Ребрендинг

Сергей Петрович, директор креативно-рекламного агентства  «Лов  ми бейба лов»  суровым, а местами даже пронзительным взглядом обвел всех присутствующих.
— Завтра мы должны, согласно контракта, предоставить новый логотип нашему заказчику. Какие у кого есть уже готовые идеи?
В офисе наступила зловещая и кое-где даже звенящая тишина. Было тихо настолько, что можно было услышать как муха за окном правой лапкой чешет брюшко.
— Хорошо,— Сергею Петровичу захотелось кинуть в сидящих чем-нибудь тяжелым, но в зоне видимости ничего подходящего не было.— Я тут недавно посмотрел рекламу нашей фирмы .И у меня есть несколько вопросов. Кто автор?
— Я.— Робко произнёс менеджер Виталий. Виталий вначале подавал большие надежды, но потом понял, что подавать это не его и подавать перестал. Даже возле церкви.
— Скажите, Виталий, что значит «более 10 проектов»? Я понимаю, когда говорят более миллиона, более тысячи, даже более ста. А  «более 10» это сколько?1246?
— 11,— ответил Виталий и почему-то покраснел.
— Так бы и писали— 11 проектов.
— 11 проектов  за десять лет не звучит.
— А « более 10»  звучит?
— Привносит интригу,— робко ответил Виталий.
— А  «работа с международными компаниями» это что?
— А помните автосервис  «У Ашота»?
— А  «крупные»  потому что Ашот был крупный. Понятно. Так что с логотипом?
— А давайте изменим цвет с бирюзового на изумрудный.
— И что?
— Изумрудный цвет более радостный.
— А бирюзовый грустный?
— Нет, он тоже радостный, но изумрудный радостнее.
Сергей Петрович, дабы удостоверится, что  он не спит, ущипнул себя два раза за ухо.
— Вот исследование британских ученных.В результате  многочисленных опросов и экспериментов они установили, что изумрудный цвет на 12,56 % радостнее бирюзового.
Остальной коллектив радостно заурчал и оживился. Сергей Петрович   попытался представить какие же эксперименты проводили британские учённые.
— То есть меняем цвет и всё?
— Ещё можно шрифт у букв поменять с 13 на 17.Увеличение букв будет говорить о росте фирмы и увеличение прибыли ,— подал свою идею кто-то из присутствующих.
— А что сразу не до 20?
— Это мы оставим на будущее.На перспективу.
— Значит мы просто  копируем старый логотип, слегка меняем цвет и увеличиваем шрифт?— Мозг Сергея Петровича напрочь  отказывался понимать происходящее.
— Почему «просто копируем»,— обиженно произнёс Виталий.— Берём всё лучшее из старого ,сохраняя преемственность и традиции.
— Мне кажется, нас побьют,— печально сказал директор.
— Сергей Петрович, да уже сотню раз так делали и прокатывало,— уже радостно сказал Виталий.
— Не сотню….11 раз,— поправил его Сергей Петрович.
— Более 10,— уточнил Виталий.
— А сколько оттенков  у зеленого цвета?
— Более 20 это точно.
— Да, у нашей фирмы большое будущее.Нам есть куда расти,— уверенно сказал Сергей Петрович и посмотрел в окно.
Как раз в это время пролетающие мимо облака меняли свой цвет «бедра испуганной нимфы» на цвет «блохи упавшей в обморок»………
А на следующий день в рекламе фирмы произошли изменения. Теперь там было «более 11 проектов»…..



Рецензии
в фирме пошли большие изменения, раз она попала в поле твоего внимания, которое в скором будущем расширится до внимания общественности и потребителей рекламной продукции.

Татиана Шмель   12.02.2021 16:01     Заявить о нарушении