Времени вектор трёхмерный MP3

Время есть мнимая протяжённость: T=L*i (где i – мнимая единица, L – вещественная
или пространственная протяжённость).

В 3-мерном пространстве каждой вещественной или действительной (в математическом
смысле) оси L соответствует своя мнимая ось времени T=L*i. То есть, время T, как
и протяжённость L, является векторной, а не скалярной величиной.

При движении на околосветовых скоростях время замедляется. Если при таком
продольном движении (с релятивистской, околосветовой скоростью) происходит
поперечное смещение с малой (нерелятивистской) скоростью, то время в поперечном
направлении течёт быстрее, чем в продольном.

Поэтому 4-мерное пространство-время Минковского (в котором время – одномерный
скаляр), является частным случаем 6-мерного пространства-времени Роберта Бартини
(в котором время 3-мерный вектор).

Все парадоксы специальной и общей теории относительности исчезают при замене
скалярного одномерного времени 3-мерным векторным. Об этом писал в своих работах
Роберт ди Бартини. Тот самый, который подсказал М.А. Булгакову идею "нехорошей
квартиры". Дополнительная локальная вещественная протяжённость (внутри нехорошей
квартиры) получается путём деформации одной или нескольких временнЫх осей.

Способ этой деформации имеет не инертную физическую природу, а активную
психологическую, проистекающую из свободы воли. Свобода воли сама по себе
(а не в своих внешних проявлениях) не зависит от физических законов и никак ими
не определяется. В этом легко убедиться, передвинув произвольным образом какой-
нибудь предмет на столе.

Действия свободы воли подобны действиям генератора случайных чисел. Оба не
поддаются никаким прогнозам, поскольку на одно и то же материальное воздействие
свобода воли может отреагировать прямо противоположным образом.

Эту идею можно приблизительно выразить известной фразой из к/ф "Место встречи
изменить нельзя": "Нету у вас методов на Костю Сапрыкина!" И хотя на Костю
Сапрыкина методы всегда найдутся, его внутренняя, психологическая свобода воли
всегда остаётся непредсказуемой. У внутренней свободы воли, как у Электроника в
"Приключениях Электроника", нет кнопки.

Нажать можно на тело, волю, ум, эмоции, но ТОЛЬКО не на "искру Божью", которая
является синонимом свободы воли. Поэтому люди могут жертвовать собой и совершать
другие нелогичные поступки, например, стремиться к знаниям, бесполезным с
практической точки зрения, заниматься творчеством и любить, в том смысле, что
"по милу хорош, а не по хорошу мил".

Из независимости индивидуальной свободы воли отдельного человека возникает идея
о коллективной свободной воле всей материальной Вселенной, носителя и обладателя
которой называют Богом. Любое спонтанное действие, продиктованное свободой воли,
является прямым доказательством реальности "искры Божьей", обитающей в самой
сердцевине телесной и душевной оболочек человека.

Но если есть "искра Божья", то и Бог есть. Гомункулус (искусственный человечек)
давно существует в виде генератора случайных чисел. Коллективный "генератор
случайных чисел" всей материальной Вселенной называется волей Божьей. Именно
поэтому "Пути Господни неисповедимы", непредсказуемы – в отличие от путей
материальной Вселенной, жёстко определяемых законами природы.

Материя и Дух (Вселенная и Бог) соотносятся, как закономерное и случайное.
Религиозность есть признание реальности случайного, порождающего из себя всё
закономерное. Признание нуля числом является религиозным актом, поскольку ноль
обозначает существование не существующего. В этом Закон и Пророки, Тора и Невиим.

Музыкальное приложение (MP3): https://yadi.sk/d/nRY5oatPe9uDIw

(2020)


Рецензии