Каламбур? - тип Пасе..

Начнём изгонять ладаном этих самых недоразвитых идолопоклонников средневековых..

"прятала — всякое" — это что такое?
Словосочетание, калом бур, рифма, аллюзия, хокку?
Не угадали? Ну, они же рифмуют не словосочетаниями, да? И вам это вливают в уши последние 20 лет, всё в более дегенеративной версии из матюкальника, а вы не слышите. Какие вы поэты?  Пушкин, козёл, был толковей вас 200 лет назад.
Поэтому, не он — ваше ВСЁ, а вы - его НИКТО!
А касаемо меня - идите на фиг?

Я не трогаю динамическую рифму, они это и тогда не понимали, а их имитаторы тупые и сейчас это не слышат, будучи балалаечниками.. я показываю то, что звучит по шагу, а значит и является репликами (?) А значит, образует форму или ломает её, если не выполняет свою работу - это только статически встроенная рифма. Динамике на это наплевать, если она на том же шаге не попадает в ключевые узлы формы стиша. Она вписывается на готовую строку, как паразит, но пользы от неё больше, чем от гаранта. Потому что она работает на текст, давая при таком "стороннем " участии дополнительные полюсы, а не уничтожает его, как нашу страну под тупыми предлогами добра..
Тут есть меленькая проблема. Как динамику использовать взамен или вместе со статикой? Я не знаю.
Да! Есть резервные шаги у текста, и они тоже пользуются. Но динамика идёт на основной строке, только играет длинами мимо формообразующих диапазонов рифмовки.. ей другого не надо. Но и при этом она не соединяется со статикой там, чтобы заменить её, слиться или разделиться - в лёгкую - нет!

А эти, даже не слыша ничего в рифме, не видя разницу вписывания, и используя одну статику рифмуют вам:  "прятала — вякое".. Супер!
Я могу только посочувствовать..
"Ваше место — у параши" – написано на дипломе. И даже если вы мне навредите, всё равно. Не моё место будет там, а вы себя сами упрямо приветите к сортиру..

Ещё вашк чудо, что вам рекламируют из придурочного молодняка без мозга. Ну, весь текст мне стыдно, подумаете ещё, что я такой же, как и эти.   
Про рифму, и только..

"подвигаться -  какая пара может быть сюда?
Не угадали, скорее всего. Там даже одного звука нет, одной позиции нет.
А вот вам четыре шага:

"подвигаться - подвиг отца.."

Но тут надо сцену строить, сука! Реплики компоновать, а не нудеть, как похотливый ребенок.. а в голове-то пусто?..

И этих уродов кто-то тянет и показывает на всю страну, как пример? Это - вредители тупые делают? Видимо да, судя по реалу..
Да, тут ещё проблема же, им и простую прозу хер кот напишет ученый, который "ходит по цепи кругом"..
Он — сказка про виртуальную мудрость, а они — реальные дебилоиды без башни..

Продолжаем классику гопоты.

"Предъявите билет ,
Что я мог сказать в ответ?
Есть билет на концерт,
На трамвай билета нет."

Эту чушь тупую вам транслируют за ваши  налоги методично - и?

Голова не работает, уши не слышат, трудно.  Это трудно? .. ну, понять, что это примитивное говно?
.. рассчитанное на инфантильных выродков, любого возраста?


Тут две строки нормально перекроют всё, если их аккуратно скомбинить, и может дополниить чем-то?..

Предъ! -яви.. те билет

(Что я мог сказать в ответ?)

"………   тебе лет" — три шага,  а не два звука на окончании, для придурков из детсада.

Что я мог сказать в ответ?

- Вот, ведь.. (..хотя бы? Какой на хер концерт и билет? Это же детский тупой бред, рассчитанный на селекцию недоразвитых........)

Но надо же ещё построить и сцену, и реплики, и метрику не развалить?
А это не помещается в голову примитивам с балалайкой.
Самое смешное, что у них и фамилии часто смешные - для балалаек..


Ну, об этом мы ещё поговорим. При наплевательстве на них и всех погрешностях в прозе.
А что? Так и есть..
Когда построение узора стиша сводится не в двух измерениях, а сложнее повествовательный прозы, как это описать просто, используя более примитивный текст? Трудно. Когда пишешь по делу — непонятно прозаикам.
Я в это уже раз и сам вляпался?
Читаю с утра, что не закончил вечером. Не согласен с собой, и начинаю править.
И только на третьем абзаце понимаю, что сам всё изломал — только что. Да потому что под прозу правил — а вечером я так не делал, если описывал более сложное взаимодействие, но сейчас до этого сразу не допёр и сам…. всё — в помойку..
"Не шмогла".. обидно.

Ну и для разрядки пройдёмся по анекдотам..
Помните, могу напомнить..

"Ну таки и сбылся анекдот "Брежнев - мелкий политический деятель в эпоху Аллы Пугачёвой! ""

Вот, такие достигнут чего-то, если при Пугачевой жить — больший позор? А этим анекдотом дуракам страну разваливать "помогали" ещё тогда, и они до сих пор не врубаются.. какие им стихи? Или развитие? Не смешите..

Давайте, новый придумаем..


Алла Пугачёва ищет молодые таланты в певички и проверяет претенденток:

- Девочка, как тебя зовут? Спой что-нибудь?
- Ал, ссу!
- Да, не ссы, Сафина! А зовут-то тебя как?..


Уж лучше б я жил при Брежневе, если и тогда все умные были настолько же тупые, как и сейчас.. но вот, уголовного и средневекового бреда, по крайней мере, ещё не было до такого беспредела..

И под занавес.

"Каламбу;р (фр. calembour) — литературный приём с использованием в одном контексте разных значений одного слова или разных слов, или словосочетаний, сходных по звучанию. "

Я не знаю кто это переводил, и не знаю, что при своём корявом языке понимали так французы. Но это же примитивное описание рифмы? Ой, точнее описание приёма короткой прозы, а ему плевать на что работать - на сторону мелодии или на сторону прозы, если механизм приёма один и тот же..
Но неуклюже расказано, на дурака рассчитано. Или дурак изображает из себя знатока? Скорей второе..

Рыбы?

Успехов..

В помните, что рыбой, как и человеком, сам себя никто не может назначить?
Это - правило людей.. 

(Потому что сверхчеловеком и т. д. сами себя назначают только примитивные твари и фашисты..)


Рецензии