Пандемия

             Пандемия


          Она стояла у окна и смотрела, как воробьи клюют брошенную корку, а  зрелые кисти рябин колышет ветерок, как по небу плывут и плывут непонятно куда облака. Хмуроватый вечер обещал дождик. А в утомлённой, исстрадавшейся   душе - тяжкий груз…щемящая боль, и  она, никак не могла успокоить саму себя. Хотелось заплакать,  и слезы потекли сами собой…
Поплакала,  немного  стало легче.
         Все мысли бежали в одном направлении,
- Как получилось, что  они так глупо расстались?  Словесная перепалка,  на ровном месте, каким –то,  непонятном образом,  переросла в негатив, наговорили друг другу много лишнего и,  что теперь?
Конечно, Ковит-19 как-то повлиял на эту ситуацию. Ежедневно бок о бок, вызрело какое-то недовольство и всё взорвалось из-за необдуманного слова…
- Господи, я же так его люблю – призналась сама себе, - Зачем -то  наговорила глупостей. Зачем не понятно с чего ... жестко  бросила, -  «Всё,  я ухожу».
А мысли  сменяли одна другую. Что тут было больше всего … эгоизма, своеволья или всё-таки накопившегося недовольства в условиях, когда не надо бежать на работу, всё время дома, и то, что обычно воспринималось, как малось, не имеющая особого значения, вдруг стало вызывать раздражение в близком человеке.
Мировая пандемия это серьезно, статистика красноречиво говорила: надо переждать, изоляция необходима. Дистанционная работа это -  тоже работа.
- А может,- вдруг пришла мысль, -  они после  десяти лет совместной семейной жизни,  подошли к какому -то пределу,  и это должно было произойти само собой.
- Интеллигентные люди, могли - бы объяснится, понять один другого.
Сама виновата, сама сорвалась, тебе и исправлять ситуацию.
При этом, сама себе вдруг,  сказала:
-Позвоню, соберусь, приеду,  объяснимся…
И тут же, - А если он уже за эти две недели принял какое-то решение, а, может,  даже повернул к старому… Вернулся к своей бывшей жене?
- Господи, что я наделала? – вырвался из глубины души голос.
В дверь позвонили...
Она поправила причёску у зеркала,  и открыла дверь.
На пороге стоял он…
- Наташа, извини… я, кажется, был не прав.
- Не извиняйся, не права была я…  - а в душе вдруг засияло солнце, осветило весь её внутренний мир, хотелось петь и радоваться.
Наверное, это было написано на её просветлевшем  лице,  и он тоже, виновато улыбнулся.
          Сели за стол и, как тогда, десять лет назад,  горячий и откровенный  разговор  расставил всё по местам.
           Взявшись за руки, они вышли на балкон,  на удивление… под самый вечер, показалось теплое осеннее солнышко, и они ещё долго стояли, обнявшись, не говоря ничего, просто наслаждались нахлынувшими  чувством единения.
 


Рецензии