Ожившие картины в церкви

                ОЖИВШИЕ КАРТИНЫ В ЦЕРКВИ


На меня озлобилась одна женщина в церкви… не знаю из-за чего…?
И когда об этом узнал управляющий батюшка, он вступил в конфликт и начал разбираться в причинах, вникая в глубь их зарождения. Когда батюшка добрался до дна конфликта спустившись к его центральному ядру, то всё прояснилось.
Как оказалось, в итоге: та начавшая конфликт женщина не простая. Её место и тем, чем она управляет это океан с акулами и дельфинами и остальными животными, и обитателями тех вод.
Женщина управляющая большим водным покровом планеты, сама нарисовала картину и это изображение висело на стене в церкви.
Вполне возможно могло бы показаться, людям не в искусстве, что этот рисунок, является не очень профессиональным наброском. Но ведь в искусстве нет никаких неправильность и правил.
Рисунок женщины управляющей океаном был выполнен разноцветными карандашами.
На том изображении по центру была женская фигура, находившаяся до пояса в воде.
И когда я зашла в церковь… и посмотрела на рисунок, то всё сразу поняла…
В это время картина начала дышать она ожила, да, ещё так бурно и на ней появилась река и вся вода разбушевалась на восхитительной ручной работе.
- Вау.
«А ведь это не кино и не сон…»
На изображении та женщина стояла по центру и над ней, и под ней была вода, она ею управляла…
- Вот это да!
Батюшка услышав всё эмоциональные высказывания, подошёл и завёл разговор со мной, одновременно управляющий церкви доделывал последние штрихи на картине 50х50, которая висела на стене. 
На той картине было изображение девочки в светлом платье. На красивом платье рукава были до локтей и на рукаве смоделирована чёрная полоска в три сантиметра, если представить это на натуральные размеры одежды. Ведь, когда я на неё смотрела она мне именно такой и представлялась.
У девочки на картине был тёмный волос, можно сказать даже чёрный или тёмно-каштановый.
- Ты знаешь кто эта девочка? - спросил батюшка молодую девушку, находящуюся по близости.
Я уже знала, что происходит... И из-за своей скромности, и уважения к батюшке, ответила: нет.
Эту девушку зовут Мария. - сказал батюшка и повернулся к ней.
- Это ты. – добавил он.
«Моя собственная икона, на стене в Православной Церкви..?»
«Моя? Или это всё собственное прекрасное воображение или же является красивейшей шуткой автора?..»
Затем батюшка немного растёр на картине на рукаве платья ещё не высохшее масло и сделал то место мутнее и получились не чёрные полоски на рукавах, а серые.
Я была очень счастлива что заслужила почетное место и звание Святой мученицы при жизни.
В целом батюшка Неп указал на две иконы, которые имели отношение ко мне.  Как оказалось, что иконок уже две где была изображена я.
Батюшка вручил мне их, но в уменьшенном виде. Эти иконки небольшие, выглядели как сувенирные православные поздравительные открытки с надписью на них роликовой ручкой или пером с чернилами.
Так получилось, что эти имевшиеся надписи на иконках – открытках, я разглядела только когда намылила голову находясь практически в центре церкви… В тот момент, когда там началось собрание, и все главы что-то рассуждали и вели беседу.
Вот-вот уже должна была начаться важная служба или что-то немного легче… и батюшка Неп сказал: присаживаться, посмотрев на меня.
Я решила остаться там и послушать что будет. 
Предложение прозвучало достаточно необычно, но почему-то, батюшка Неп попросил меня присаживаться, указав тем самым на лавочки из Церкви, где я бы могла располагаться. Хотя он и не настаивал, но намекнул…
Немного странной показалось его просьба, но не более чем побыстрее сделать уверенный шаг и забыть её.
Потому-что, я предпочла оставаться на своём месте по мере ситуации в которой находилась… К тому же, у меня было своё собственное мягкое удобное сиденье. Габаритами чуть-чуть больше обычного стула, Пуфик, я с ним пришла, хотя в церкви и хватает лавочек и прочего для отдыха.

Незаметно быстро люди и служащие заполнили церковь, и так оказалось, что я мыла свои волосы находясь недалеко от места где, сидели главы Церкви.
Эти иконки в виде открыток, которые мне вручил батюшка, предназначались для того чтобы я могла их отдать очень нуждающимся людям.
Мысли гуляли в состоянии спокойствия и блаженства.
А эти самые две небольшие иконки в сей момент были на нитке и волшебным казалось образом были прицеплены к моим волосам ближе к голове.
Я этого не знала, или упустила из виду что-то, и когда я их обнаружила у себя на волосах, то уже очень обильно намылила волосы специальным средством… Когда я поняла, что я натворила по невнимательности, или не осторожности или по каким-то иным причинам…  незамедлительно начала аккуратно высвобождать их и шептать что-то под нос… Я призывала: меня простить за столь неосмотрительный поступок. И сама себя винила, не понимая, как они оказались там в пене. Одновременно я и молилась чтобы иконки остались не повреждёнными.
Главные батюшки, сидевшие напротив, один из них обратил на меня внимание, повернувшись и пристально посмотрел мне в лицо.
В этот момент всё вокруг притихло, я посмотрела в его сторону и встретилась с ним взглядом.
Понимая, что из-за моего шёпота, они не могут продолжать литургию… я тут же перестала издавать отчаянные возгласы о случившемся, хотя они и были тихими, но, наверное, достаточно громкими был смысл речей, которые услышали…
Отчаянно я всё так же продолжала переживать, хотя теперь мысленно, из-за того, что на открытках могут расплыться чернильные надписи.
Когда я аккуратно извлекла с намыленных волос подарочные иконки, на них всё оказалось в порядке и тексту не был причинён урон, хотя на них во внутренней стороне была пена от шампуня, хотя и немного… Нужно было быстрее устранить в этот момент пену и как-то по аккуратнее желательно протереть до полной её ликвидации с икон, так украсившую междустрочные, возможную насыщенную имеющуюся пустоту… К радости которая и оказалась только между строк. Там пустующие места: кажутся тесными до синдрома клаустрофобии и такие спокойные: своим оглушающим криком в местах над и под словами, дружащими буквами, массовками - предложениями, словно смывая ту тишину в тех местах, ту странную неизвестно о чём говорящую тишину, надписей на маленьких сувенирных открытках-иконах.
Я была рада, что с церковными сувенирами в таком виде всё хорошо.

Я сидела на своём стуле поставив его предварительно ещё до начала к стене в плотную. На фоне остального, этот пуфик с мягкой обшивкой был выше и шире остальных сидений и выпирал, и выделялся сильно в Церкви. Но я осталась восседать на нём. Это мягкое сиденье мне очень напоминало коричневый пуфик от спального гардероба с восемнадцатого века.
____________________
Рассказ написан: 19\02\2019_16:47
Отредактировано и дополнено: 17-18\08\2020_14:05


для книги:Полоса


Рецензии