Спасибо, Лариса. Рад, что в Вашем лице нашёл своего читателя. Когда-то, в уже очень далёкие школьные годы, я был «художником» и однажды заметил, что фанерка, на которой я смешивал краски, со временем стихийно превратилась в удивительную (для моего воображения!) картину, правда, абстрактную: там невероятным образом сочетались несочетаемые цвета, формы мазков, рельефы... При написании стихов я попытался осознанно использовать поэтическую палитру, подобную той, поразившей воображение юного художника, смешивая теперь уже не масляные краски, а бесконечные ипостаси природы, считая её единой, включая наш человеческий мир, внешний и внутренний. Раздел «Этюды» на моей странице специально посвящён отработке этого приёма. Имеется, однако, опасность чрезмерной «абстрактизации» или «обессмысливания» создаваемого поэтического образа – основы поэзии. Здесь важно не утратить чувство меры, чувство языка. Стихи, типа «что вижу, о том и пою» - рифмованные фотоотчёты - с некоторых пор мне стали не интересны. Особенно, если они искусственно втиснуты, как в прокрустово ложе, в лакированные рамки классических форм, типа, сонет, «пушкинская строфа» и т.п.
С благодарностью и пожеланием здоровья,
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.