XW2DX. Лаос. Я-бук-ва-Ж! Я-бук-ва-Ж! Я- бук-ва-Ж!

5.50. Будильник. Звуки классической гитары вывели меня из состояния сна.

Медленно, как удав, я коснулся пола. Нужно немного расходиться. Обычно, кости по утрам болят, пока их не разомнёшь. Поставил чайник. Вышел из дома. Дожди прекратились. Второе утро я встречаю рассвет. Тишина. Лучезарно поют птицы. Куст хибискуса, который я посадил 3 месяца назад, вырос до 1.5 метра и радует меня своими ярко-зелёными конопляными листьями. Стрекозы шелестят капроновыми крылышками. В переплетённом зелёным ковром заборе, тайским мотыльковым горошком (Чанг Шу), ящерица осторожно переползаеть с веточки на ветку. Тишина такая, что слышны даже звуки шмелей, которые начинают летать с первыми лучами солнца. Эти мгновения не вечны. Их нарушил скрежетом мусорной тележки, соседский дворник. Он даже успел несколько раз стукнуть железной лопатой, нарушив покой тишины. Обычно, в шесть часов утра, если он начинал стучать, я его покрваю трехэтажным матом и он понимал, что что-то сделал нетак.
На натянутой антенне нашли свое место многочисленные стрекозы. Для них она стала вертолётной площадкой. Почему я не зацепил на неё флаги ЛНДР и Народно-революционной партии Лаоса? Они бы меня умиляли. По их колебаниям, на глаз, можно было бы опеределять скорость ветра.

Я заварил себе большую чашку лаосского черного кофе. Носом вдохнул аромат из открытой банки. Залил кипятком собранные цветы Чанг Шу, которые окрасили жидкость в ярко-голубой цвет. Ночь прошла на удивление спокойно. Я даже не запомнил прекрасный сон, который окутал меня в час ночи. Ночь стёрла в безызвестность все мои вчерашние мечты. Так начался новый день.

Включённый трансивер через наушники впрыснул в меня звуки эфира. Мой мозг начал заполняться вибрациями шума частот. Тронув электронный ключ пальцами, в наушниках дробью прозвучало: ЖЖЖ ЖЖЖ ЖЖЖ! Эфир, словно оживал. N7ET/DU7 отвечал японцу на 14027.5. Я его слышу 559. Скорее всего, его антенна повернута ко мне боком, поэтому он меня не слышит.

Над кофе парится белый дымок с ароматным, горьким запахом. Коричневая пенка переливается всеми цветами радуги. Нет ничего лучше этих минут, когда ты сам с собой. Когда утренняя суета ещё не наступила.

7.10. Небо наполнилось звуками взлетевшего самолёта и это радует. Всё возвращается на свои места. Жизнь продолжается!

Сегодня ветер ворвался нараспашку сквозняком.
Давно не слышал я забытых шелеста деревьев.
Мой сахарный тростник, который поливал, уперся в небеса.
Вьентьян отметился. В Китайский Новый год
      запели птицы от иллюзии восторга.
Железная дорога Поднебесной дошла сюда!
Народ счастливый, готов трудиться до утра.
В душе запутались слова молитвы, которые я часто повторял, когда в      Грачанице я сердце умилял.
И жизнь, как будто освежила все воспоминанья,
     в которых я старел.
Есть Новый мир - Лаос до основанья мною завладел...


Рецензии