Роман Кукла-любовь 24-26

                24.
       День заканчивался, Майкл поехал из офиса не домой, а в Центральный парк, он давно уже приметил один укромный уголок в нём, очень живописный, с огромными деревьями, скалами, и в тоже время оттуда можно было наблюдать за тем, как садится солнце. Он оставил машину на парковке, и пошел туда.

       Сел на скамейку, солнце стремительно опускалось к закату, сталкиваясь с облаками, рождая все оттенки цветов от розово-красного до темно-оранжевого. Небо постоянно меняло свой цвет, который постепенно становился всё более насыщенным и сгущающимся. Ему вспомнился стих того же misho_dreams. Фоторамка с его фразами всё больше нравилась Майклу и он не удержался и попытался сам найти ещё что-нибудь, связанное с ним. А потом просто попросил Лизу, собрать всё в отдельную папку, всё, его стихи, и романы, рассказы и повести и всё, что удалось найти о его жизни. Лиза всё сделала, и Майкл, теперь продолжал неторопливо знакомиться с misho_dreams. Стих назывался «Неостановимое время»:
      
За городской стеной
день скользит по голубой
кромке неба
и медленно пропитывается своей кровью.

Ночь все ближе, и далеко в горах, на востоке,
уже просыпаются духи и ночные птицы.

Неслышно льётся время,
заставляя детей смеяться,
а стариков – вспоминать прошлое …


       - «Его зовут так же, как и меня», - подумал Майкл, «и это хорошо». Его мысли снова вернулись к Линде, всё-таки невероятные ощущения смог доставить мне Пабло, в голове постоянно возникают тысячи вопросов, на которые пока нет ответов.

Music: Earl Klugh – Autumn Song
https://www.youtube.com/watch?v=8SK6jKvhLqE

                25.
Он поехал домой дальним, кружным путём. Не торопясь никуда, он любил так делать, рассматривая по дороге вечерний Нью-Йорк, галдящий, сверкающий рекламой. Желтые такси сновали туда-сюда, развозя жителей. В такое время мысли его были совсем свободными, и сейчас он задумался о том, каким был Нью-Йорк десять лет назад, что изменилось сейчас, по сравнению с тем, уже далёким временем. Да, город менялся, и он изменился, Майкл остро чувствовал состояние людей, их настроение. Как и все нью-йоркцы, Майкл очень любил свой город. Он заметил, что с годами постепенно начало исчезать то обычное радушие, даже можно сказать простодушие простых коренных нью-йоркцев, вообще человеческий мир Нью-Йорка значительно изменился после взрывов башен-близнецов в 2001 году. Когда он вспоминал об этом событии, всегда проскакивала мысль: «Мир никогда не будет прежним». Независимо от того, кто это сделал. Ему как человеку бизнеса было понятно, что не всё так просто в официальной версии. А ещё в то время ему врезались в память слова Дональда Трампа, сказанные им в интервью какому-то изданию о том, что такие здания не могли быть разрушены вследствие столкновения с самолётами. Дональд был уважаемым человеком в мире бизнеса и Майкл не мог отнестись без внимания к его словам. Да, город менялся, и люди стали более напряженными, более озабоченными. Они, по его мнению, стали другими, - не такими американцами, которые были даже в старом нашумевшем фильме «Тутси» - живыми и непосредственными. Он не заметил, как подъехал к своему дому.
У входа в дом, его встречала Линда, в платье с орнаментами индейцев чероки, волосы были перетянуты широкой лентой, она смотрела на него влюбленными глазами и улыбалась. «Молодая, влюблённая жена», - подумалось Майклу.

- «Откуда ты узнала, что я подъехал», спросил Майкл Линду.

- «Добрый вечер, Майкл, для меня это не представляет трудностей, сотовые вышки, пеленгация с трех точек, я видела весь твой путь по городу», - глаза Линды расширились.

- «А ну да, как это я не додумался», - сказал с глупой улыбкой Майкл, но когда Линда попыталась взять его кожаный портфель с документами, он не дал ей этого сделать.

Music: Boney James – All Night Long
https://www.youtube.com/watch?v=wXbwcYGY1Js

26.
Пожилая пара, стоявшая недалеко от подъезда дома Майкла, с интересом поглядывала на них. Майкл и Линда зашли в подъезд, поднялись на лифте в квартиру Майкла.
- «Может быть, какие-либо пожелания насчет ужина, или всё как обычно», - с улыбкой спросила Линда.
- «Да, всё как обычно, я скоро спущусь, спасибо», - сказал Майкл, и начал подниматься по лестнице. Его квартира была двухэтажной.
Как обычно, это значит овсяная каша в горшочке с гусиной печёнкой, слабосолёный, семужного посола тихоокеанский лосось, поджарка из душистого лука, с молодой ботвой свеклы и перепелиными яйцами. На сладкое к чаю - домашние пирожные с малиновым конфитюром и крошечные пирожки с инжиром в меду. Майкл никогда не объедался, потому что всегда знал свою меру.
Уже поднявшись на пролет, он вдруг неожиданно для себя повернулся к Линде, и сказал:
- «Может быть, посидишь со мной за компанию?»
Линда так поспешно согласилась, что Майклу показалось, что она только и ждала этого.
- «Я не буду много разговаривать, и буду за тобой ухаживать», - сказала она с улыбкой.

Music: Yaki-Da – If I Where You
https://www.youtube.com/watch?v=rAOBB642vWk


Рецензии