Глава третья. У моря

 
– Ты, где там? – Спросила Евгения. – Чего застряла на крыльце? Кого там увидела на улице? Опять призрака своего? –
Выглянув на улицу Евгения, никого не увидела и пошла вслед за Алисией.

Алисии подали документ, она бегло прочитала и уже хотела подписать, как услышала голос Игоря в самое ухо, что щекотно стало. Она вздрогнула, повернулась вполоборота, но его не увидела. Не увидела, но явно ощущала рядом с собой. Почувствовала его физически, он прислонился к её спине, и вновь услышала его.

– Милая малышка Алисия, любимая, не торопись, в этом документе ошибка. Верни, пусть переделают. И вновь внимательно прочтёшь.
– Где ошибка? пролепетала она с удивлением и для всех поправилась, увидев удивление сидящих за столом мужчин. – Чувствую здесь ошибка.
 И почувствовала объятия Игоря, как взял её руку, в которой была ручка, зажав её, и очертил двумя чертами в одном месте, а в другом поставила в круг. «Возвращай им». Услышала она.

– Странно, Егорушка, ты сказал, доверяешь нотариусу, а здесь ошибки.
– Как ошибки? В три голоса спросили мужчины.
– Вот смотрите. Документ оформлен с ошибками. И вернула им документ
Молодой нотариус смутился и покраснел, как говорят в народе, до корней волос, рассмотрел и произнёс.
– Извините, я без злого умысла, у меня бывает перестановка цифр и слогов в написании. Сейчас исправим. Дядя Егор я не специально. Правда, правда.
Егор взял документы прочитал, улыбнулся и произнёс.
– У вас это, что, наследственное? Капитан в своё время, тоже писал наоборот. Говорит верно, пишет наоборот. Сколько мне исправлять ему приходилось. И его самого и его писанину.
– Сейчас исправим и переделаем.
– Не торопитесь, будьте внимательным. Всё же документ, одна описка, и всё документ испорчен. В твоей работе ошибки это чревато в последствиях.

Алисия отошла к креслу и села в него и почувствовала Игоря, и то, что она села ему на руки. Почувствовала объятия, и услышала шепот в самое ухо.
«Сиди не оборачивайся.  – И чуть слышен смешок, и продолжил. – Ты хотела на ручки, маленькая моя малышка, Алисия».
Нежная нега разлилась по всему телу Алисии, переходящая в истому. Как ей хотелось его обнять. Но она сидела и не шевелилась, лишь ощущала Игоря всеми клеточками. Тонула в его объятиях и радостно слушала его еле слышный шепот, почти мысленный.

Евгения сидела на диване и внимательно следила за Алисией. Почему она это делала, она не осознавала. Чувствовала, что с Алисией происходит что-то не объяснимое для неё, а всё не объяснимого Евгения боялась. Видела её восторженный взгляд, но какой-то пространный.

«Улыбается мечтательно, как будто находится вовсе и не здесь. И сидит она не естественно, выше сиденья кресла». Заметила Евгения и вздрогнула, почувствовала что-то не естественное, пугающее.
Вновь по позвоночнику  у неё промчались мурашки и дошли до головы, распространились по всей голове, что даже ей показалось, волосы зашевелились.
Её ударило слабостью по рукам и ногам,  но пересилив себя, встала, пошла к креслу Алисии и позвала её.
– Алисия!
Та быстро встала, и сделала шаг ей на встречу.
– Что Женечка? – Отчего ты встревожена? Не волнуйся, сейчас документы оформят верно.

Но Евгения пересилив себя, обошла Алисию, подошла к креслу и потрогала сиденье. Сиденье было обычным и никого там не было. Она удивлённо посмотрела на Алисию и, толкнув её в кресло, произнесла.
– Сядь.
Алисия упала в кресло, и сидела уже обычно, как и положено, и спросила.
– В чём дело Женечка?
– Ни в чём. Ты меня с ума сведёшь, Алисия.
– О чём ты? Женечка? – Спросила Алисия, осматривая комнату, ища Игоря.
И наткнулась на взгляд племянницы Ляльки, которая улыбалась таинственно и чуть кивнула головой, показывая в сторону стола.
Алисия увидела за спиной Егорушки Игоря.
Тот стоял сзади и читал документ держащим Егором. Игорь улыбнулся, посмотрел на Алисию и кивнул ей. Она услышала в мыслях. «Можно, любимая,  подписывать».

Алисия увидела, как Лялька встала, подошла сзади к Игорю и потрогала его за руку. Лялька вздрогнула, чуть слышно ахнула, а он повернулся к ней лицом, приложил палец к губам.
«Хорошо, хоть Женечка не заметила. – Подумала Алиса. – Чтобы было? Он придумает, как проявится для всех. Придумает». Смотрела на чуть испуганную Лялю и на улыбающегося Игоря, улыбнулась, подходя к столу.

Егор протянул купчую Алисе и произнёс, отвлекая её от Ляльки с Игорем.
– Всё сестричка, всё верно, я проверил, извини, что первый раз не проверил досконально. Не знал, что у сына капитана, та же болезнь есть, перевертыши в написании. Можешь подписывать.
А ты, Серёга, учись искоренять это. Когда-то я твоему отцу давал методику. Пусть расскажет и объяснит тебе. Нет, если не помнит, я объясню, или приходи ко мне на занятия, которое, как раз веду, группа набралась.
– Хорошо дядя Егор. Спасибо тебе.

Подписав документы, дождавшись, удостоверившись, что перечисление пошло верно, продавец получил оплату. Закрыли компьютер.
– Поздравляю сестричка, осталось зарегистрировать.
Алисия улыбнулась, поблагодарила всех, поискав Игоря, вздохнула, подумала
«Ушёл, значит ещё не время».
Егор пошёл проводить всех посторонних. Евгения вышла, её позвала Варенька. А Лялька подошла и произнесла.

– Тётя Алисия, а я видела дядю Игоря. И это не фантом. Я проверяла.
Алисия откинувшись в кресле, улыбнулась, ответила.
– Ах, Лялечка не пугай, пожалуйста, тётушку Евгению, ей и так тяжело, ещё удар хватит. Молчи пока Лялечка, молчи и никому не говори.
– Как это произошло? Тётя Алисия?
– Ляля, я и сама не знаю ещё. Сама жду прояснений, и когда он появится воочию для всех. Не могу тебе объяснить, но, что это Игорь, я уверена.
– Да, тётя Алисия, по энергиям он. Ой, как же интересно, а кто ещё знает?

– Никто, Евгения видела его на пляже издали, но думает, что это призрак.
Ляля тихонечко захохотала, оглядываясь на дверь, и произнесла.
– Тётушка всегда боится того чего не понимает, и нам с Машулей запрещала читать книги, заниматься эзотерикой, говорила, хватит с нас всех тебя, тётя Алисия. И в театр нас выгоняла и на танцы, с женихами знакомила. И откуда она их, только брала? Так, чтобы не знакомиться с приглашёнными ею женихами, порой сбегали с Машулей или в театр или гуляли в парке.
– Ляля в театр всё же надо ходить.
– Ой, тётя Алисия, если бы она покупала билеты в нормальный театр, а то в какие-то самодельные, там больше экстремистские пьесы ставили и выдуманные на ходу. Были однажды с Машулей, нам хватило пяти минут и ушли и больше не прельщает.

– Женечке это не говори, это её огорчит. – Засмеялась Алисия.
– Мы с Машулей молчим, не перечим, но и не идём у неё на поводу. Тётя Алисия поздравляю с покупкой дома. Теперь Машуля приедет?
– Она бы приехала и так, к вам в гости, они собирались все приехать через недельку, но теперь приедет уже домой.
– Тётя Алисия, ты в свой дом уже пойдёшь? Ночевать там будешь?
– Пока не знаю, Лялечка, не знаю, что Игорь посоветует. Сразу перебраться или детей подождать. Но надо осмотреть полностью.
– Он чистый, тётя Алисия, я вижу. Его Дядя Игорь основательно почистил. Готовил. Здорово! Видно же.

– Я знаю, что он был чистым, мы там бывали, я его наизусть знаю, Лялечка.
– А когда вы там бывали?
– Когда встречалась с ним, с Игорем, там в его мире. Лялечка. Я и сама не могу это всё объяснить. Как я туда попадала, как он здесь появился.
– Вот и как это возможно?
– Пока не знаю Лялечка. Кажется, нас зовут завтракать. Время то к обеду, завтрак опоздал сегодня у нас.
– Уважительная причина. – Смеялась Лялька. – Покупка дома не шутки. Ой, здорово, вместе будем до самой осени с Машулей и вместе учиться поедем к тётушке Евгении.

– Ах, Лялечка, всё, что посылаем в жизнь других людей, возвращается в собственную. Я так счастлива и посылаю счастье, всем людям на земле, а ещё тепло, добро, радость и конечно любовь. Пусть будут все, все счастливы, радостны и в любви.
– Ой, и я, тётечка Алисия, я с удовольствием присоединяюсь. И всё же я жду рассказа от тебя, тётечка моя родная.
–Ты первая узнаешь, как я узнаю или пойму, что это такое. Идём за стол.
– А знаешь, тетя Алисия, я вспомнила. Ох, ты у меня прямо мороз по коже.
– Чего ты вспомнила? Лялечка?

– Как я могла забыть? Никому не говорила тогда, думаю, к тебе приеду, расскажу всё. И забыла.
– Лялечка не томи, рассказывай.
– Когда я приезжала до экзаменов сюда, мы день рождение бабушки Оксаны отмечали, а потом неделю дома жила. Так вот, я встретила его, дядю Игоря. Его или очень похожего на него.
– Когда и где? Рассказывай.

– Так зовут же нас кушать. Ладно, в двух словах.
Первый раз его встретила, на море. Он прохаживался по берегу. Я ещё тогда подумала, что очень знакомая фигура была. Хоть я и маленькая была тогда, когда он ушёл, но помню дядя Игоря хорошо. Он шёл впереди меня, едва оглянулся и ушёл на скалы. Я ещё подумала, какой дурак полез на скалы, скоро темно будет. Вечер уже сумерки были и уже сгущались.

Затем, я встретила его на нашей улице. Мы столкнулись с ним. Он шёл мне навстречу. Он так похож на дядю Игоря, тот человек. Я очень удивилась, прям так и остановилась. Оглянулась, а в это время, он тоже оглянулся, ещё улыбнулся загадочно. И зашёл в дом, что от нас через дом, как раз что купила.
– Лялечка он вошёл в дом, что я купила?
– Нет, нет, тётя, в дом, что рядом с ним.
– А ты знаешь, кто там живёт? Там насколько я знаю и помню вроде, как семья из Прибалтики жила. Так?

– Жила, Тетя Алисия, но у тебя устаревшие сведения. Уже два года там живет, какой-то старик. Он не общительный, да ты его видела много раз, не обращала внимания, наверное.
– Возможно Лялечка. Идём, нас зовут, не хорошо опаздывать. – Произнесла Алисия, беря под руку племянницу, и пошли в столовую. –
Позже расскажешь и вспоминай, может, ещё что вспомнишь.
– Хорошо, тётя. – Они вошли в комнату, где накрыт стол и все уже сидели за столом, и ждали их.

– И чего вы прохлаждаетесь? Интересно знать. – Недовольно спросила Евгения. – О чём это вы секретничаете?
– Да так, о своём, девичьем. – Улыбнулась Алисия. – Что нам молодым девушкам и поговорить что ли не о чем? О женихах.
– О женихах? – Удивлённо спросила Евгения. – Вас ещё интересуют женихи? Сомневаюсь.
– Но, отчего же, нас не будут интересовать женихи? Если мы невесты на выданье. – Смеялась Алисия.
– Ой, слабо верится, ох, как слабо. – Под общий хохот ответила Евгения.

После трапезы, женщины все вместе убрав со стола, прибрались в столовой, на кухне, вышли в сад отдохнуть в тенёчке, солнце уже нещадно опускало свои палящие лучи. Евгения заняла место на качелях диване, качнувшись, плавно покачивалась и Алисия тоже покачивала её, когда качели останавливались и под общий смех напевала. «Спи моя радость, усни». Евгения тоже смеялась, но всё же, заснула. И как послышалось её тихое мирное посапывание, Алисия и Лялечка ушли.

– Идём Лялечка осмотрим дом. Пока Женечка спит, поговорим. Рассказывай Лялечка, я слушаю.
– Да, что рассказывать, тётя Алисия. Мне вот интересно. Как он становится невидимым? Ты не знаешь, тётя?
– Нет, Лялечка. По видимо или сильный гипноз, или он в совершенстве владеет техникой, которую на земле знают лишь единицы. Думаю, второе, зачем ему гипноз.

– Это какая техника, тётя? Я читала где-то, о хологенетическом, а может, я путаю, гологеническом профиле и дизайна человека, что человек, достигший высокого уровня, изменения идут в сознании ДНК и перепрограммируют и реальность. Так тётя? Там ключей так много, а осознать в прочтённом, я ещё не всё смогла. С трудом понимается. У тебя хотела разъяснения спросить. Но одно поняла, что выйдя на уровень сиддхи, получаешь дар и безупречность. Так?

– Лялечка мы об этом позже поговорим, позже. Хорошо? ДНК сейчас у всех перепрограммируется, независимо не от чего, просто закрыты люди своими проблемами и низкими вибрациями. Ты эти книги от Женечки спрятала?
– Да, я им обложки астрономии, да математики за 10 класс приклеила.
– Хахахах. – Рассмеялась Алисия. – Оригинально. Математику и астрономию Женечка не любит. Всё что ей не понятно, она не любит.
–Да. Ей нравятся любовные романы. Мы часто покупаем с Машулей ей, она увлечётся и не мешает нам.

– Хахахах, ой позабавила ты меня. Лялечка.
– Да, тётя, повидимо дядя Игорь и владеет высшим уровнем сиддхи. А тот старичок очень похож на волхва.
– На какого волхва? Лялечка?
– Ну, какие были очень давным, давно в ведической Руси или ещё даже глубже. У него такой взгляд мудрый и в то же время ласковый и строгий, как всё в одном.
Как папа хочет сердиться на меня, но не может сердиться, и делает такой строгий взгляд.

Он одет современно в светлый лёгкий костюм, но его видно, тётя. Его переодеть в старинные одежды, будет вылитый Святогор, или может, как другой, какой-либо, что-то на ум не приходят. Кто там были ещё? Может Яросвет, нет Яросвет на картине молодой, этот пожилой возраст, Святогор, точно Святогор. Я с ним виделась много раз, но не разговаривала, просто здоровалась с ним. Он всегда отвечал, а порой вперёд меня здравия желал. – Лялечка засмеялась. – Отчего-то он меня княгиней величал.

«Здравия тебе княгинюшка». Говорил, а мне так смешно было. Главное, маме он так не говорил. Он ей говорил, сударыня.
– Дааа!? Удивительно. Так дядя Игорь, ты говоришь, живёт у него?
– Не могу точно сказать, но видела его там. И пел он там, помнишь, тётя ты черешню рассыпала, когда пение услышала, спросила о голосе папу.

– Ах,, Лялечка, я не столько от пения и голоса вздрогнула, сколько от самой песни. Ведь её пел только Игорь. Он сам её сочинил для меня. Если бы кто другой её пел, то она бы звучала везде. А то её знает только Игорь. И пел он её только мне. Впервые её услышала, с того времени, как ушёл Игорь.
– А я же, тогда, потихонечку ушла и побежала, посмотреть, специально мимо пробегала. Он сидел на крылечке и играл сам на гитаре и пел. И сидел так, как дядя Игорь всегда держал гитару.

– Ах, ты партизанка, моя милая, почему ты мне сразу не сказала?
– Не знаю, он посмотрел на меня, и приложил палец к губам, и я услышала в себе. «Молчи, не говори». Но я всё же, тогда хотела рассказать, но вот, удивительно тётя, я вошла в калитку и всё забыла. Вот только сегодня я всё вспомнила.
– Значит, он не хотел, чтобы раньше времени его узнали. Лялечка, а ты знаешь с какого времени он здесь?
– Не знаю тётя, а что?
– Да так, ничего.
– Ну, тётя! Скажи.

– Когда, в последнее время, я уходила туда, в его мир мне его приходилось ждать, а этот месяц всё реже и реже виделись там. Но ясно слышала здесь.
– Тётя, ты ходишь в тот мир? В своём теле? Ты тоже владеешь сиддхи?
– Я не знаю, чем я владею, не разобралась, мне надо быть там и я бывала. Как это получалось, не знаю. Возможно, всё же, с помощью Игоря и бывала там. Вначале точно, только с помощью него, мои вычисления не работали.
А потом как-то само получалось.  А может.. , а не знаю…  А он…. Ах, обидеться мне, что ли на него? – Счастливо засмеялась Алисия.
– Тётя расскажи ещё.
– Что тебе рассказать?
– Ну, о том мире. Какой он?

– Разный, Лялечка, разный, у всех по мыслям, с какими уходили.  Но дядя Игорь совсем в другом месте был, он высоко был. А тот мир ушедших я тоже посещала, как-то Игорь показывал. Там все живут по-разному. И хорошо если уходящего встречали там и провожали здесь. То мир для них будет легче. Когда отсюда с нашего плана помогают им, легче. У них там тоже меняется мировоззрение и осознание, и они поднимаются в вибрациях. Меняется и жизнь их там.

Но мало кто знает, как помочь. Обычно однотонно желают им царства небесного и всё. А это очень мало, даже очень, очень мало. – Алисия вздохнула. –
Но и помогать не все могут. Это работа большая и с собой, а потом уже помощь. А там, они могут сами, в основном сами проходят всё.
– А какие вычисления? А я могу туда попасть? Тётя?
– Туда???  – Вскричала Алисия. – Ты что Ляля. Не сходи с ума.
– Нет, туда, где был дядя Игорь, тётя Алисия.
– Для чего? Ради интереса?
Продолжение следует.....
Таисия-Л


Рецензии