Глава девятая. У моря

 
 
Окончание.

– Святогооор!!! – Удивлённо спросила Ляля. – Ооо!!! Святогор! Надо же, я как в воду смотрела. Похож, похож. Святогор! Тем более, к нам за стол. Святогор!
Ляля повела под руку Святогора в дом. Рядом с ним она ощутила такое расширение себя, что она даже не поняла, что с нею происходит. Вдруг замелькали какие-то красочные картинки и образы перед глазами, что она чуть не споткнулась. Удержалась за руку Святогора.
– Ой, что это? – Ляля остановилась и посмотрела на Святогора.
– Что княгинюшка? Жизни прежние замелькали?
– Почему вы меня называете княгиней?
Они остановились на крыльце, в это время выбежал Игорь.

– Ох, отец, извини, а я за тобой. Вот ведь, весь растворился во внуках, но о тебе я не забыл.
– Вижу, Игорь вижу, рад за тебя. А меня вот, княгинюшка пригласила.
– Лялечка, умничка, молодец. Заходите, заходите, сейчас с дороги все умоются, в порядок себя приведут. Вышли Ярослав и Саша.
– Папа идём, поможешь нам вещи принести. Дедушка Святогор!
Братья радостно обняли его разом, слегка отодвинув Лялю
– Вы его знаете? – Удивилась Ляля.
– Естественно сестрёнка, знаем. Как же не знать….
– И Машуля знает?

– Нет, успокойся Ляля, кроме нас никто больше не знает. Ответил Ярослав.
– Ну ладно, верю, вам на слово. – И обратилась к Святогору, вновь взяла его под руку. Пойдёмте дедушка, можно я вас так буду называть? Дедушка.
– Для тебя княгинюшка всё разрешено, а я дедушка, и это естественно.
– Снова княгинюшка. Ляля я. Входите, входите к нам. И Ляля ввела его в просторную комнату, гостиная-столовая, здесь царило шумная радость в восклицаниях поцелуях и объятиях.
– Родные мои! – Обратилась Ляля. – Внимание всем!
Познакомьтесь, прошу вас, Дедушка Святогор. Папа нашего дяди Игоря.
Все оглянулись на них, постепенно стихал шум, все смотрели с любопытством.

– Ляля, ты что-то путаешь. – Произнесла Евгения, она стояла, держала одну из девочек Саши на руках. – Я помню, смутно, но помню отца Игоря. И это не он.
– Тётя, я не знаю, что ты помнишь, но это папа дяди Игоря. – Непреклонно произнесла Ляля. – Знакомьтесь. Дедушка Святогор.
– Да, да, чему удивляться. – Произнесла Евгения. –
После стольких волшебных проявлений…...
Реальность действительно становиться другой.

– И какой же? – Спросил, улыбаясь Святогор. – Какой, милая барышня?
– Барышня. – Скептически повторила Евгения. –
И отвечу. – Каким-то отчаянным тоном голоса произнесла Евгения. –
Становится счастливой, радостной. – Чуть подумав, добавила. – И в любви, и гармоничной, как бы сказала Алисия..

– Да? – Святогор улыбнулся, в глазах засветило сияние. –
Нет, дорогая, будь добра, испей всю чашу до дна. Любовь, Евгения, это сама жизнь в божественном состоянии, в духе света внутри себя. Ты терялась молодостью в страхах, отпустить их не желала, удобно было тебе так. И столько времени потеряла. Теперь тебе предстоит убрать этот фон, осознать что сознание и ты это одно. Всё внутри тебя. Не волнуйся Евгения. – Увидев её округлившие глаза. А Евгения спросила.
– Что? Это ещё не всё? Ещё что-то будет необычное?
– Необычное? Каждый миг будет показываться необычным.

Святогор подошёл к ней и протянул руки к малышке, что была на руках Евгении. Девочка со счастливой улыбкой и с лепетом, протянула ему свои ручки. Святогор взяв на руки её, а девочка обняла его.
–Удивительно! Настенька ни к кому чужому никогда даже руки не протягивала. Даже отворачивалась. – Удивилась Евгения.
– Но это же, дедушка Святогор! – С воодушевлением произнесла Ляля.
– Всё новое и новое узнаю. Что ещё будет? Познать бы, да разгадать.

– Не волнуйся, Евгения, у тебя быстро процесс пойдёт, стимул есть. Любимый появился, вернулся, а значит, сможешь заполнить себя светом, взрастить светящее существо свое в себе. Усилить его – Дух свой. Удержать высокую частоту и постоянно быть в ней, и почувствовать пространство и стать им.
Ты сможешь Евгения, сможешь, и жизнь твоя развернётся в новом пространстве. Осмысли каждый свой шаг, чтобы родилась гармония. А тебе это не обходимо, необходимо вернуть молодость, здоровье.

– А это возможно? – Робко спросила Евгения. – Я вот смотрю на Антона. Она кивнула в сторону, где Антон с Егором о чём-то разговаривали, колдовали возле стола, она тихо продолжила. –
И мне стало страшно.
– Отчего же Евгения, тебе стало страшно? – Спросил её Святогор.
– Он хоть и старше меня был и есть по годам, но сейчас, я старше него по виду, а он остался почти, таким, как был. Вот и думаю, возможно, ли мне вернуть здоровье и молодость?
– Естественно Евгения. Если подвластно твоей сестре, почему тебе-то нет?

– О, сестра. Скажите тоже. Алисия другая. Алисия с рождения с Игорем.
– Конечно, возможно. Ведь ты признала, что реальность стала другой. Ты утвердила её гармоничной. Успех придёт, не замедлит, лишь осознай себя, кто ты есть. Прислушайся к Душе, вибрируй гармонично с Духом своим. Почувствуй его направление. Да не волнуйся ты так, Женечка, уверен любимый твой тебе поможет в этом.
Дольше чем вы были в разлуке, вам уже не стоит быть. Пришла пора, вселенная ждёт. Ждёт в тебе равновесия и земного и божественного.
Конечно, земное всё достойно внимания и уважения, возможно славы признания, творения твоих работ, они прекрасны, как и научные труды твои, но недостаточно этого для полного счастья. Ведь душа и дух беЗсмертны.

Осознаешь всё, что происходит в мире этом, себя, самое главное себя. Тело твоё, является вместилищем, сосудом храмом для Души и Духа. Ты полный огромный океан. Ты есть сознание, в тебе ещё Я Есмь Присутствие божественное в этом мире. И всё это завибрирует расширенно на высокой частоте, сольются воедино, теги, гены, нуклеопротеидные структуры в ядре эукариотической клетки, коды совпадут, засияет всё в тебе, свободно и легко жизнь твоя пойдёт. В единении, творчестве и радости от созидания. И творчества полезного для земли, для людей, и всей вселенной.

Евгения молча, слушала, прислушиваясь к себе, словно вовнутрь себя взглянула. А там бушует океан, вселенная вся там, и сердце зазвенело, и она увидела себя внутри себя. Там внутри себя она сама, молодая и красивая, и словно Афродита из пены океана выходила.
– Какая же я красивая. – С удивлением произнесла. – Неужели я на самом деле такая? Удивительно.
– Браво Евгения, браво! – Произнёс Святогор, увидев её внутренний процесс. И, как приободрилась Евгения, как выправилась осанка, румянец молодости на щеках заиграл. –
Вот воистину процесс пошёл, у тебя изменился цвет ауры.
Страха больше нет? Не возвращай, не взращивай страхи. Тебе Антон сказал, с его прикосновением уходит всё прошлое. Последний страх ушёл с его касанием и нет нужды страхи возвращать. Открой своё сердце ему, позволь ему войти.
Не думай о своём теле, оно перестроится, процесс уже начался.
Вам действительно дан новый шанс стать счастливыми и стать любовью, заполнив светом и покоем полностью себя. И в любви творение прекрасное производить.

– Тётя, какая же ты молодец! – Захлопала в ладоши Ляля. – А ты боялась. Ведь стало совсем легко. Правда?
Евгения привыкая к внутренним своим изменениям, подняв удивлённые глаза на Святогора, произнесла.
– Ах, Лялечка, ты видела? – Ляля вместо слов закивала головой.–
Ах, Святогор, мне не понятно, но знаю, разберусь. Спасибо тебе Святогор.

– Процессы разные пойдут, возможно, временами будет боль, но ты не пугайся. Это главное ничего не бояться. Не снижай частоту вибраций. Мощная волна пошла на землю, по всей земле, многие люди не понимают не осознают, что это такое. А в новые реальности ещё сильней пошёл поток, но ты-то уже об этом знаешь, и любимый тебе поможет. Всё у тебя и у всех будет прекрасно. –
Произнёс Святогор, передал ребёнка Ляле, направился к Антону.

– Постойте, дедушка Святогор! – Попросила Ляля. – Вопрос такой вот у меня.
– Спрашивай, княгинюшка.
– Ну вот, снова княгинюшка. Вот об этом и хотела спросить. Почему вы называете меня княгиней? С самой первой встречи ведь так.

– Потому, что ты княгиня, и рождение в этом теле тебя не скроет. Раскроются в тебе эти знания, не волнуйся. Ни к чему раньше времени тебе рассказывать, самой интереснее вспомнить, себя проявлять.
Княгиня Велена, богиня Велена, а пока будь Лялей, Лялечкой. Красиво и мило звучит, и тебе подходит. –
Улыбнулся Святогор.

Далее наконец-то всё в этой дружной и большой семье закончились обнималки, целовалки, но временами так и хотелось всем прислониться к Игорю.
Евгения посматривала часто на Антона и чувствовала его ласковый взгляд на себе и улыбку его.
Машуля всё же втёрлась между племянников и племянниц, обняла отца. Сама не ожидала от себя, она разрыдалась. Наступила тишина и лишь в тишине рыдания Машули. Игорь поднял её на руки словно маленькую девочку. Прижал к себе и прошептал ей.

– Доченька моя родимая, прости меня, что так получилось, отсутствовал много лет, думал на минутку, год или два, а получилось долго. Прости, что видел только издали, как ты росла, взрослела. Прости, что ласку ты мою лишь энергией ощущала. А, как хотелось тебя прижать к себе, и слёзки детские твои самому вытирать. Рождённая в любви любовью, девочка моя, как ты прекрасна!

Он сел на диван, посадил её на колени себе, вытирая ей слёзы, целовал её глазки. Приговаривал. – Не плачь родная, всё позади.
Наступило время, мы будем вместе долго, долго. Всегда я рядом буду, твой отец вернулся. Все вместе будем строить жизнь счастливую. И на всей земле.
И ты будешь принимать непосредственное участие в творении прекрасного будущего земли и народа.
И это будет здорово, ты гений будущий, мой ребёнок, доченька.

– Я рада, папочка, очень рада, не знаю даже, отчего я заплакала. Никогда не плакала, даже тогда, когда ты исчез. Верила, наступит время, и мы будем вместе. И вот оно наступило. – И Машуля вновь заплакала.
– Машенька. – Улыбнулся Игорь, гладя рукой её по голове
– Всё, всё папочка, я улыбаюсь, радуюсь. –

И Машуля вначале улыбнулась, а потом рассмеялась счастливым смехом. – Папка! Урааа!! Папа! Папочка. Мой папочка со мной.
– И так! – Вмешалась Варенька. – Всем за стол.

Послесловие.
Эту повесть можно продолжать и продолжать и разные сюжеты развивать. Но не к чему всё это. Не Санта Барбара же всё же это, а повесть не большая, о любви..
Впереди ждёт своего опубликования следующая повесть.
Таисия-Лиция.


Рецензии