В амарантовых снах

 ( 7 - 3 )

 Смотреть на закат - это как на рассвет,
 внушая себе разновидность тепла...          
 И верно заметить, что в принципе нет
 того, что с тобою делили всегда.
 
 Ты там, где по своему из темноты
 выходят с сиянием над головой!               
 А я представляю и, из пустоты
 всегда говорю, но только с собой.
 
 Так много спокойнее и не страшит;
 не завтрашний день, ни сегодняшний сон,
 по прежнему только лишь сердце болит,
 всегда отвлекает горящий гудрон...
 
 Не долго вдыхать сладковатую гарь,            
 но если считать дни, то ночи длинней!   
 За холодом мне вспоминается марь*,               
 в которой налет от ветров февралей.      
 
 Я сам в амарантовых снах, как старик;               
 с седой головой, с тусклым взглядом на все,       
 а свет очень ярок и жарко горит,               
 поэтому с пеплом в морщинах лицо !               
 
 Зачем, для чего без тебя дальше жить?!               
 Ответить не может; ни ветер, ни дождь...               
 Сегодня усну - перестану тужить,
 навеки с закатом забуду про дрожь!               
 
 С тобою такою - какою была,      
 увидеться мне - не такому, как был:
 Хотелось, конечно, без спорно всегда!
 Тебя, до сих пор я, живой не забыл!    


( в д м ) - в данный момент Вы прочли отрывок из поэмы 2020 года "Dystopia".


Амарантовый цвет - со средневысоким контрастом, поэтому и внешность его должна быть контрастной,
такой какой у "зимы", "контрастного лета". Амарантовый цвет - относится к линейке красных цветов.
Описывается как красно - розовый с фиолетовым оттенком ( отливом ) между киноварью ( минерал,
сульфид ртути,имеет алую окраску, на свежем сколе напоминает пятна крови ) и розовым.

(*) - Марь - род однолетних, двухлетних, реже многолетних трав, полукустарников,-
очень редко - кустарников, и деревьев семейства Амарантовые. Эти растения имеют
серебристый холодный ( туманный ) налет, напоминающий - "иней". В данном случае
подразумевается лебеда (сорняк)- рода двухдольных растений семейства Амарантовых (лат.Amaranthaceae).

*          *         *        *      * * *      *        *         *          *


Рецензии