У моря. Глава вторая

 
Что это?
Подумала она. И почувствовала взгляд на себе.
Посмотрела на Евгению, та смотрела на море.  Повернув голову к скалам, вспомнила, как там бродили с Игорем, когда приезжали сюда на море. Все скалы были ими обследованы. После того как Игорь ушёл, она на скалы не заходила никогда.
И вот оттуда и шла эта энергия.
Алисия боялась подумать, кто это может быть. От волнения у неё задрожало всё тело. Ноги стали, как бы ватными.
Сердце в предчувствии необычайного забилось часто, часто. Она не поняла, толи испугалась, толи обрадовалась, но быстро вышла из воды, накинув парео. Потянула за руку сестру.

– Женечка за мной, быстрее, быстрее. За нами кто-то следит.
– Ой, да, кому мы нужны? Да, подожди, не торопись, куда мне с моими килограммами за тобой угнаться.
– Стройнеть надо сестричка, стройнеть. Ты младше меня, на пять лет, а дала разгул твоим жировым клеточкам. Стыдно сестрица, стыдно.
– Вот здесь, стыдно. – Вздохнула Евгения. – Но никак не возьму себя в руки.
– Тогда возьми себя в ноги и быстрым темпом.
В конце тропинке Алисия оглянулась, туда, где они плескались в море, на берегу, где всего лишь несколько минут назад, лежало её парео, на плоском камушке, стоял Игорь. Она от неожиданности споткнулась, ахнула и упала. Быстро поднялась, оглянулась. Он стоял на прежнем месте.

– Женечка, пожалуйста, ущипни меня. – С удивлением попросила она.
– Зачем?
– Женечка, может, я сплю?
– Нет.
– Ну, ущипни.
– Да, пожалуйста. – Произнесла Евгения. Мне жалко, что ли. –
И с удовольствием ущипнула сестру на предплечье.
– Ай, Женечка, ну не так же сильно. Больно, синяк теперь будет.
Подула и потёрла предплечье.
– Проснулась?
– Да. Я и не сплю, и в полном здравии сознания
– В чём дело?
– Ты не поверишь, я Игоря сейчас видела.
– Домечталась, приведение видеться стали.
– Нет, не приведение. Вон стоит, посмотри туда, где мы были.

Евгения обернулась, и действительно, там стоял мужчина, обликом очень напоминал Игоря и стоял точно так же, как обычно стоял раньше, когда видел Алисию. Она всегда удивлялась, как он смотрел и не мог на неё насмотреться, всегда смотрел на неё, как будто расставались на вечность, или же только встретились после долгой разлуки. Но так, как было уже довольно далеко, и в лице его не рассмотреть.
Но у неё прошёл озноб по позвоночнику и перешёл на всё тело, сделав его гусиным.

– Брр. – Помотала головой, Евгения. –
Алисия, ты чего? Призрака вызвала что ли? Меня аж передёрнуло всю. Идём отсюда.
И поспешила впереди сестры, убыстряя шаги, переходя на трусцу. И это с её комплекцией?

– Ого, как тебя дёрнуло, я уж и забыла, когда ты с такой скоростью бегала, да ещё в гору. Хахахах. – Засмеялась Алисия. Оглянулась, Игорь стоял на том же месте. Она помахала ему рукой и, тихо произнесла. –
Я тебя по-прежнему люблю, Игорь, мой Игорь.
– Идём, чего остановилась, хочешь, чтобы меня удар схватил?

Алисия развеселилась и побежала вприпрыжку за сестрой, совсем как маленькая девочка. Помнится, в детстве бежала за большим соседским мальчиком, и кричала ему. «Игорёша, подожди меня. Я же не успеваю».
 А он обернётся, подхватывая её на руки, и говорил. «Ну, идём на руки ко мне, невеста моя».  И она счастливая обнимала его за шею, сидя у него на руках, а то и на шею посадит. Радости в то время не было предела.

Алисия обернулась на повороте тропинке, увидела, что Игорь всё ещё стоит. И он поднял руку, поприветствовал её, так, как он раньше всегда делал, когда возвращался домой, хоть и уходил, бывало всего на минутку.
Она громко крикнула.
– Игорёша, люблю тебя по-прежнему. И так хочу на ручки к тебе. –
И протянула руки по направлению стоящего мужчины.

– Сумасшедшая, идём скорее. –
Дернула её за руку вернувшая сестра. И потащила её за собой, приговаривая.
Это же надо, столько внуков у неё, до седых волос дожила, а ума разума не нажила. Алисия, дурочка ты моя, верни его назад.
– Кого? – Удивилась Алисия.
– Игоря твоего.
– Как, Женечка? Это, во-первых, и потом, я его не вызывала и это не призрак, это живой человек. Почувствуй энергетику.
– Не понимаю я твоей эзотерики, и от этого мне страшно. Боюсь призраков.

– Женечка, бояться вообще ничего не надо, а если боишься, то уж лучше бандитов бойся. Вот они могут нанести всё что угодно, а это, Игорь. Игорь!
– Что же тогда не подошла к нему?
– Не время ещё. – Вздохнула Алисия. – И он повидимо не готов. Он сам подойдёт, как время наступит. Сейчас он мне говорит мысленно.
– Ой, дура, ну дура ты, Алисия. Мысленно он ей говорит. Это ж надо!?
– Женечка все мы, люди со своими причудами и странностями, каждый по-своему сходит с ума. – Засмеялась Алисия. –
Я от любви, ты от непонимания, другие, кто от власти, властности, жестокости, ещё от жадности, да много всего у нас на белом свете напичкано.
Остановись, Женечка отдышись. Не догонит он, да и не думал догонять. Женечка остановись! Плохо же тебе будет.

– Мне уже плохо, грудь того и гляди разорвётся. Фух, сейчас, сейчас, вон уж дом. Дома, дома отдышусь, отдохну. Не вздумай Егору рассказывать о своём Игоре. Меня одной хватит, нечего его и Варю, да и племянников пугать.
– Как скажешь, Женечка. – Смеялась Алисия. –
А Егорушка спросит, отчего ты Женечка, такая взъёрошена и запыхавшаяся? Или Варенька? А Племянники наши взрослые, и между прочем очень даже интересуются эзотерикой.

– Конечно, с такой сумасшедшей тёткой, тоже мозги крякнутся. Лялька, вон тоже смотрю, книги твои эзотерические читает.
– А, что? Лялечка у нас молодец, институт заканчивает, как и моя Машенька.
– Да они обе меня с ума сведут, пока закончат институт. Ни на танцы их не выгонишь, ни в кино, и театр их не интересует. Сколько билетов покупала, все зазря пропадали. Даже не интересуют и женихи, все в процессе учения.
– Я и говорю, молодцы девочки у нас.

Они подходили к дому. Дом их стоял на возвышенности, и крайний на самом берегу. Улица заканчивалась на их доме. Вообще три крайних дома, в том числе их, стояли индивидуально, были, как отгорожены от всей остальной улицы отрогом скалы.
От их дома, далее спуск на берег, пологий, но местами крутой, так там высечены из камня ступени, а где настил деревянный и с перилами и смотровыми площадками.  Весь берег чистый песок и камни, камни такие большие, словно валуны великаны встречались.
На границе своего и соседнего участка, там, где клематисы соседей розовые, переплетались с клематисами из сада брата голубыми, создавали неповторимый орнамент. Возле них стоял брат и разговаривал с двумя незнакомыми, им, мужчинами. И они услышали, брат произнёс.

– Да вот же они уже идут. Алисия, тебя ждём. Хотел идти за тобой на берег.
– Меня? А что случилось? – С любопытством спросила она.
– Ты же хотела дом здесь купить? Вот продавец.
– Егорушка, хотелось не далеко от тебя. Может, кто продаёт рядышком, поблизости? Чтобы не далеко от тебя было.
– Алисонька, вот, как раз и есть случай такой. Я тебе не говорил, чего раньше времени тебя было обнадёживать. Не знал, будут ли продавать. Вот человек продаёт. Будешь брать?

– Конечно Егорушка, идёмте, посмотрим сначала. Где? Куда идти?
–Это здесь, вот рядом.  Заходите, смотрите. – Открывая калитку в сад,
находившего рядом с домом Егора, пригласил её незнакомец.
– Как? Там же женщина жила. Я её недавно видела. Несколько дней назад.
– Да. – Ответил сосед. – Пришлось забрать маму. Это мама моя, ей покупал дом. Давно просил её ко мне переехать, а она всё стеснить нас в свободе боялась. Хотела всё на природе жить, надоел город ей.
Но жить одна хотела, боялась обузой стать нам. Щадили её чувства, дом ей купили, думали, пусть насладится. Но теперь одна она не сможет жить. Уход нужен за ней. К себе забрал. Слишком рьяно трудилась она, с её-то сердечком. Думал, только цветочками займётся, да отдыхом среди них. А она сама наняла рабочих и теплицу поставила, овощей насажала. Вот спрашивается, для чего?

– Как жаль, но она здорова?
– Здорова, если это можно назвать здоровьем.
– А детям вашим, что не нужен дом, участок?
– Детей моих, милая моя, не затащишь ни в сад, ни в огород, разве что шашлыки поесть, а так предпочитают отдыхать за границей.
– А вам? Не хотите по выходным приезжать?
– У нас с женой тоже дом, только на другой улице здесь не подалёку, в этом же посёлке. Там и живём, зачем нам ещё? А ждать, когда ребята мои загорятся желанием, нет смысла. Дом ухода требует. Без хозяина хиреет.

– Да, это правда. Дом любит живой дух. – Произнесла Алисия.
– Вот и я так думаю, что лучше продать. Так что? Будите покупать? Меня Егор давно предупреждал, что сестре дом ищет, и если, что купит.
– Давайте посмотрим. – Ответила Алисия, входя в калитку. И сразу же у неё от увиденного задержалось дыхание от чувственных эмоций.
– Аааах! – Только и произнесла она.

Перед собой она увидела красивый дом с балконами и террасой, настоящий терем, что даже не похож на другие дома у моря. С улицы его не видно, стоял в глубине сада, такой был у Игоря там в его мире. Такой ей показывал Игорь, водил её по комнатам. Сколько раз она прогуливалась вместе с Игорем по саду, по дому. Она его уже наизусть знает. –
Женечка, Егорушка, так это моя мечта. Это то, что мне советовал купить Игорь.

– Оооо! – Опять началось. – Тихо простонала Евгения.
– Алисонька, когда он тебе советовал? – Спросил Егор.
Алиса посмотрела в глаза брату, зная, что он не одобряет её занятия, где она уходит в другой мир, боясь, что она не вернётся однажды совсем.
И ответила просто.
– Во сне Егорушка, во сне, не волнуйся. С мебелью продаёте? Мебель новая современная, удобная. Так ведь? И сколько просите?  –
Спросила она хозяина, садясь на качели диван, под большой грушей.

Столько времени на них сидели с Игорем. Сидели и молча, смотрели друг на друга. А в объятиях к чему им были слова? Когда они в слиянии, в любви.
«Даже бахрома та. Посмотрела вверх и произнесла, улыбаясь мысленно Алисия. По навесу качелей была летящая вуаль с бахромой. –
И обивка. Ах, Игорь, благодарю тебя, родной мой. Позвоню детям, пусть едут и внуков везут». Очнувшись от прикосновения брата, посмотрела на него.

– Да нет, прошу немного. – Пожал плечами продавец. –
За сколько купил, за столько и продаю. Я сам купил такую красоту за смешную цену. Отчего мне так повезло – не понимаю. И моё предчувствие даёт понять, просто вернуть те деньги. Отчего? Тоже мне не понятно.
Всех денег не соберёшь, а свои можно потерять, так что, за сколько купил, за то и продаю.
Алисия сидела и млела, слабо слышала, что говорил продавец.

– Дом будешь осматривать? Нотариус торопится.
– А, что и нотариус уже здесь? Егорушка, ты его знаешь?
– Знаю, не волнуйся. Сын друга моего, вместе с его отцом, капитаном на подлодке ходили. Всё верно оформит. Знаю, кому доверять.
– Тогда оформляй бумаги, Егорушка, я верю тебе, ведь верно ты уже осмотрел дом. – Егор кивнул головой. – Тогда действуй, а я прогуляюсь, как закончите, позовёте, подойду. А, паспорт, Егорушка, паспорт мой. Он в сумочке. Егорушка возьми.
И пошла по саду. Евгения села на качели.

– Фух, хоть дух перевести. – Произнесла она. – Ну, Алисия, с тобой не соскучишься. И услышала её голос.
– Ой, Женечка, а здесь в тепличке надо полить, ты не поможешь?
Оглянулась, увидела сестра сидела без сил. Улыбнулась и подумала,
«Ах, Женечка, ты такая мнительная!» И произнесла. –
Сиди, сиди Женечка отдыхай. Я сама, мне не сложно.
– Рано ещё поливать, жарко. Или поздно. – Простонала Евгения.
– Но не погибать же, растениям. Сиди Женечка отдыхай. Я сама.
Полив в тепличке, подумала.

«А зачем тепличка? Для чего? Если здесь всегда тепло. Зимой пользоваться ещё, куда не шло. А сейчас-то для чего? Ладно, позже разберусь, но не погибать же, растениям». Конечно, полила, рядом ёмкость стояла, наполнена водой. В это время её позвали в дом, подписать документы.
Идя по саду, подумала, здесь калиточку к Егорушке надо сделать. Попрошу его, соорудит. И бросив взгляд на улицу, сквозь ажурное цветение клематиса и роз она вновь увидела Игоря, он шёл по улице.
Она улыбнулась ему. Он тоже ответил улыбкой и прошёл мимо. Она хотела окликнуть его, но подумав о слабых нервах Женечки, не стала этого делать.

«Как всё уладить? Чтобы без стрессов всей семьи обошлось. Надо подумать. Он тоже, наверное, чувствует это и поэтому пока вдали от меня находиться».
Ах, Игорь, Игорёша мой. Проводив его взглядом.
Он пропал за соседским участком.
Или прошёл его или вошёл в него? Спросила она себя.
Что это был Игорь, она уверена на все сто процентов, а то и больше.

– На тысячу.  – Прошептала она. – Игорь это, Игорь. Его энергии. Это же невозможно спутать.
Всё можно сделать, и пластику лица и всего тела, разговорную речь, интонации, но энергии-то, их не воспроизведёт другой человек.
Энергия, она каждому человеку, каждой душе принадлежат индивидуально. Но, как всё это объяснить, почему столько лет не проявлялся. Пока не могу.
И там, когда встречались, на эту тему не говорил, всегда отвечал.

«Вдруг не получится, для чего тебя обнадёживать, любимая Алисия».
Ах, его касания, вспоминаю, так будоражат.
Ведь с раннего детства люблю его. Радостно думала Алисия.
Как себя стала помнить. Нет, я всегда его любила. Это он чуточку поторопился родиться, но дождался меня, пока подрасту.

– О чём задумалась? – Спросила её Евгения. –
Всё о своём призраке мечтаешь? – Вставая с качелей она, продолжила. –
Идём, они там у нас, в доме Егора. Егор туда увёл их, паспорт-то твой там. Да нет необходимости идти через улицу, Егор снял, вот здесь немного пролёта, сказал, калитку сделает позже.
– Как ему удалось? Забор то железный.
– А то ты Егора не знаешь? Силища-то, у него, как у Ильи Муромца, наверное. Весь в папу, ты помнишь папу?
Поднимаясь по ступенькам крыльца, ответила Евгения.

За ней поднималась Алисия. Вновь показался Игорь, он остановился напротив дома Егора. Стоял, смотрел и улыбался. Здесь Алисия его разглядела.
«Игорь»
Подумала она, и посмотрела ему в глаза.
«Ты пришёл мне помочь?» Мысленно спросила его.
Он кивнул ей.
Продолжение следует....
Таисия-Лиция.


Рецензии