или их слуг, либо стать маргиналом на социальных подачках и на государственной милостыне, либо встать на путь отрицания этой системы ценностей и бороться с ней.
Пятый закон капитализма гласит: искусственно вызванное массовое кровопролитие вызывает гуманитарную катастрофу, и справедливо обратное: искусственно вызванная гуманитарная катастрофа вызывает кровопролитие.
Отвратительно слышать разглагольствования богачей, ограбивших народы, захвативших убийствами и коррупцией все ветви власти, засевших за неприступными стенами дворцов под охраной наёмных головорезов:
 — А теперь давайте, граждане, честно конкурировать и жить демократично!
Для честной конкуренции они должны теперь, либо поднять всех простых людей до своего имущественного уровня, что невозможно, либо спустится на общую землю, что уже более выполнимо так или сяк. И вот тогда можно будет говорить:
— А теперь давайте, граждане, честно конкурировать и жить демократично!
Капиталисты — это жадные, безжалостные люди. Кто среди добрых людей захочет дружить с жадным и безжалостным? Никто. Только из-за нужды. Самые успешные капиталисты — это самые жадные и самые безжалостные. Кто добровольно согласиться иметь над собой таких правителей? Никто. Только из страха и по принуждению.
Бюджет в обществе капиталистического неравенства — это общак, которым распоряжаются в своих интересах выбравшие сами себя с помощью насилия и обмана бандитские паханы, откидывая своим шестёркам, быкам, рабам и петухам крохи в зависимости от своих желаний, заставляя детей рабов и петухов даже бесплатно охранять свою малину через службу в армии, давно уже не национальной, а бандитской, охраняющей их зону.
Капитализм плох не сам по себе, ведь нет ничего плохого в том, что человек будет делать на собственной ферме сыр, а плохо то, что капитализм культивирует и выводит на самый верх самых жадный, самых подлых, самых завистливых и кровавых упырей, плодящих повсюду себе подобных, именующих себя королями и королевами, принцами и президентами, императорами, миллиардерами и прочими выдающимися врагами простого человека. Механизм такого подъема подонков во властители со времён изобретения денег заключён в свойстве денег подчинять себе волю их владельца, заставлять защищать и приумножать деньги, хранить источник их возникновения всеми способами, переводить деньги в капитал — недвижимость, банковские вклады, предприятия, золото, втягивая в это множество людей по их желанию и против их воли. В результате, вокруг денежной массы и капитала по мере их роста неизбежно формируются очаги насилия, дающие возможность производить уже захваты денег и капиталов у других — более слабых людей, стран. Сначала это, к примеру, банды викингов, ландскнехтов, наёмники всех мастей, потом, по мере роста населения, развития государств и технологий, к ним на подмогу мобилизуются армии и спецслужбы. Естественно такой путь издревле формирует и культивирует особый тип людей — собственников капитала, насильников над людьми и странами, владельцев денег — отвратительных подонков, идущих ради денег на всё — на рабовладение, массовое убийство, голодомор и геноцид народа своего и народов чужих. Вот это плохо в капитализме, а не желанием людей жить хорошо. Люди должны жить хорошо, должны жить хорошо все! Но не только некоторые избранные сами собой должны жить хорошо, а остальные только служить им кормом. История человечества — это история таких рабовладельчески-капиталистических подонков, это непреходящая история сегодняшнего дня — история царствования в мире таких капиталистических подонков, их кланов и семейств. Человек, производящий сыр на своей ферме, и человек, убивающий и грабящий другие нарды для приумножения своего молочного хозяйства всякого другого хозяйства, с точки зрения борцов справедливость всех времён и народов, с точки зрения коммунистов — принципиально разные люди. Первый — честный труженик, второй — мерзкий мироед, гадина, первого нужно поддерживать всё кино,ибо они и есть народ, а второго искоренять, поскольку он сам не одумается никогда...
Проблема с подтасованными выборами главы государства не в этических и уголовных аспектах, а в том, что мерзавец получает доступ к использованию в своих интересах карательной системы, убийц на службе государства; армию, полицию, спецслужбы и так далее, судебные и медицинские карательные органы. Страшно должно быть любому потому что, если он смог подтасовать результаты выборов, значит он обладает таким могуществом, что легко подтасует для государственных убийц любые цели - и такой целью может быть любой человек, даже социальная группа по его произволу, даже сама страна.
Перекрёстное владение акциями крупнейших международных прибыльных предприятий и банков, для исключения войны элит, для исключения войны между ними, формирует теперь в среде крупных капиталистов сверхкоммунистическое общество, касту людей, живущих по коммунистическим принципам: “от каждого по возможностям, каждому по потребностям”. Они свысока теперь учат рвущих друг друга на части представителей среднего класса и низов разумному и вечному, и только элиты стран, определённых на заклание для колониального грабежа, не допущены в коммунистические кущи, где царит равенство, истинное братсво, нет денег и сущий капиталистический рай на Земле.
Как в современной капиталистической идеологии рынка, регулирующего как бы всё, и даже души, объяснить бесплатность фундаментального источника жизни для всего живого на Земле - солнечного света, не ошибаются ли вожди и их овцы?
Слабость гуманного социализма советского типа была ещё и в том, что он давал возможность к удовлетворительному существованию за счёт других принципиальным лодырям и неумехам всех мастей, и не имел каналов их социальной утилизации. В то же времякапитализм, при всех его ужасных проявлениях, просто и эффективно утилизирует, выбрасывает ленивых, бесталанных, ущербных людей, целые их семьи, целые сообщества и страны на помойку не только умозрительно, но и буквально.
Капиталист — это человек, болеющий манией накопления денег любой ценой, не останавливаясь ни перед чем, и самый больной, безжалостный, хитрый и богатый обычно возглавляет армии капиталистов, захвативших государства и власть над народами, и нет сомнений, что эти больные упыри, всю известную историю истреблявшие людей и природу, не успокоятся, пока не перебьют друг друга из жадности, а заодно и всех остальных, превратив всю Землю в свой последний, самый великий и ужасный погребальный курган.
При капитализме, постоянно голодный, но жадный народ, отгороженный непреодолимой стеной от возможностей и заработков крупного бизнеса и высоких постов госслужбы, отчаянно ищет — что  бы произвести и продать, не имея стартового капитала и научно-технологических возможностей, из-за этого наводняя рынок множеством жалких, порой бессмысленных, дублирующих друг друга, но ярких мелочей и гаджетов, исполняя самые глупые, пошлые, вздорные, грязные желания клиентов, и одним из них, безусловно, станет гаджет для дальнего, детского, взрослого, спортивного или художественного плевания, в виде загубного или нагубного устройства с трубкой или трубками, с плёвками музыкальными, цветными и светящимися, с шариками с краской, наподобие пейнтбольных, и все виды этого гаджета, имеющего бесконечное множество возможных применений и модификаций, безусловно займут подобающее место в безумном мире глобальной торговли.
Без стартового капитала, доставшегося от родителей или в качестве приданого, или добытого преступным путём, человек не может заниматься собственным серьёзным делом, а может быть только слугой: государства, корпорации, частного лица, и может пытаться заработать воровством себе собственную пенсию, потому что государственной пенсии хватать на достойную старость не будет, или ему придётся смириться с нищенской старостью.


Рецензии