Музыкальная дорожка

По подсказке из романа  Михаила Коршунова  «БУЛЬВАР ПОД ЛИВНЕМ»
Издательство Детская литература  М. 1972 г.
               
                «Дети тухлую попсятину жуют»
                Т. Шаов
                «Музыкальная культура принакрылась медным тазом»
                Т. Шаов
                «Он ударил в медный таз и вскричал карабарас!»
                К. Чуковский «Мойдодыр»
                «Начали за здравие, кончили за упокой»
                Поговорка

«По городу шла девочка. Локтем крепко прижимала к себе ученическую папку. Дворник  только что провёл в снегу лопатой, и девочка шла по дорожке от этой лопаты…»

Так начинается первая глава романа.
Девочка торопилась в музыкальную школу. Девочка училась играть на органе. И считала себя слишком слабой для этого мощного инструмента. Русская девочка в русской школе.

               Не иначе как методичкой по взращиванию  из детей ведомых потребителей, начисто лишённых своих духовных корней, не назовёшь.

Давно доказано, что пианино – древний русский музыкальный инструмент. Но пианины  англосаксам было мало. Для овладения массами всего земного шара нужно было играть и руками и ногами.

Другой музыкальный инструмент  - кимвал.
Кимвалы…
Кимры – Медвежья гора
Отсюда кимвалы – медвежий музыкальный инструмент – медные тарелки.

«Хвалите Меня в кимвалех доброгласных» - слова из русского православного тропаря, написанного на богослужебном наречии древнерусского языка, который враги наши сделали отдельным  языком и обозвали церковно-славянским.
Кимвалы приписали грекам, но греки, найдя в земле один кимвал, не знали, зачем он нужен. И загадку этого инструмента разгадали тогда, когда нашли  вторую «тарелку».

В русских православном храме с некоторых пор было запрещено применять музыкальные инструменты. А в католических было можно.
А раз после 1917 запрещалось  даже думать о Русском Боге, то почему нельзя было вынести орган из костёла и не говорить сначала российским,а потом советским, а потом снова российским детям, что это религиозный духовный инструмент?

Вот и вынесли и применили и стали завлекать на свою музыкальную дорожку.

А кимвалы? Всё просто – если пропал с неба сам Русский Медведь, то чего уж говорить о его любимых  звонких «тарахтелках»???

Какие ещё музыкальные инструменты применяли в русских храмах?

Трубы, естественно. Пройти огонь, воду и медные трубы.

Медь звучащая. Почему именно медь? Потому что звонкая. Всё просто: медные  тарелки, медные трубы…

Ведь не зря же в советское время евреи пустили в ход всё, что знали на тот момент, чтобы заманить русских людей в свой очередной лохотрон:

«Слава КПСС»! «Слава великому Ленину»! «Да здравствует советский народ!» – ни в одной стране не было столько лозунгов прославления, которые звучали из всех громкоговорителей Страны Советов. Да и название какое: Страна Советов с Ангелом Предвечного Совета во главе…
С белым венчиком из роз впереди Исус Христос))) (А.Блок)

Ждали ведь. Ждали, надеялись и верили. Но снова обманули. Почему снова?
Потому что такое в истории Руси было не раз!

И сколько её ни хоронили, Русь всегда воскресала из небытия как птица Феникс.

И что-то мне подсказывает, что бывший церковный оркестр, изгнанный из храма, это и есть тот самый похоронный оркестр – медные трубы, медные тарелки, скреплённые вместе с барабаном…
Не кажется ли интересным следующий факт: не стало СССР, не стало и похоронных оркестров.
Но довольно! Хватит! Хватит русским хоронить свою Русь и свою древнейшую историю!

Сколько можно повторять за западными прохиндеями их злобные выдумки! Пора наконец прийти в себя и собрать все осколки Руси хотя бы в одно место!

И вернуть русские музыкальные инструменты с улицы и кладбищ назад в Русские Православные Храмы.

Не даром же сохранились  духовые оркестры  среди военных и пожарников. Вдумайтесь – название  какое глубокое – ДУХОВОЙ ОРКЕСТР. 

Духовный стало быть.

13.08.2020 г.


Рецензии