Записка из рая

Я приношу дрова и спички, открываю ,пока ещё холодную, дверку печи. Задержавшись на мгновение осознаю - мне нравится думать, что скоро мы с ней окажемся в этом помещении горячем и почти неосвещенном.
Я буду лежать на досках от жары томных и от времени темных и наслаждаться этим, когда она войдет голая и совсем не смущенная.
Приляжет рядом со мной и коснувшись меня бедром удивит прохладой своей кожи. Я подумаю о том что прикосновение ко мне удивит её тоже
Мы будем смотреть в закопчённый потолок пока кто-то не начнёт говорить. Пока не польётся голос и мысли которые слушаются с удовольствием. А некоторые фразы захочется повторить.
Я положу свои пальцы на внутреннюю часть её бедра где-то рядом с коленом. Как всегда поймав себя на мысли, что здесь это неуместно. Потом на мысли что всё это глупость. Честно.
Ведь это глупо желать провести рукой до самой жилки между её ног и не сделать этого. Провожу…
Мурашки вспыхивают сигнальной ракетой и летят по позвоночнику. Пальцы касаются чего-то горячего и вечно согретого. Мизинец угадывает малые формы. Хорошо!
Разговор нагреваясь становится тягучим и очень влиятельным. Слова обретают глубокий смысл, насыщаясь теплотой и воздействуя на нас, а время замедляется как тяжёлый состав, делая мысли каждого из нас мягкими и внимательными.
Интересно! Она интересно говорит и очень образно. Мне нравится слышать её голос. Мне нравится как она способна восхищаться своим открытиям, тому что её окружает,. Её юмор прекрасен.
А я подглядываю за ней почему-то стесняясь этого. Не по юношески смущаясь, но всё же не давая себе смотреть прямо на эту красоту. Может быть мне нравится подсматривать за движением её рук, или как играют пальчики ног, когда она греет их, подняв к низкому тёмному потолку. А волосы! Здесь они меняют десятки оттенков. Влажные - они переменчивы в горячем потоке, намокая, обливаясь водой.. разные, но всегда тёплые и прекрасные.
Купание. Я сажусь по-турецки и вот теперь смотрю не отрываясь и прямо. По ее плечам стекает вода. Струится по телу. Влага проникает туда куда бы хотел проникнуть и я. Капает с сосков, омывает струями формы ягодиц и бёдер. Влажные, тонкие плёнки делают цвет кожи богаче и ярче, подчеркивая загар. Я не моргая смотрю на это. Нельзя найти слов чтобы точно описать гармонию. Нельзя повторить это. Точно так же как нельзя повторить течение реки. Это настоящая медитация и античная эротика. Божественно!
Мы выходим в прохладу. Наливаем себe чай в прозрачные стеклянные стаканы. Время останавливается совсем и даже пар над горячим, бархатным напитком никуда не спешит. Раскрасневшаяся она улыбается от удовольствия. И мокрые, мокрые рыжие волосы.
Хорошенько остыв, мы снова открываем дверь в чудесную горячую комнатку с жаркой печью. В моем мозгу проскальзывает мысль: "может быть я в раю? “


Рецензии